АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
30
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Fayrouz Resort , Hilton Sharm El Sheikh Fayrouz Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал в
августе 2008
01.08.08 - 15.08.08
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Столько восторженных отзывов, что даже не верится что я была...

Столько восторженных отзывов, что даже не верится что я была именно в этом отеле. Безусловно по пляжу претензий нет, по обслуживанию номеров тоже. Питание так себе. Если вы нигде больше не бывали, сойдет.... Территория, учитывая что отель находится в Египте неплохая. Поливают, убирают, трудятся с утра до вечера ))) О египетском сервисе вообще стоит поговорить отдельно. И на территории отеля в том числе. Это не портит настроение глобально, но тем не менее... Начиная с мелочей. У мороженщика постоянно нет сдачи, он бегает ищет где поменять. Иногда ему помогает газетный торговец, дислоцирующийся рядом, иногда нет... =)) У нс в номере не работал сейф и на настойчивые просьбы разобраться в чем дело, мы слышали "ок ок", а дождались только через два дня. Сейф пришлось менять, он был сломан. Отсутствие сейфа причинило нам некоторые неудобства, учитывая то, что все это происходило в первые дни отдыха ))) Как я где-то выше прочитала - на завтрак действительно надо наверное раньше вставать. Мы приходили к 9 (завтрк до 10:30) и шведский стол был изрядно так поеден. На ужин ходили в ресторан у моря. Дядечка играет на гитаре музыку приятную, весьма недурно так играет надо сказать. И с едой нет проблем. С ее наличием, а во вкусовые качества углубляться не буду ибо не все вкусно. Курица сухая, мясо тоже, баклажаны горькие, картошка как-то странно приготовлена, но это тоже все ерунда по-сравнению с тем, что в предпоследний день отдыха у нас проводка в номере сгорела. Но не вся, а половина. Но жизнно важные приборы, как то чайник, фен и кондиционер (!) не работали. Ночь кое-как пережили, потому-что обнаружили сие поздно ночью, когда вернулись из Израиля и ползти на ресепшн уже сил не было. Утром попросили посмотреть в чем дело. Стандартное "ок ок". Пропустила еще один момент... Служащий на ререпшн с распространенным именем Мохаммед несколько дней проявлявший мнимую заботу, а именно названивал в номер и просил поцелуи после расспросов, все ли у нас в порядке (перестал звонить, когда я на него нарычала, потому-что разбудил), прекрасно говорящий на русском, в последний день "забыл" великий могучий и отказывался понимать то, что проблема ни в электронном ключе, а в проводке. Пойти с нами проверить или кого-нибудь отправить времени у него не нашлось. Вобщем собирались мы в парилке, без чая и в аэропорт поехали с торчащими в разные стороны волосами ))))) Ну да ладно. Пережили и это.. Пару слов о "ненавязчивости" персонала. Про Мохаммеда рассказала, а был еще на пляже элемент, активно навязывающий услуги фитнесс-центра. Извините, но массаж за 50 евро, сеансов которого как минимум раз 7 сделать надо, но это дороговато. Он начал озвучивать Московские прайсы, чем изрядно утомил. На тактичный намек оставить нас в покое выдал фразу - "все вы русские такие" (жадные наверное ) )))) и раздраженный отчалил... Если все это не брать во внимание, то отдых удался. Нам наверное просто не повезло =)) Отель неплохой, но не 5* как многие пытаются его превысить. 4, как и заявлен.

Добавлено 29.09.08 19:44 (2 991 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв