за последние 30 дней
Отдыхали 2 недели в период с 05 по 18 сентября 2014 года...
Отдыхали 2 недели в период с 05 по 18 сентября 2014 года, 3 взрослых и 1 ребенок (1,1 год).
Трансфер.
От аэропорта до отеля с одной остановкой доехали за 1 час с небольшим. В отель прибыли в 10 часов утра.
Заселение.
Номер бронировали в Anex Garden - семейный, 2-х комнатный. Заселили сразу, т.к. был свободный номер.
Номер.
№ 1430. 2 этаж (фактически - третий, т.к. нумерация начинается с нулевого этажа). Вид с балкона на сосны, через которые видны апартаменты соседнего отеля. Рядом дорога, при открытых окнах - шум от машин. Примерно в 200 метрах - мечеть, призывы к молитвам тоже очень хорошо слышны. Нам все это не мешало, несмотря на наличие маленького ребенка. При заселении в номер сразу принесли, установили и застелили детскую кровать - манеж. Фотография номера на сайте соответствует действительности. В номере большой шкаф-купе с полками и вешалками для одежды. В туалетной комнате - душевая кабина, недостаток которой - постоянная течь воды на пол. Из туалетных принадлежностей - гель-шампунь в дозаторе и мыло. Каждый день приносили по 1,5 литра воды на человека. Мы с собой привезли чайник (0,5 л), рекомендуем это сделать, если вы будете готовить каши и (или) молочную смесь.
Уборка номера.
Убирались в номере каждый день. Но чистота после такой уборки оставляла желать лучшего. При заселении, например, мы обнаружили некоторые вещи и мусор от прежних постояльцев...
Инфраструктура.
Два здания Anex с основным зданием отеля разделяет подземный переход, он же и дорога к морю. У каждого здания бассейн. На территории Anex - бассейн с горками. Также на территории Anex - бар (напитки, "перекус" в виде картофеля фри, салатов и, конечно же, пицца - каждый день с 12 до 16 часов - рекомендуем!). Детская площадка на территории основного здания - качели, игровые домики.
Контингент отдыхающих.
В основном - русские, были украинцы, казахи, много турков с семьями, немцы.
Питание.
Все очень однообразно и не вкусно. Увы! Ресторан больше похож на столовую. Выбор блюд одинаков каждый день. Если вы с маленькими детьми - везите с собой пюре, каши, смеси. В ресторане есть детские стульчики. А вот блендера, микроволновки нет. Если вам потребуется размельчить еду для ребенка - просто зайдите на кухню и попросите это сделать. В ресторане очереди. Посуда грязная. Официанты не справляются со своевременной уборкой грязной посуды со столов. Фрукты были: сладкие яблоки, груши, дыни, арбузы, виноград, сливы, апельсины.
Море, пляж.
Море чистое, теплое. Территория пляжа большая. Пляж грязный, много окурков, стаканчиков и прочего мусора, оставленного самими отдыхающими. Лежаков хватает.
Шопинг и развлечения.
Рекомендуем местные магазины (Migros, Bim, Carrefour) с фиксированными ценами в местной валюте. Там и детское питание, и различные сладости, напитки, сувениры, одежда... Доходите до башни с часами, далее направо в сторону мечети. Ездили самостоятельно в Анталью в торговый центр Migros - там есть всё! С ребенком ходили гулять в Grand Haber Hotel - там мини зоопарк (павлины, лебеди, кролики и т.п.), пускают всех, ребенку очень понравилось.
P.S. За помощью или с вопросами обращайтесь к представителям отеля - Ивонне или Мелек. Их всегда можно найти в главном здании.
Будем рады ответить и мы на ваши вопросы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Безмерно благодарны Вам за такой развёрнутый отзыв!
Благодарим за то, что указали стороны,, на которые стоит уделить внимание. Это нам действительно важно! Ведь с помощью таких комментариев мы становимся лучше.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Ивонна Буюклуолу
Супервайзeр службы Guest Relation.