АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват:
Фото: 0
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Peker (отель был переименован 01.10.16)
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
28.08.14 - 05.09.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выбрали этот отель, поскольку остались очень хорошие...

Выбрали этот отель, поскольку остались очень хорошие воспоминания о пребывании в нем 8 лет назад. К сожалению, были несколько разочарованы. Номер на 4 этаже основного корпуса, вид на море, довольно чистый, уборка ежедневно, даже были какие-то попытки изобразить цветок из покрывала. В душевой кабине засор слива, вода вытекала и затопляла всю туалетную комнату. Но самое удручающее. то, что закрепленный сверху на стене душ не снимается, мыться можно или только с головой, или выворачиваясь частями. Шапочек для душа не предусмотрено, поэтому каждое ополаскивание заканчивается сушкой волос.

К персоналу претензий нет. Хотя в первый день, когда не смогли открыть заевшую дверь балкона и пригласили администратора с ресепшен ( молодая дама, отлично говорящая по-русски, как оказалось, не турчанка), она сказала: вот не отблагодарили за номер, потому и дверь заедает. Очень огорчило питание, такого еще нигде не встречали, хотя путешествуем очень много. Довольно скудный завтрак, выпечки никакой, спасали мюсли, часов в 9 начинали жарить яичницу и оладьи. Ладно, утром это не проблема. В обед сложнее: за 10 дней ни разу не было натурального мяса, два раза была курица кусочками в соусе, чаще что-то из фарша, но в основном всяческие котлетки из сои, которые есть невозможно. Ужин готовтися с большой помпой, на улице, у бассейна накрываются столы, нарядные повара, важный шеф-повар. Но... И в обед, и в ужин сами повара у всех блюд раздают еду каждому по ложечке всего, что есть. Никто не спрашивает, хочешь ты это блюдо или нет, если тебе мало порции, в которой ровно два кусочка курицы размером 2х2 см, надо просить положить еще. При этом смотрят на тебя как на голодного. Из фруктов ни разу ничего не было, только арбузы ( хорошие) и невкусные дыни. Супы есть просто невозможно, все супы-пюре состоят из одинаковой мучной основы, каждый день разнообразится добавками: томатная, или добавят кукурузу из банки - это кукурузный суп, и т.п. В общем, в таком питании один плюс - не поправишься. Как-то и качество обслуживания в рестране заметно упало, но главное, что очень удивило, появилась в ресторане пластиковая посуда, ложки, вилки, ножи. Это не уровень отеля 4 звезды. Но тем не менее, прекрасное море, очень теплое, прозрачное, ласковое, оно все сгладило. Хамам как везде. Я ходила на лечебный массаж, скажу, что это просто ласковой намазывание маслом. Видела двух массажистов, один хорошо говорит по-русски и я видела, как он замечательно делал массаж мужчине. Мне повезло меньше, массажист молодой турок, очень мягкие руки, но толку никакого. А уж про массаж лица и говорить нечего. Впрочем, разговаривали с людьми, которые вообще впервые за границей, так они в восторге от всего. Да, еще один момент: лежаки для загарания им надо бы поменять, очень много поломанных, в этом вопросе хозяин вообще не обеспокоен удобствами для отдыхающих.

Добавлено 19.09.14 18:58 (2 863 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)