АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
815 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2014
05.09.14 - 18.09.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали 2 недели в период с 05 по 18 сентября 2014 года...

Отдыхали 2 недели в период с 05 по 18 сентября 2014 года, 3 взрослых и 1 ребенок (1,1 год).

Трансфер.

От аэропорта до отеля с одной остановкой доехали за 1 час с небольшим. В отель прибыли в 10 часов утра.

Заселение.

Номер бронировали в Anex Garden - семейный, 2-х комнатный. Заселили сразу, т.к. был свободный номер.

Номер.

№ 1430. 2 этаж (фактически - третий, т.к. нумерация начинается с нулевого этажа). Вид с балкона на сосны, через которые видны апартаменты соседнего отеля. Рядом дорога, при открытых окнах - шум от машин. Примерно в 200 метрах - мечеть, призывы к молитвам тоже очень хорошо слышны. Нам все это не мешало, несмотря на наличие маленького ребенка. При заселении в номер сразу принесли, установили и застелили детскую кровать - манеж. Фотография номера на сайте соответствует действительности. В номере большой шкаф-купе с полками и вешалками для одежды. В туалетной комнате - душевая кабина, недостаток которой - постоянная течь воды на пол. Из туалетных принадлежностей - гель-шампунь в дозаторе и мыло. Каждый день приносили по 1,5 литра воды на человека. Мы с собой привезли чайник (0,5 л), рекомендуем это сделать, если вы будете готовить каши и (или) молочную смесь.

Уборка номера.

Убирались в номере каждый день. Но чистота после такой уборки оставляла желать лучшего. При заселении, например, мы обнаружили некоторые вещи и мусор от прежних постояльцев...

Инфраструктура.

Два здания Anex с основным зданием отеля разделяет подземный переход, он же и дорога к морю. У каждого здания бассейн. На территории Anex - бассейн с горками. Также на территории Anex - бар (напитки, "перекус" в виде картофеля фри, салатов и, конечно же, пицца - каждый день с 12 до 16 часов - рекомендуем!). Детская площадка на территории основного здания - качели, игровые домики.

Контингент отдыхающих.

В основном - русские, были украинцы, казахи, много турков с семьями, немцы.

Питание.

Все очень однообразно и не вкусно. Увы! Ресторан больше похож на столовую. Выбор блюд одинаков каждый день. Если вы с маленькими детьми - везите с собой пюре, каши, смеси. В ресторане есть детские стульчики. А вот блендера, микроволновки нет. Если вам потребуется размельчить еду для ребенка - просто зайдите на кухню и попросите это сделать. В ресторане очереди. Посуда грязная. Официанты не справляются со своевременной уборкой грязной посуды со столов. Фрукты были: сладкие яблоки, груши, дыни, арбузы, виноград, сливы, апельсины.

Море, пляж.

Море чистое, теплое. Территория пляжа большая. Пляж грязный, много окурков, стаканчиков и прочего мусора, оставленного самими отдыхающими. Лежаков хватает.

Шопинг и развлечения.

Рекомендуем местные магазины (Migros, Bim, Carrefour) с фиксированными ценами в местной валюте. Там и детское питание, и различные сладости, напитки, сувениры, одежда... Доходите до башни с часами, далее направо в сторону мечети. Ездили самостоятельно в Анталью в торговый центр Migros - там есть всё! С ребенком ходили гулять в Grand Haber Hotel - там мини зоопарк (павлины, лебеди, кролики и т.п.), пускают всех, ребенку очень понравилось.

P.S. За помощью или с вопросами обращайтесь к представителям отеля - Ивонне или Мелек. Их всегда можно найти в главном здании.

Будем рады ответить и мы на ваши вопросы.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 20.09.2014 15:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 267 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

11:47 24.09.14
Добрый день Уважаемый Сергей.
Безмерно благодарны Вам за такой развёрнутый отзыв!
Благодарим за то, что указали стороны,, на которые стоит уделить внимание. Это нам действительно важно! Ведь с помощью таких комментариев мы становимся лучше.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Ивонна Буюклуолу
Супервайзeр службы Guest Relation.
Сергей и Анастасия, добрый день! У меня к Вам несколько вопросов, надеюсь Вы откликнитесь, летим в Отиум с доченькой 11 месяцев, переживаю за малышку. Поделитесь как Ваш ребенок перенес полет в самолете, что с собой брали на борт, что было необходимо? Брали ли Вы на отдых коляску, горшок? Чем ребеночек занимался на пляже? какие игрушки брали, что было ребенку интересно? Как дневной сон? в номере или на пляже? Нет ли в номере насекомых комаров или мух? Простите за сумбур, просто волнуюсь, отдыхали с мужем много раз, а с ребенком ПЕРВЫЙ.
Здравствуйте, Лилия! Мы тоже первый раз отдыхали с ребенком и по этому поводу много волновались. Перелет туда перенесли хорошо, мы летели 4 часа и весь полет наш ребенок спал. Обратно летели с капризами. В самолет брали термос с молочной смесью и пюре (1 банку), но так и не пригодилось. В поездку мы брали с собой коляску-трость. У трапа самолета сдавали ее в багаж. В горшок мы еще не ходим, поэтому данный предмет с собой не брали. Использовали памперсы. Кстати, памперсы, детское питание (смесь, каши, пюре), различные детские аксессуары (бутылочки, соски) и т.п. всё можно купить в магазинах Кемера (о них мы писали в отзыве). По цене, по сравнению с нашим городом, выходит дешевле. Мы покупали и даже привезли домой. Рекомендуем детское питание "Hero". Каши - 5 турецких лир, пюре - 2,5 лиры. Наш ребенок охотно и с удовольствием купался в море. На пляже копались в песке с песочным набором (ведерко, лопатки, формочки), который тоже привезли с собой. Спали на пляже (с 10 до 12, иногда и до часу дня). После обеденное время, когда мы ели пиццу, гуляли или просто загорали у бассейна, ребенок спал в коляске на улице. На территории отеля есть игровая площадка, где нам особенно полюбились качели. Дети охотно там играют под присмотром родителей. Обязательно сходите с ребенком в мини-зоопарк в Grand Hader... С собой мы также брали чайник и фумигатор от комаров. Комары в номере, конечно же, есть, особенно если вы будете вечером при открытых окнах.
Спасибо Вам, что откликнулись. Все записала на листочек. Чемоданы собраны, сегодня летим! Прочитав Ваш детальный ответ немного успокоилась. Еще раз спасибо.
Зачем брать с собой на отдых маленького ребенка? Как будто другим отдыхающим приятно слушать плачь и капризы ребенка.
Отдыхайте в отелях, где нет детей
Здравствуйте, Анастасия. У меня к Вам вопрос: я так поняла из отзыва, что нет в номере чайника, и микроволновки в ресторане. Подскажите, возможно-ли где-нибудь в отеле приготовить кашу в микроволновке ребенку или Вы не узнавали? Также интересует, насколько сильно слышна мечеть с утра, если номер в Анекс? Спасибо.
Здравствуйте, Мария. Да, действительно, в номерах нет чайников. И микроволновки в ресторане тоже нет. Вы можете обратиться к работникам ресторана, чтобы вам измельчили пищу для малыша в блендере и вам это сделают. Мы обращались пару раз. Наверное, если и вы обратитесь к ним, вам тоже не откажут. Мы брали чайник с собой и делали свои каши в номере. Мечеть была слышна, так как она очень рядом, но лично нам и нашей малышке это не мешало.
Анастасия, спасибо за ответ. У меня к Вам еще несколько вопросов: в Вашем отзыве написано, что номер был в Анекс гарден, семейный, мы планируем именно такой. Подскажите, в нем есть дверь между комнатами? И какие кровати у Вас были? Также, прочитала про еду и посуду у Вас, во многих отзывах указано тоже самое, но некоторые отзывы просто пугают. Люди пишут про какие-то огромные очереди, плохое отношение со стороны персонала, битву за мясо на гриле или вообще его полное отсутствие, плохие супы (концентраты), в общем есть просто нечего... Я понимаю, что преувеличивают, все-таки большинство отзывов неплохие, но насколько большое преувеличение по Вашему мнению? Просто мы поедем на 25 ночей с 2-х летним ребенком, не хотелось бы питаться одними пиццами и овощами (у ребенка в питании каши, фрукты, сыры, овощи, рыба и супы, хлеб). По пляжу, как я поняла, у Вас почти не было вопросов, кроме чистоты. Спасибо заранее за ответ.
Мария, да, в семейном номере есть дверь между комнатами. Кровати в обеих комнатах были большие двуспальные. Но если вам нужны раздельные кровати, вам без проблем предоставят номер именно с такими кроватями. В ресторане очереди действительно были в самом начале обеда или ужина. Официанты не успевали или не хотели своевременно убирать грязную посуду со столов, принести столовые приборы. Супы, конечно же, не похожие на наши, но мы всегда их брали. Не волнуйтесь, голодными вы не останетесь! Для нас еда была однообразная.
Спасибо, Анастасия.
Анастасия, еще раз побеспокою Вас) Увидела, что Вы были в сентябре, мы тоже планируем ехать на весь сентябрь, не была в Турции именно в сентябре, поэтому очень интересует какая температура воды была в конце Вашего отдыха и были-ли волны во время Вашего отдыха?
Мария, вода в море в сентябре очень теплая! Градусов 30... Волн не было.
Спасибо.
Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 309) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
СергейАнастасия
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2014
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 822
  • Фото: 0
0 Благодарностей