за последние 30 дней
Были в отеле в период 07.09.14-19.09.2014. Отель был заменой...
Были в отеле в период 07.09.14-19.09.2014. Отель был заменой Белла сан 4*. Из положительного: хорошая территория, большие бассейны, косяков с номером не обнаружено. По питанию: рыба - постоянно, мясо - тоже, но иногда приготовлено не фонтан, хороши фрукты и выпечка.
По отрицательному.
1. Есть на территории платный ресторан Посейдон. Решили мы морепродуктов, для разнообразия, поесть. Платишь 10 долларов за 1 человека, получаешь 5 блюд. Съедобными оказались только холодные закуски. Креветки в салате - прямо свежеразмороженные, как мыло. Вместо заявленной камбалы - морской язык, вместо рыбных котлет - кольца кальмара (ну, не ем я его). В-общем, разводилово.
2. Экскурсии. Насколько я понимаю, компания Бриско входит в группу компаний Принс, владеющую Эйфорией. Посему, в отзыве об отеле можно упомянуть об экскурсиях Бриско. Взяли 1. Демре-Мирра-Кеккова и 2. Огни Анатолии. В первой попался гид с жутким акцентом - часто не понимали сказанного, кроме того, посещение магазинчиков (якобы государственных) с весьма нескромными (особенно по оливковому маслу и вину) ценами. По Огням Анатолии пришлось рявкнуть. За 2 часа до выезда, вдруг, в номер бросили записку с изменением (на более раннее) времени начала экскурсии. Пришлось мне пообщаться весьма резко с представителем Бриско гидом Евгением. Не знаю, мой ли наезд или просто автобус где-то задержался, но экскурсия стартовала в изначально назначенное время.
3. Бассейны. По размерам хороши. Но вот беда, похоже, их не дезинфицируют. После купания появились мелкие красные пятна и заболело одно ухо. Назначили уколы антибиотиков. Договориться о времени невозможно. Отельный медбрат ни по-русски, ни по-английски ни бельмеса. Сразу набирает номер русскоязычного врача, через него назначаем время. В условленное время этого медбрата на месте никогда не было. А на табличке о времени работы медкабинета написано "nonstop"....приходилось вылавливать через ресепшн.
4. В день выезда из отеля отличился уже упомянутый гид Евгений. Наших фамилий не было в списках отъезжающих. Задали этот вопрос Евгению, на что получили ответ: "Информация уточняется". Хм, люди летят одним с нами номером рейса-они в списке есть, а по нам уточняется...Евгений взял мой номер мобильного, чтобы прислать смс с уточнением. Думаю, финал ясен - никакой смс не было.
В-общем, всё, что касается работы с людьми непосредственно (какие-то доп. услуги или решение вопросов) - ни с компанией Бриско, ни со службами отеля - лучше не связываться.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?