АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1498
Фото: 13
Отзыв об отеле Sea World Resort (отель был переименован 01.05.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2014
08.09.14 - 16.09.14
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом отдых в отеле скорее понравился, чем наоборот...

В целом отдых в отеле скорее понравился, чем наоборот. Теперь по порядку.

Приехали в отель около полуночи, заполнили анкеты, получили ключ от номера. Дали 7 корпус, как потом оказалось, наиболее удаленный от ресепшена. С террасы ресепшена служащий показал нам и еще двум прибывшим с нами девочкам, как добраться до своих корпусов. Затем отправили в столовую, поужинали тем, что осталось, и заторопились искать свои номера, т.к. предупредили что через 20 минут чемоданы доставят в номер.

Первое впечатление от номера было неплохим, но при ближайшем рассмотрении расстроились и хотели поменять. Во-первых, дали третий этаж, маме туда было тяжеловато подниматься, во-вторых, нами были замечены дорожки мелких-премелких муравьев в комнате и ванной, в-третьих, из решетки кондишена (работал достаточно шумно) по стенам и потолку разбежались небольшие ящерицы, примерно 5-6 см в длину. Кроме того, не работал сейф, и никак не удавалось справиться с телевизором, не включался. В санузле все работало исправно, напор воды был хорошим, все устроило.

Так как до этого мне довелось отдыхать в отеле 5*, то автоматически глаз подмечал такие мелочи, как пятна на постельном белье, неубранный окурок из под кровати, слой пыли на нижней полке тумбы, древний пошарпанный холодильник, кое-где оторванные занавеси и пр.

Повторюсь, было желание номер поменять, но после общения с другими постояльцами отеля решили этого не делать, так как у нас было все не так уж и плохо. По рассказам, на первом этаже в номерах водились муравьи и пострашнее наших, и кондишены были пошумнее, и сантехника работала не так хорошо. В общем, мы там остались.

Теперь в целом по отелю. Территория достаточно большая, ухоженная, интересная, объединенная 3 отелями одной сети. Детские бассейны отличные! Да и в целом по территории лично у меня сложилось только одно отрицательное впечатление: маловато зелени.

Питание. Кормили по моему мнению, отлично. Замечательная выпечка, на улице жарили мясо на гриле, в общем, голодным там не останешься! Персонал ресторана сплошь приветливые парни, никакого плохого отношения к русским туристам, описанного в некоторых отзывах, я не ощутила совершенно. Мы улыбались всем и нам в ответ все улыбались. Кстати, дочке досталось много внимания со стороны местного персонала, детей там очень любят.

Про пляж. Море - просто супер! Пляж песчаный, вода теплая, прозрачная. На участке пляжа, отведенном для отелей второй линии места было мало, купаться в толчее народа не хотелось, так что мы все время проводили на так называемом "диком" пляже, слева от официального, на территории недостроенного отеля. Кстати, мы там были далеко не одни, других туристов тоже привлекало это место. С пирса насмотрелись на разнообразных водных жителей, да и путешествуя по пляжу, после отлива можно было увидеть много интересного... На пляж добирались когда как, или на автобусе, или пешком, по территории Бич Альбатроса, буквально 10 минут пути, мне нравилось пройтись, но моей маме и ребенку предпочтительнее было на автобусе...

Сервис в отеле оставляет желать лучшего. Сделали заявку о неработающем сейфе в номере, пообещали прийти через 5 минут, никто не пришел. Сделали заявку отельному гиду, на следующий день прождали в обещанный промежуток времени, никого не дождались снова. В конце концов решили, что мы так всю неделю просидим в номере, ожидая спеца по сейфам и "плюнули на проблему"...

Что еще добавить? Брали экскурсию от Библио-Глобуса, катались на шикарной яхте "Наутилус", со стеклянными стенками днища, через которые разглядывали подводный мир. Экскурсия была просто шикарная, за нее отдельное спасибо нашему гиду Вайлю.

Ну и последнее, летали Трансаэро от Библио-Глобус, никаких задержек, перелеты и трансферы - все четко, мне понравилось.

Фото туриста отеля

Отель

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

На "диком" пляже

Фото туриста отеля

Номера

Привет Махмуду!

Фото туриста отеля

Отель

Детский аквапарк отеля

Фото туриста отеля

Отель

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Аквапарк

Фото туриста отеля

Отель

Вид на наш отель с "дикого" пляжа

Фото туриста отеля

Пляж

"Дикий" пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Море....))

Фото туриста отеля

Отель

Бассейн с искусственными волнами

Фото туриста отеля

Отель

Аквапарк отеля

Добавлено 20.09.14 15:55 (3 772 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:39 20.09.14

Мы тоже в 7 корпусе жили))) Тоже много мелочей бытовых в номере было. Сейф в номере не работал, но нам сразу сказали ,что можно на ресепшене взять ячейку. Они там разные есть ,даже для планшета есть ящики. Нас устроил такой вариант, и мы даже не стали напрягаться с ремонтом сейфа в номере.
А зелень в Египте - это вообще роскошь))) За оградой отелей - сплошь пустыня. Кстати, как вам вонючая вода, которой поливают эту зелень на территории отеля?

21:18 20.09.14

Мария, да, вы правы, вода для полива у них какая-то специально удобренная...)) пару раз мимо проходили как раз во время полива, впечатлились... наверное, с чистой пресной водой у них напряженка. Кстати, о зелени - в этом плане очень понравилась территория отеля Бич Альбатрос на первой линии, по территории которого идет пешая дорога на пляж, я прямо таки наслаждалась прогулкой...))

00:30 21.09.14

Зелень поливают частично очищенной водой из канализации. Кстати, из крана льётся та же вода, только более очищенная..

09:58 25.09.14

Добрый день!
Списибо за Ваш отзыв о нашем отеле, мы рады что в целом Вам понравился отдых в нашем отеле. Все коментарии наших гостей очень важны и помогают нам улучшать сервис в нашем отеле. Мы не перестаём работать над улучшением сервиса в отеле для максимально комфортного отдыха наших гостей.
С наилучшими пожеланиями
Инна гест релейшн

09:56 26.09.14

А вы и есть представитель этой экскурсионной компании? В комментах отметились у всех отелей Египта )))
Мы брали у гида и ни разу не пожалели об этом. Когда ехали в Египет, думали будем только купаться и загорать. Но гид нам подобрал именно те экскурсии, которые будут интересны мне и сыну. И ещё и бесплатную экскурсию в подарок.
Очень удобно - гид в отеле каждый день, никому звонить и писать не надо, а экскурсии на самом высшем уровне. И по цене - доступно, и скидки есть.
Спасибо нашему гиду Ахмеду Сабиру!

23:03 30.09.14

Подскажите а питаться можно только в одном ресторане при этом отеле или во всех отелях сети?

06:39 01.10.14

Мы питались только в своем основном ресторане, но насколько поняла, у них там действует система записи в тематические рестораны других отелей своей сети.

15:29 22.10.14

Мы питались в главном ресторане и во всех (по-моему их 3) ресторанах Гардена, А рестораном Висты, как я поняла нам нельзя было пользоваться. В рестораны Гардена с браслетами Сиворлда - без проблем, но только на ужин - почти каждый день там ужинали)))

00:08 09.11.14

а как же расти этой зелени в такой пустыне???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)