АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
640 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2014
06.09.14 - 16.09.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Испорченный отпуск. Осторожно -ВИРУС. Осторожно - ТЕЗ - ТУР

Только что вернулся из отеля, хотя должен был отдыхать до 20 сентября. "Тез Тур" грубо разорвал договор в одностороннем порядке, выгнал из номера и эвакуировал оставшимся транзитным чартером раньше положенного срока на 5 дней. После приезда в отель несколько дней валялся в номере с температурой и больным горлом. Съел кучу лекарства, привезенных мною из дома и проклинал свое "слабое" здоровье. При этом, как и положено, жена "материла" меня за испорченный отдых. И только когда совсем стало плохо - обратился по страховке за медицинской помощью. Тут то я только и узнал, что в Отеле эпидемия вируса коксаки. Так же узнал, что не за долго до нашего приезда (мы приехали 6 сентября) отель вообще был закрыт на карантин на 2 недели и уже переболело 2 сотни человек. Представители отеля и сотрудники турфирм молчали как партизаны. Отдыхающие, разморенные под жарким солнцем вальяжно прогуливались, не понимая происхождения длинной очереди перед зданием медпункта. Все это напоминало первомайскую демонстрацию в Киеве после Чернобыльской катастрофы. В сухом остатке: 2 суток в полете, 7 дней в постели, 1 день отдыха и 5 дней украденных ТЕЗ-ТУРОМ.

Если все таки надумали ехать в отель Альдемар, не пользуйтесь кондиционером, не купайтесь в бассейнах, не общайтесь с людьми, протирайте посуду салфетками, мойте руки хозяйственным мылом (обычное не помогает), берите побольше лекарств (заказать лекарство в медпункте сможете только на следующий день к 15 часам). А в общем все хорошо.

Добавлено: 19.09.2014 22:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 509 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Поясните,почему Тез-туз разорвал договор,непонятно?У нас был Южный крест и то было все отлично.
Такая вот "удивительная" оказалась компания. У них возникли трудности с чартером в Санкт-Петербург. И они ничего лучшего придумать не могли, как всех отправить раньше времени, распихав по свободным местам на московских рейсах.
18:38 22.09.14
Уважаемые гости.
Хотим Вам сообщить,во-первых гостиница не закрывалась на карантин. Во-вторых в гостинице не было эпидемии вируса коксаки, врач сказал симптомы, но подтверждений этому нет, т.к ни один турист не ездил сдавать анализы крови на вирусы. В третьих гостиница не несет никакой ответственности за вышесказанное. Спасибо Вам за время, уделенное написанию отзыва о нашем отеле.С уважением, Гостевая Служба
Анализы не брали, поэтому и вирусов нет, а если вирусов нет, то и карантин вводить не надо. А если карантина нет, то и ответственности никакой никто не несет. А уж гостиница совсем ни причем. Все это больное воображение туристов.
На карантин закрывался мини-клуб,причем только АЛДИ для русских,итальянский работал,хотя к слову сказать,детей итальянских там совсем сало-мало,видимо не везут иностранцы сюда детишек!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (490) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 640