АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
776 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал В одиночку в сентябре 2014
15.09.14 - 18.09.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вчера только прилетела из отеля .Отдыхаю там почти каждые...

Вчера только прилетела из отеля .Отдыхаю там почти каждые 2,5 месяца за 2014г, ( в этот раз отдыхала только 4 дня- с 15-по 18 сентября !!При этом очень не хотела от туда улетать !если нормально разговаривать на Front Desk (не орать и не хамить )то заселяют нормально,без лишних проблем .по поводу ресторана .еды много ,интересно кто дома готовит такое разнообразие блюд,который предоставляют там .фруктов много.десертов много и постоянно что то новое .и за все время не увидела не одного с пустой тарелкой. .По поводу уборки номер убирают нормально .даже крутят животныХ причем за бесплатно ,но и можно отблагодарить за такие вещи .т.к это не входит в обязанности HK.они просто это делают от души ,кто у нас в России готов работать за 100-150дол,наверно не кто ,а они работают !!!!.по поводу тараканов за все время видела только одного таракана в лобби .слышала что есть и в номерах.но как им там не быть ,если сами люди носят еду в номер(ПРИЧЕМ ЧТО ВЕЗДЕ НАПИСАНО ЧТО ЗАПРЕЩЕНО это не от того что им жалко еды, а для того чтобы насекомые не бегали по отелю .единственное очень сильно сейчас храмает детская анимация т.к девочки которые работали там давно ушли.но я надеюсь что руководители отеля быстро поправят эту ситуацию.Я читала много отзывов об отели что все так плохо ,но почему ЖЕ ТОГДА очень много людей возвращаются туда снова и снова. Есть отели 5 -ки которые не предоставляют многих услуг КАКИЕ ЕСТЬ ТАМ причем за такие деньги которые МЫ платим +к этому отелю переходит очень мало т.к дорогой перелет .я сама сотрудник отеля Park Inn by Radisson Sheremetyevo Airport Moscow и знаю какими должны быть отели .но не в праве придираться к мелочам . Т.К еду туда не на vip сервис ,а за отдыхом (морем _ солнцем),Каким бы отель не был ,везде есть гости , которые чем -то не довольны .и хотят большего за меньшие деньги .

Добавлено: 20.09.2014 04:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 838 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Спасибо за отзыв!
Если Вы думаете, что все орут и хамят при заселении, то Вы ошибаетесь., наверно вам просто повезло а нам нет. Поэтому нам пришлось посмотреть 3 предлагаемых номера , переночивать в 224 номере( кто жил там, тот знает) и только на след день( после обада) наконец то разобрать свои вещи в нормальном номере. Платим мы по ценнику, который выставлять тур оператор, сколько выставил Пегас, столько мы и заплатили, и за эти деньги хотим отдыхать в отеле, который соответствует 4*, с нормальным сервисом , номерами и персоналом. Рейтинг отеля ОЧЕНЬ сильно завышен туристами, котором без разницы какой сервис им будет оказан по приезду.
я тоже летала пегасом .и меня предупредили что отель не вип ,но поверьте есть отели 4 намного хуже ,а если вдруг и возникает проблема ,то в этом отеле имеется русская Guest Relation Элина ,которая всегда рада помощь ,сидит она в отеле сфингс.который напротив.я жила в 221 номере ,а есть номера похуже ,есть по лучше ....но дают номера в зависимости от заселяемости .интересно вы вообще знаетечто такое сервис !!!!!подскажите какой сервис нам предоставляли в 80х годах ,в пансионате .....и всех все устраивало .
Нет, я не знаю, что такое сервис..........знают туристы , которые этот сарай пятерками осыпают, потому что он лучше чем санаторий в 80 году.
20:22 24.09.14
Уважаемая Ирина!
Мы искренне благодарим Вас за отзыв и оценки нашего труда.
Меню в отеле, очень разнообразное. Мясо, курица, печень, люля-кебаб, море продукты, так же большое разнообразие гарниров. Выпечка более 10 видов. Фрукты в отеле сезонные. В основных рестаранах отеля, бесплатное мороженное. Система All inclusive в отеле 24 часа. Ирина, полностью с Вами согласны, что в отеле везде висит информация о запрете выноса еды из ресторанов и как Вы правильно заметили, только для того что бы не было насекомых. В отеле между завтраком, обедом и ужином, накрывается дополнительно поздний завтрак на бассейне отеля Sphinx Resort, в лобби барах имеется выпечка.
Мы очень рады, что Вам нравится отдых в нашем отеле.
Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью вновь в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 497) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
ирина захарова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 054
  • Фото: 13
0 Благодарностей