Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2014
- Рекомендую отель
17.08.14 - 11.09.14
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Душевно отдохнули с 17.08.2014 по 11.09.2014
Мы приехали отдыхать в этот отель двумя семьями. Прибыли в 11 утра, во время оформления номера нам предложили шампанское, детям сок - очень приятный жест. В 12 нам уже дали наши номера. Комнатки не большие, но уютные и мы все прекрасно в них разместились. За размещение ставлю 5. Спасибо Мехмету.
С самого начала, прогуливаясь по отелю обратили внимание на большое количество разнообразных бассейнов, практически на любой вкус и цвет. Здорово оформленные, с водопадами, с переходами из одного в другой, джакуззи. Глубина, на мой взгляд, идеальная - не превышает 1,4 метра. Плавать в них было одно удовольствие. Детский бассейн с под навесом, что является большим плюсом. Очень порадовали горки. Под конец пребывания в отеле из них не вылезала) Большая часть территории отведена под бассейны, больших зеленых лужаек не нашли, но с другой стороны и не испытывали большого сожаления из-за их отсутствия. Есть теннисный корт, около отеля 2 стола для настольного тенниса, а что еще надо?)
Пляж в отеле большой широкий, есть навесы, но мы там ни разу не лежали, потому что далековато они находятся от моря. Мы обычно приходили на часик - два на море, купались, потом шли к бассейну. Конечно для меня, так у самого моря не хватает зонтиков, я очень люблю находиться в тени, а дети любят купаться, то есть приходилось печься на солнце, пока они купались. Долго таким образом мы не могли находиться на море и шли к бассейну, как правило к детскому, там дети пока резвились, я отдыхала в тени.
За территорию тоже можно поставить твердую пятерку.
Питание в отеле очень хорошее, не пересоленное, не переперченное, овощи, фрукты свежие. В любое время суток можно было что-нибудь поесть). Помимо основного ресторана в отеле днем на улице работают еще кафе у моря, у бассейнов, кондитерская, гёзлеме (турецкие лепешки с начинкой), пекут венские вафли, печеный картофель. С 2 до 4 каждый день давали мороженое. В общем днем даже в отель кушать не ходили. Еда вся очень вкусная, есть с чем сравнить. К примеру были 3 годами ранее в Титанике (тоже в Ларе), так там еда очень пресная, вроде ее было много, а что взять не знаешь. Тут все иначе, есть одно удовольствие было. Всегда могли накормить своих детей, которым 2 и 5 лет. А какие вкусные в отеле восточные сладости, я таких нигде не ела. В Турции вообще в 3-м отеле, здесь самые самые вкусные, в других отелях они были слишком приторные.
Я бы с удовольствием поставила за питание 5, но вот соки все очень сильно испортили. Ну почему в отеле такого класса, расположенном на фешенебельном курорте, не соки, а какая-то химия? У меня дети любят яблочный сок, приходилось покупать за территорией отеля пакетированный сок. К примеру в том же Титанике наливали соки (не помню как в уличных кафе, но в основном ресторане точно) из коробок. Для меня соки - это очень существенно, поэтому за питание только 4...
Ну и конечно же основное настроение в отеле задают не стены и инфраструктура, а люди, поэтому хочется выложить фотографии именно с людьми, благодаря которым отдых получился незабываемым. Были конечно среди персонала и менее приветливые, не очень внимательные официанты, которые даже игнорировали просьбы, но для меня это мелочи. Я приехала позитивно отдохнуть и из-за такого не расстраивалась. Просто кто хорошо обслуживал, тот получал чаевые, ну а кто нет - извините.
К сожалению запечатлела не всех, но хочется еще отметить девочек с Guest relation, они очень внимательны. В этот приезд я очень часто обращалась к ним, и все мои просьбы оперативно выполнялись, спасибо большое за вашу работу.
В этом отеле я пробыла 25 дней и это был настолько расслабляющий отдых, что хочется снова туда вернуться!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Анимация
Детский аниматор Гуля - общительная и внимательная к детям.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Анимация
Детский аниматор Эсра - очень милая и приятная, нравится деткам
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Развлечения и спорт
Спасатель Гёкхан после закрытия горок немного поучил моего сына нырять, за что ему огромное спасибо! И вообще очень внимательно относится к детям)
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Анимация
Даша - добрая и общительная девушка. Спасибо за урок танца живота.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
Бармен Касим - это вечный позитив, всегда улыбается. Было приятно с ним пообщаться.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
Очень приятный официант, помогал найти место в ресторане, всегда здоровался и улыбался.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Фотограф, который неустанно спрашивал "Когда фотосессия?" Позитивный молодой человек.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Анимация
Анимационная команда. День победы в Турции (30.08.2014)
Ольга оценил сервисы
4.6 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.9 Удобство расположения
4.8 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
20.09.14
00:57
(3 690 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:28 23.09.14
добрый день Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Fame Residence Lara.
Позвольте от имени всех сотрудников отеля и руководства поблагодарить Вас за выбор нашего отеля .
Спасибо за Ваш шикарный, мега-развернутый и великолепный отзыв а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас в целом прошел на отлично, что Вы остались довольны, что смогли отдохнуть по полной программе! Все Ваши замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля.
Ждем Вас на следующие каникулы в очередной раз! Берегите себя и до скорых встреч!
С уважением и наилучшими пожеланиями
С уважением,
Дуйгу АКСУ
представитель отеля - Representative of the Hotel
Отдел по связям с гостями/Guest Relatıon
Добавить комментарий
Добавить комментарий