Отдыхал В одиночку в
сентябре 2014
- Рекомендую отель
15.09.14 - 18.09.14
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Вчера только прилетела из отеля .Отдыхаю там почти каждые...
Вчера только прилетела из отеля .Отдыхаю там почти каждые 2,5 месяца за 2014г, ( в этот раз отдыхала только 4 дня- с 15-по 18 сентября !!При этом очень не хотела от туда улетать !если нормально разговаривать на Front Desk (не орать и не хамить )то заселяют нормально,без лишних проблем .по поводу ресторана .еды много ,интересно кто дома готовит такое разнообразие блюд,который предоставляют там .фруктов много.десертов много и постоянно что то новое .и за все время не увидела не одного с пустой тарелкой. .По поводу уборки номер убирают нормально .даже крутят животныХ причем за бесплатно ,но и можно отблагодарить за такие вещи .т.к это не входит в обязанности HK.они просто это делают от души ,кто у нас в России готов работать за 100-150дол,наверно не кто ,а они работают !!!!.по поводу тараканов за все время видела только одного таракана в лобби .слышала что есть и в номерах.но как им там не быть ,если сами люди носят еду в номер(ПРИЧЕМ ЧТО ВЕЗДЕ НАПИСАНО ЧТО ЗАПРЕЩЕНО это не от того что им жалко еды, а для того чтобы насекомые не бегали по отелю .единственное очень сильно сейчас храмает детская анимация т.к девочки которые работали там давно ушли.но я надеюсь что руководители отеля быстро поправят эту ситуацию.Я читала много отзывов об отели что все так плохо ,но почему ЖЕ ТОГДА очень много людей возвращаются туда снова и снова. Есть отели 5 -ки которые не предоставляют многих услуг КАКИЕ ЕСТЬ ТАМ причем за такие деньги которые МЫ платим +к этому отелю переходит очень мало т.к дорогой перелет .я сама сотрудник отеля Park Inn by Radisson Sheremetyevo Airport Moscow и знаю какими должны быть отели .но не в праве придираться к мелочам . Т.К еду туда не на vip сервис ,а за отдыхом (морем _ солнцем),Каким бы отель не был ,везде есть гости , которые чем -то не довольны .и хотят большего за меньшие деньги .
Добавлено
20.09.14
04:34
(1 838 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:42 20.09.14
Спасибо за отзыв!
20:31 21.09.14
Если Вы думаете, что все орут и хамят при заселении, то Вы ошибаетесь., наверно вам просто повезло а нам нет. Поэтому нам пришлось посмотреть 3 предлагаемых номера , переночивать в 224 номере( кто жил там, тот знает) и только на след день( после обада) наконец то разобрать свои вещи в нормальном номере. Платим мы по ценнику, который выставлять тур оператор, сколько выставил Пегас, столько мы и заплатили, и за эти деньги хотим отдыхать в отеле, который соответствует 4*, с нормальным сервисом , номерами и персоналом. Рейтинг отеля ОЧЕНЬ сильно завышен туристами, котором без разницы какой сервис им будет оказан по приезду.
06:31 22.09.14
я тоже летала пегасом .и меня предупредили что отель не вип ,но поверьте есть отели 4 намного хуже ,а если вдруг и возникает проблема ,то в этом отеле имеется русская Guest Relation Элина ,которая всегда рада помощь ,сидит она в отеле сфингс.который напротив.я жила в 221 номере ,а есть номера похуже ,есть по лучше ....но дают номера в зависимости от заселяемости .интересно вы вообще знаетечто такое сервис !!!!!подскажите какой сервис нам предоставляли в 80х годах ,в пансионате .....и всех все устраивало .
07:14 22.09.14
Нет, я не знаю, что такое сервис..........знают туристы , которые этот сарай пятерками осыпают, потому что он лучше чем санаторий в 80 году.
20:22 24.09.14
Уважаемая Ирина!
Мы искренне благодарим Вас за отзыв и оценки нашего труда.
Меню в отеле, очень разнообразное. Мясо, курица, печень, люля-кебаб, море продукты, так же большое разнообразие гарниров. Выпечка более 10 видов. Фрукты в отеле сезонные. В основных рестаранах отеля, бесплатное мороженное. Система All inclusive в отеле 24 часа. Ирина, полностью с Вами согласны, что в отеле везде висит информация о запрете выноса еды из ресторанов и как Вы правильно заметили, только для того что бы не было насекомых. В отеле между завтраком, обедом и ужином, накрывается дополнительно поздний завтрак на бассейне отеля Sphinx Resort, в лобби барах имеется выпечка.
Мы очень рады, что Вам нравится отдых в нашем отеле.
Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью вновь в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий