АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1695
Фото: 4
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отпуск, выброшенные деньги

Всем доброго времени суток! Начну с того,что в Турции не были ни разу, поэтому этим летом как-то совершенно спонтанно собрались именно туда. Слышала от друзей,знакомых много восторженных отзывов об отдыхе всей семьей в Турции, особенно для семей с детьми.... Буквально "ткнув пальцем в небо", выбрали отель( в турагентстве сказали,что это очень даже приличный отель, что это конечно не уровень хотя бы того же Тайланда, но вполне себе нормальный отель для семейного ПОДЧЕРКИВАЮ!!!!!!! семейного отдыха). Итак, про летев сотни тысяч км, мы оказались в Турции, соответственно. Процедура таможни и выдачи багажа заняла меньше 20 минут, далее - по традиции, хороший сервис от компании Пегас. Встретили, посадили в автобус, поехали по отелям. А дальше начался просто мрак... Этот "волшебный" отель находится в самом конце деревни или провинции Аланьи - Конакли. Приехали мы в свой отель в 20:30 местного времени. До отъезда я читала многочисленные отзывы об этом отеле, где многие описывали просто нереальные ужасы пребывания в этом отеле, но, я будучи человеком достаточно терпимым ко всему и довольно непревередливой, готовилась, конечно, только к лучшему. ... Как оказалось, зря. Читала про то, что нормально жить там можно только в главном здании - корпус 1. Но, для того, чтобы вас заселили именно туда, вам необходимо сразу, при подаче загранпаспорта сотруднику ресепшна, положить туда ненавязчивую бумажку достоинством от 20$ , дабы рассчитывать хоть на малейший сервис и уважение к вам, как к туристу, гостю их страны.... Из принципа я не стала этого делать, решила посмотреть, на что я с семьей могу рассчитывать, заплатит уже более 100 тысяч рублей за 12 дней в их отеле. .. Дали ключ от комнатки с доп. кроватью... Номер находился в 3 м корпусе, на 3-ем этаже. В этих доп. Корпусах, которых на территории 7, нет ни света на просто ужасно крутых лестницах, ни лифта... Мы даже и не пошли в тот жуткий номер. Агрессивно настроенной девушке с ресепшна я дала понять, что лучше дать нам нормальные условия для жизни, иначе мы будем жить прямо на их рабочем месте. Она сразу сбавила хамский тон и дала ключ от хорошего номера, но уже на 4м этаже того же 3го корпуса. В принципе, к этому номеру претензий не было: чистый, светлый, работает кондиционер... но в отеле вообще не предусмотрены разные приятности , типа банные наборы, чайник и сейф в номере бесплатно ( для 4ки, я думаю, это вообще должно быть по умолчанию).... Опять же огромный минус - очень высоко по очень крутым винтовым лестницам. Мост, соединяющий главное здание и все остальные корпуса, - это вообще отдельная тема.... Это просто реальная школа выживания - деревянный, гладкий настил, представляющий угрозу вашему здоровью ( кто был, тот поймет). Однако-это единственный путь для жителей не главного корпуса в столовку, к отельным гидам, на ресепшн и т д.

Система все включено, еда вполне на уровне.

Сервиса в отеле никакого. За 12 дней пребывания номер нам убрали максимум раз 5( да и то я бы не назвала уборкой расправку грязного ножного полотенца и выброс мусора), белье нам поменяли всего 1 раз, полотенца 3 раза. При том, интересный факт, что на нашу горничную не действовали ни чаевые, ни их отсутствие!) хотя, конечно, уборка. - это мелочь, по сравнению с элементарной безопасностью ( которая каждый раз под угрозой, проходя по винтовым лестницам в темноте и по отвесному мосту).

Бассейны вроде чистые, горки работают весь день.

Пляж.... Это трудно назвать таковым.... Опять же, какой -то ужасный подземный переход, в котором то и дело воняло сгнившими овощами или фруктами, потом отвесные старые лестницы на грязный "пляж". Крупная,грязная галька, обрывистые скалы, какие-то печальные зонтики на ржавых железяках..... Унылая картина..... Наверху, над отельным "пляжем",говорят, где-то есть 1 туалет для всех и 1 обмывалка для ног.... Везде очереди, как за колбасой в советское время....

Вообще все, что связано с этим отелем, мало похоже на отдых. .. Очереди в столовой, тарелки стоят только в начале всего ассортимента блюд... Как-то странно расположены продукты на завтраке-хлопья и молоко в самом конце столовой,йогурты-в самом начале.... А посуда для йогуртов только в конце.... Вот и бегаешь каждый раз минут по 20, чтобы накрыть себе прием пищи!) возможно, это задумка для всеобщего оздоровления организма ( не поправитесь вы точно за время пребывания в данном учреждении).

Анимация, говорят, на уровне. Не знаю, сказать ничего не могу, но все время были какие-то развлечения.

Детский аниматор-никакая. Сплошные кривляния, которые повторялись изо дня в день... Ничего нового за 12 дней так и не было. Ни одной игры, нового танца или сценки.... Даже ребенок не оценил. Спустя 3 дня одинаковых мини-диско, больше не пошел туда ни разу.

Так можно очень долго рассказывать о " прелестях" данного места, но нет желания вообще вспоминать об этом отпуске. Его спасла только экскурсия на памукалле на 2 дня, дельфинарий и дискавери-парк. Отдельное спасибо экскурсионным гидам!

Отдельное "фе" отельным гидам от компании Пегас -Ринату и Кемалю. Если честно, так и не поняла их функцию на работе.... Они то откровенно спали в своем закутке, то сидели в интернете. Ничего полезного, никакой достоверной информации, уж тем более никакой помощи в этом жутком отеле они так и не предоставили. Когда был очередной отъезд, они даже не интересовались, пришел ли автобус вовремя, все ли в сборе и т д.... Народ сам бегал к ним после задержки автобуса в аэропорт более, чем на 15 минут, и узнавали, что вообще происходит...

Таков был наш " отдых" - Турция 2014. Судить, конечно, каждому индивидуально, но я увидела все это именно так.

Поверьте, сравнить могу с очень многими странами и отелями, но такого бес предела и полнейшего отсутствия сервиса я не видела еще нигде.

Спасибо за внимание! Удачного вам выбора отеля, ведь это, как выяснилось, во многом, залог успешного отдыха.

Yana оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.09.14 21:55 (5 952 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:33 19.09.14

"про летев сотни тысяч км," ??? За 3 часа лёта? От Москвы до Антальи менее трёх тысяч км.

01:06 23.09.14

Большей глупости я еще не читала..Детская аниматорша Юля-просто чудо!я не знаю какому ребенку она может не угодить.Очень добрый и отзывчивый человек,который действительно любит свою работу и детей.Всегда найдутся люди,которые будут всем недовольны..А отель просто замечательный!:))

10:58 23.09.14

совершенно согласна с отзывом, детская анимация каждый день одно и тоже ни какого разнообразия, отельные гиды КАМАЛ и Ринат вообще ни какой помощи не могут оказать, первый раз неправильно время экскурсии указали, потом обратились за помощью к КАМАЛУ, тоже ни какого содействия.... ужасные отельные гиды!!

23:15 24.09.14

Поверьте, сравнить могу с очень многими странами и отелями

В этом ваша самая большая ошибка! Турция - вроде бы и Европа, но только на бумаге....

16:33 25.09.14

Уважаемая Яна, вы написали про деревянный мост, что это единственный проход к главному корпусу. Это не так, мы тоже жили в третем корпусе, но на последнем этаже. Так вот спокойно проходили через соседний корпус который стоит торцом.

16:48 06.10.14

Уважаемая, Яна !!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха. Отзывы наших гостей помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле.
Но хотелось бы прокомментировать некоторые из них. Для того чтоб жить в главном корпусе, надо при резервации отеля указать это.
Так как номера в главном корпусе дороже,то соответственно при пожелании гостя поменять номер будучи уже в отеле - надо доплатить. Доплата в зависимости от категории номера.
Если у Вас возникли какие-то проблемы с уборкой,нужно было обратиться на ресепшн или в отдел по работе с гостями и Вам бы помогли решить данный вопрос.
Нам искренне жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий и Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время отдыха.
Все ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением, администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yana (2)