АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
524 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плюсы и минусы )

Добрый день! Также как и Вы сейчас)))) прочитала все отзывы об отеле, обрадовалась, что за малые деньги можно отдохнуть в отеле с таким рейтингом, НО нет...Краткий курс: ехать от аэропорта примерно 1,5 часа

Начнем с хорошего:

1. Расположение отеля в центре Кемера, 5 мин до центра - улицы Лиман с магазинами.

2. У отеля, в шаговой доступности, Дельфинарий и хороший парк, где можно отдохнуть с детьми.

3. Питание качественное, выбор был всегда, для малышей, к сожалению ничего кроме фруктов и овощей и печенья(

4. Убирались каждый день, постельное белье, полотенце - все свежайшее.

5. Хорошая анимация, ребята стараются, молодцы!!)))

6. Два больших бассейна с горками.

МИНУСЫ:

1. Заранее списалась с менеджером отеля Анной, попросив отремонтированный номер. Пообещала хороший номер и сюрприз в номер. На самом деле. Номер с текущем унитазом, 4 раза оставляли заявку на ресепшене - так и не починили. Сюрприза в номер - не было (скорее всего это должны были быть вино и фрукты).

2. Пляж скорее на второй линии, чем на 1 - через дорогу. С малышом не советую.

Пляж маленький, вход для детей галька - не оч приятно. В море плавают ПРЕЗЕРВАТИВЫ, и прочая людские отходы.

Мы ходили на соседний пляж справа, шезлонг 3 бакса на весь день, иногда 1 бакс, иногда бесплатно))) как повезет, НО зато там чистейшее море и вход более-менее песок.

3. Сам отель старый, мебель старая, в номерах маленькие телевизоры.

4. В рыбный ресторан возможно попасть, записавшись в день прилета, а так - шансов нет.

За смешные деньги - ехать можно, но с малышами не советую.

Добавлено 20.09.2014 16:30 1 568 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

ничего с 2002г ,похоже,не изменилось,как был кал...
14:04 23.09.14
Добрый день, Ольга!

Благодарим Вас за время и внимание, уделенное для написания отзыва. Нам важно знать мнение каждого туриста, посетившего наш отель.
Ваши отзывы помогают улучшать и совершенствовать качество обслуживания в нашем отеле. Очень жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши замечания будут переданы на рассмотрение руководству отеля.

С уважением,
Анна, менеджер по работе с клиентами
мы в рыбный ресторан не смогли вобще попасть..........ни в день прилета не удалось записаться ни потом
Есть четверки, которые стоят дороже этой пятерки. Так что... Если хотите хороший отель и отдыхать с ребенком без проблем, то приходится раскошеливаться...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 633) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга
Россия
Нижнекамск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 950
  • Фото: 0
0 Благодарностей