АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.03.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 84
Читательский охват: 9436
Фото: 9
Отзыв об отеле Raymar Resort Side (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
11.09.14 - 18.09.14
- Рекомендую отель

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, но сервис хромает

Были с 11.09.14 по 18.09.14. Отель в целом очень хорош. Нам дали двухкомнатный номер с видом на море на 10 этаже . Номер чистый, очень светлый, белоснежный. Питание отличное, все свежее, не скажу что было разнообразие , но все было очень вкусно. Фрукты, орехи, индейка, курица, телятина, баранина, мидии, креветки , мороженое и т д. Анимация так себе. Территория небольшая , зелени еще маловато, так как отель новый. Пляж галечный, вход крутоват. Для маленьких детей , и для тех кто не умеет плавать - неудобно. Большие волны, но мы с удовольствием на них катались и нас это устраивало. В снек баре найдется что поесть: картофель фри, салаты, рыба, пицца, мороженое, арбузы, дыни и т д. Все свежее. Вай фай в холле и на бассейне. Бесплатный хамам, финская баня. Предлагают разные массажи, мы взяли детский 35$- дочери понравился. С шоколадной маской на все тело. И взяли массаж где все включено- пилинг , маска, массаж-1,5 часа длится 90$. Так себе.

МИНУСЫ:

1.на 10 этаже нет горячей воды после 17.00. Весь отель моется после моря, давления не хватает. Мылись холодной водой, а потом спасались хамамом. Вели детей в баню и мыли там.

2.уборка номера отвратительная. При заезде, под крышкой унитаза лежал, простите за пикантность, длинный лобковой волос. Мы его специально не убирали весь отпуск. Пол грязный. Пятки черные были. Под кроватью грязь. Мебель и пол белые, но при такой уборке через год все будет черное.

3. На ресепшн персонал -девочки из Киргизии некомпетентный, плохо информирующий гостей, ничего не знающий.

4.На пляже нет спасателя. Я его не видела ни разу, даже когда штормило. Лежаки таскали сами, так как персонала там нет .

Думаю, в отеле нет контроля за персоналом. Если этот вопрос наладить, то я с удовольствием вернусь еще раз.

Добавлено 21.09.14 00:29 (1 763 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:12 21.09.14

Ну и повеселили вы меня со своим отзывом! Особенно про волос. Надо было еще сфотографировать его и разместить фото на сайте. Зачем возводить напраслину на девочек с ресепшн? Они вас разместили и этим исполнили свои обязанности по отношению к вам. Информировать вас должен отельный гид. Спасатель есть. Странно, что волос вы увидели, а человека не заметили. Лежаки все носят сами, в обязанности персонала это не входит. Если вам это не под силу, заплатите кому-нибудь и вам его перенесут. Женщина, которая выносила и родила нескольких детей, не в состоянии перетащить лежак? Тогда вам надо не в отель, а в госпиталь.

09:58 22.09.14

Во- первых,у меня поясничная грыжа.Во- вторых, вы не знаете по каким вопросам я походила на ресепшн. Я так поняла вы работаете в этом отеле, вы работаете с гостями. я вас узнала. Информировать об услугах отеля должен персонал на ресепшн. У них что не спроси, они ничего не знают. Плохо владеют русским. Единственный парень- НУРСУЛТАН , который работает в ресторане , он молодец. Знает свое дело, отзывчивый, внимательный. Вы лучше займитесь персоналом, а то ваш белоснежный отель скоро будет черным. Надо марку держать. В целом то отель хорош. Я бы на вашем месте прислушалась и исправляла ошибки. А на пляже всегда есть персонал, в любой уважающей себя пятерке. Вы же знаете , что у меня много детей, и лежак мне нужно было принести не один. А потом и матрасы . К вашему сведению, недавно у меня было оперативное вмешательство по лечению грыжи. Довольно болезненное. Так что не надо брызгать ядом, а лучше проведите ликбез персонала. И научите их убирать качественно. Хотя бы пол мыть.я вам желаю, чтобы вы никогда не имели проблем со здоровьем, и чтобы чужие до косые волосы не сыпались на вас.

09:59 22.09.14

Лобковые волосы- телефон исправляет)

10:01 22.09.14

Кстати, на пляже никогда не было спасателя, даже когда штормило и человек тонул. Так что займитесь персоналом.непонятно чем он занимается.

10:04 22.09.14

А смеяться над чужими болезнями нехорошо. И отправлять меня в госпиталь тоже. Я там была месяц назад. Знаете , в жизни все возвращается...

11:55 22.09.14

Алия, живу и работаю я Казахстане. Это из Караганды наверно можно ездить работать в Астану. А жить и работать в Казахстане и одновременно в Турции невозможно. Так что ваши подозрения не имеют под собой оснований. Комментировала ваш отзыв, потому что хорошо знаю туризм Турции, особенно район Сиде. Еще отдыхали семьей в этом отеле.

14:41 22.09.14

Ну значит вам повезло в этот период. Я говорю то , что видела. У меня нет привычки врать. Ваш сарказм по поводу госпиталя и спины был неуместен. У меня действительно больная спина.и я через месяц после лечения поехала восстановиться, и не для того чтобы таскать пол дня лежаки. Меня порадовало, что благодаря моему отзыву о лобковом волосе, вы посмеялись и получили гормон радости. Будьте аккуратнее с высказываниями . Вы обидели меня до глубины души.ни за что , ни про что. Только лишь за мое сугубо личное мнение об отеле. Люди все разные, у каждого свои требования, всем не может нравиться одно и то же.

16:00 13.10.14

А вы дальше катайтесь по своим чумазым трешкам . И радуйтесь грязи в грин хилле. Вам там самое место. Ядовитая шапокляк!

16:00 13.10.14

А вы дальше катайтесь по своим чумазым трешкам . И радуйтесь грязи в грин хилле. Вам там самое место. Ядовитая шапокляк!

16:03 13.10.14

И поосторожнее со словами: ХРОМАЯ, больная и т д. Смотри как бы сама не заболела. Жизнь такая штука. Сегодня ты смеешься над больным, завтра сам лежишь.Желаю вам здоровья.

16:25 13.10.14

Спасибо за совет! Подумаю над этим)))). А вы займитесь лучше своей личной гигиеной. Повышайте свой уровень. Совсем мелко плаваете.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация