за последние 30 дней
почти испорченный отдых....
Но все таки начну по порядку...
РАЗМЕЩЕНИЕ. Мы летели компанией Тез тур, прилетели рано утром. Так как списывалась с персоналом через данный сайт заранее и просила чтоб все подготовили к приезду то нас и заселили быстро... номер то дали как я и просила на первом этаже но... Чайника не было, детская кровать была сломана, и он был не убран... в принципе то убран, постель заправлена, но полы были грязнющими. как мы отметили позже не смотря на то оставляешь ты денег или нет на качество уборки это никогда не влияет. убираются плохо, не критически плохо, но заявленному Делюкс не соотвествует. Номер мы брали в бунгало Гарден, в принципе для семьи с детками маленькими отлично. не очень шумно, за некоторыми исключениями... слышимость в отеле просто грандиозная. Это не описать... слышно все ооочень хорошо, как ругаются уборщики, как ребенок плачет в соседней комнате, даже как сверчки стрекочат и как поливалки поливают газон. Этот шум посторонний несколько раз будил нашего сына и иногда самими сложно уснуть когда такой гам вокруг. Еще хочу отметить размер номера. Он действительно крошечный.. 22кв.м. думали поменять на что то более крупное но номера 25 кв.м в основном корпусе просто очень дороги.. хотя по категории следующие за нашим вроде. Так же хочу отметить постоянное наличие муравьев. они стали нам действительно соседями. их пару раз травили, но они ни в какую не собирались нас покидать.
ПИТАНИЕ. Это одна из сильных сторон данного отеля. Завтрак: омлет (но через очередь мин.10-12), яйца, тосты, сосиски, фрукты. ОБЕД: несколько видов мяса, курицы, и немного рыбы. УЖИН. Так же говядина, баранина, индейка, курица, рыба, закуски, пару раз были раки, суши, креветки, ягнята, перепела. Но стоит отметить раки суши и креветки не очень на вкус... Так же присутствует детский стол. Однако деление почти условное, на столе у деток все тоже что и у взрослых, но плюс йогурты и молоко Ростишка. Мало видов супов. Всегда мало супов. Один вид суп пюре, другой обычный нарезной и все. больше 2 видов никогда не было. А вообще в принципе голодным остаться наверное невозможно. Каждый найдет то что ему по душе. Следует отметить выпивку наверное. Здесь все прилично и бейлис и мартини и виски, все оригинальное и соответствует приличным вкусовым качествам)
ПЕРСОНАЛ. Ребята молодцы. Что есть то есть. И официанты работают и постоянно улыбаются, и стараются и быстрые и вообще умницы. С хамством нигде не сталкивались. Отношение к русским хорошее) В баре у бассейна и Мит Поинте тоже все молодцы. Что радует) Одна только наша уборщица не радовала.... то бумаги не даст, то полотенец не додаст, то полы помоет не ахти. Деньги да оставляли. и уборщице что безполезно) а вот официантам иногда тоже в основном. они и стол найдут и усадят и напитки принесут и даже ребенка то погладят то поболтают. Приятно)
АНИМАЦИЯ. Сразу говорю мы были только на детской. деткам очень нравится. Видно что аниматоры с любовью к работе своей. Нашему мальчишке 1,7 и даже он танцевал и прыгал на сцене) на других спортивных там всяких программах мы не бывали. но видели что, что то там проводят все таки) были на шоу танцев и смотрели цирк еще, понравилось) и нам и ребенку))
ТЕРРИТОРИЯ. Большая, красивая, ухоженная. Одним словом радует глаз. Это тоже сильная сторона отеля)
Теперь хочу написать непосредственно о том почему отдых у нас скорее был плохим нежели хорошим...
ВСЕ ДЕТИ ТАМ БОЛЕЮТ!!!! ЭТО ПРОСТО КАКАЯ ТО ЭПИДЕМИЯ!!!! Наш сын свалился на 3 день. при том условии что мы в детский бассейн даже ни ногой. Только море. Температура 38,7, поехали в больницу... врач говорит: герпесная ангина, которую вызывает вирус Коксаки. лечились антибиотиками 6 дней. После температуры на второй день высыпало на всем теле... Малой за 6 дней болезни весь измучился и измучил нас. Это был просто ад. И поговорив со многими мамочками я поняла что БОЛЕЮТ АБСОЛЮТНО ВСЕ ДЕТИ!!! И В ОТЕЛЕ ОБ ЭТОМ МОЛЧАТ!!! до того как ехать к ним я спрашивала у представителей отеля есть ли болячки какие в отеле? на что ответили что нет все прекрасно едьте спокойно!!! Считаю это недальновидным, нечестным ответом. Но на ангине история не закончилась... Приехали домой из отеля, через 1,5 дня малой свалился снова.. Рвота, понос, температура в результате ротавирус и в инфекционку поехали на лечение на скорой. У ротавируса инкуб период от 3 дней... Значит оттуда привезли... Снова из отеля.
Сейчас я честно даже не знаю как оценить отель... с одной стороны в принципе он неплох. номера маленькие, уборка ужасна, но готовят вкусно очень и персонал остальной умница. НО ТО ЧТО РЕБЕНОК НАШ БОЛЕЕТ... ЕСЛИ БЫ ОТВЕТИЛИ ЧЕСТНО Я БЫ НИ ЗА ЧТО ТУДА НЕ ПОЕХАЛА...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Выздоравливайте!!!
Прежде всего позвольте Вас поблагодарить за оставленый отзыв. Нам очень приятно, что Вы высоко оценили работу нашей кухни. Повара отеля стараются каждый раз проготовить такие боюда, что бы каждый смог выбрать что то себе по вкусу.
Так же, хотим выразить благодаргость за теплый отзыв в сторону работников мини клуба. Они любят свою работу, отдаются ей полностью и дети это чувствуют. Мы очень сожалеем что Ваш ребенок заболел.Надеемся что с ним уже все в порядке.Мы хотим заверить Вас и всех наших дорогих гостей в том что, в отеле нет никакого вируса.В отеле постоянно проводятся забор на лабораторные анализы.Результаты этих заключений могут быть предоставлены по первому требованию. Отель имеет сертификат, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества международным стандартам ISO 9001, сертификат соответствия ISO 22000 системы менеджмента безопасности продуктов питания, сертификат соответствия ISO 14001 системы экологического менеджмента и регулярно подвергается как внутренним, так и внешним.
Отель постоянно проводит хлорирование всех басейнов.Полную дезинфекцию мини клуба.Вся посуда моется при высокой температуре. Постельные принадлежности проходят термо обработку и стирку при 95 градусах.
С уважением,
Виктория Адлер
отдел по работе с гостями
отель Беллис Делюкс