за последние 30 дней
ужасный отель
Мы отдыхали в этом отеле неделю и нам этого хватило!Отель ужасный на 5* и не тянет, я бы ему вообще 3* поставила!Туроператор у нас был Библио Глобус к нему претензий нет кроме того, что нас заселили в такой номер,так называемый стандартный, что расстояние от номера до моря составляло 1,5 км пешком, что вызвало у нас такое возмущение, мы просто были в шоке!Хотя в описании отеля везде пишут, что первая линия и море рядом - это бред!Когда мы попросили персонал отеля поменять нам номера, поближе к морю, и как все говорят дать 10 долларов и все поменяют, это не действует с этим отелем, арабы слишком наглые стали, нам сказали заплатить 20 долларов в сутки с каждого только тогда поменяют и мы естественно отказались!!!Рестораны работают только 3, хотя пишут что там активны 5-6 ресторанов это вранье!Посуда в ресторанах грязная невозможно было есть, все время грязно когда приходишь на шведский стол...Вообщем еще много недостатков, никому не советую этот отель!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле.
Информируем Вас о том, что смена номера в пределах забронированного корпуса прежде всего зависит от загрузки отеля на текущий момент, а смена номера в одном корпусе на номер в другом является услугой за дополнительную плату. В нашем отеле на данный момент работает пять ресторанов, один из которых главный ресторан для гостей All Inclusive - Orangerie, остальные - А Ля карт рестораны.
Мы обязательно учтем Ваши замечания относительно обслуживания.
Желаем всего наилучшего,
Maritim Jolie Ville Resort & Casino