за последние 30 дней
Замечательный отель
Отдыхала в отеле Suuny3* с 5.09.2014 по 18.09.2014 - от отеля остались самые приятные впечатления. Для тройки - очень даже хороший отель. Номер - довольно большой, огромный шкаф с вешалками, просто невероятных размеров кровать, кондиционер, хорошая ванная комната. Мебель не совсем новая, но хорошая, из окна видно небольшой кусочек зеленых гор. Я жила в номере 305, обычный номер superior (без балкона). Рекомендую брать номер без балкона, потому что номера delux с балконом располагаются на 5 этаже. А на 6 этаже находится ресторан. И те, кто жили на 5 этаже жаловались на огромных тараканов!!! (в других отзывах я тоже это читала, когда выбирала отель, поэтому жутко боялась встретиться с ними). Я в своем номере не видела никакой живности кроме 2 ящерок маленьких. А девочки из 510 номера жаловались на тараканов постоянно.
Обслуживание - убираются каждый день, меняют полотенца и все остальные причиндалы для ванной. На ресепшене хорошо понимают русский и английский, хозяйка отеля вообще довольно хорошо говорит на русском. Выдают полотенца для пляжа, если какие-то вопросы возникают, помогают. Вай фай работает нормально, как на ресепшене, так и в номерах.
Завтрак - еда довольно разноообразная, за 2 недели не надоедает (тем, кто любит азиатскую кухню. А любителям борща и пельменей придется искать себе пропитание в кафешках). Шведский стол с разным выбором блюд - традиционные супчики, блинчики с мясом, паста, овощи с мясом, рис, омлет, разная зелень, картофель фри, фрукты были только двух видов - арбуз и dragon fruit, иногда бананы. На сладкое - блинчики, тосты, булочки, покупные рулетики, джем, сгущенка. Из напитков - кофе, чай, молоко, соки (ненатуральные).
Расположение очень выгодное: через дорогу от моря, справа обычные лежаки за 60 тыс. донгов, слева вип-зона с лежаками за 100 тыс. донгов. Рядом же Централ парк с бассейнами (купаться бесплатно). Работает бесплатный фай-вай, есть камеры хранения. На пляже очень чисто, но мусорку днем с огнем не сыщешь. Близко от отеля много кафешек и ресторанчиков. На первой линии рестораны подороже, чем дальше вглубь, тем дешевле и неприметнее места. Опытным путем выяснено, что чем более неказиистый вид у кафешки, тем дешевле и вкуснее там кормят. Мы часто ходили в кафешку под названием Костя, расположенную в подворотне (по-другому не назовешь), но там было всегда очень вкусно и дешево. Люди ждали в очереди, чтобы покушать. Для примера - на 4 человек при заказе каждому 2х блюд с мясом или морепродуктами (а мужчине и 3-х) + вино и свежевыжатые соки, средний чек выходил 400-500 тыс. донгов - на всех. На первой линии, конечно, будет подороже, но и красивее место, и интерьер ресторана.
Большинство кушает в так называемом Европейском квартрале (5-10 минут пешком от отеля), где сосредоточены кафешки, рестораны и бары. Экскурсии можно купить на каждом шагу. Я ездила с Вова-тур и Березка-тур, очень понравилось. Средняя цена за экскурсию - 30$.
Ночные развлечения - самые популярные клубы - Зима (дискотека 90-х, как будто в школу снова вернулись), в основном русские там. И sailing club - что-то наподобие европейского клуба, большинство посетителей вьетнамцы, из клуба выход прямо к морю. После клубов часа в 2 ночи все едут в бар 4angels в отеле Mer Perle Sea Sun.
Очень рекомендую съездить на грязевые/минеральные источники (я была в 100eggs) - нереальный релакс. Огромная территория, где можно погулять и пофотографировать, грязевые и минеральный ванны, душ шарко, бассейны с разной температурой воды, джакузи, водопад. И отличный массаж (за доп. плату) - единственное место, где мне понравился массаж, в городе пробовала - делали не очень хорошо, я бы даже сказала, что плохо.
И, напоследок, о Pegas, через который летела: перелет и трансфер прошли нормально, что туда, что обратно. Но вот отельные гиды - это стандартная песня :). Т.к. все туристы, отдыхающие не первый раз, прекрасно осведомлены о том, что на улице все экскурсии в два раза дешевле, начинается прессинг и яростное давление на туристов с целью заставить купить экскурсии именно у них. Это вылгядит настолько некрасиво, что люди все сразу же уходят после встречи и, наверное, только единицы - самые отчаянные, соглашаются ехать с ними. Странно, что компания не может организовать тренинги какие-то для гидов, чтобы они учились привлекать людей не только давлением и скидками, которые действуют только полчаса, а если вы прямо сейчас не купите, то я через полчаса уеду и вы вообще меня не найдете :) и подобными методами.
Итог: отель отличный по месторасположению, внутреннему содержанию и обслуживанию, так что бронируйте смело.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}