за последние 30 дней
Первый раз в своей жизни я ставлю низкие оценки отелю...
Первый раз в своей жизни я ставлю низкие оценки отелю.
Про отель написано много хорошего, и я могу подтвердить, что многое соответствует действительности. Свои впечатления я не хочу распространять на весь отель, это мои личные впечатления. Мой случай не очень часто встречается, но может случиться с каждым, поэтому и решила написать именно о том, что не понравилось и что портило мне впечатления от отдыха.
Я покупала тур в Корал Трэвел. Заказывала одноместное размещение. Как обычно бывает, заплатила практически столько, сколько стоит двухместный номер.
При заселении мне сказали, что свободных синглов сейчас нет, но они такие маленькие, такие маленькие, что отель решил меня "осчастливить" и поселить в двухместный номер. Этот номер оказался на нулевом этаже, рядом с камерой хранения. Видимо, он задумывался для предоставления тем, кто в день отъезда выселился из своего номера, чтобы помыться и переодеться. На этом этаже всего два номера. Вот один из них мне и достался. Номер не просто без определенного вида, а вообще без вида, т.е. с видом в грязный забор, за которым находятся мусорные контейнеры и мусоровозы подъезжают каждый день, и контейнеры для стеклотары, куда не просто опускают бутылки, а разбивают, чтобы меньше места занимали. Звон разбивающихся бутылок я слушала каждый день и каждую ночь.
Отель расположен непосредственно в городе, а воровство в Испании известная проблема, и перемахнуть через тот забор никакого труда не представляет, в номере просто опасно находиться. Номер никах не защищен. С открытой балконной дверью нельзя спать даже днем. Попросила поменять номер, обещали через 4 дня!!! переселить меня. 4 дня - это треть моего отпуска! Просила представителя Корал Трэвел помочь. Ей сказали, что номеров нет, и она на этом успокоилась. Я говорила, что существует обычная законодательная практика, что при отсутствии номеров оплаченной категории предоставляют номера лучшей категории, но девушка Мария даже не попыталась больше ничего сделать, сказав, что нельзя так пессимистично относиться к отдыху.
Просила отмыть грязный забор, т.к. это часть номера, вроде как веранда. После третьего напоминания пришла горничная со щеткой и стала счищать грязь так, что пыль летела во все стороны. В общем, и забор остался грязным, и все вокруг испачкала. В результате забор отмыла я сама.
Мебель на веранде тоже протирала я сама, т.к. горничная туда и не заглядывала, даже птичий помет на креслах она не оттерла.
Постель мне поменяли первый и единственный раз на восьмой день. Опять после того, как сказала на ресепшне. Постель застелили раза 3 за все время.
Убирать приходили всегда после обеда, когда хочется отдохнуть. Однажды попросила подождать 10 минут, т.к. собиралась на экскурсию. Горничная стучала мне в дверь каждые 2 минуты.
Однажды переодевалась, и, понимая, что эта девушка может войти без предупреждения, повесила табличку "Не беспокоить". Буквально на 5 минут. Подойдя к двери, увидела под дверью листок, на котором было написано "Ваш номер сегодня не убран, т.к. висит знак "Не беспокоить". Если Вам нужны чистые полотенца, обратитесь на ресепшн".
Мыла мне не положили ни разу.
Еще удивило в четырехзвездочном отеле то, что за все, что составляет обычный сервис отеля, требуют дополнительную плату. Причем немедленно и вперед и с депозитом. Никаких записей на счет номера не существует. За бокал шампанского, выпитого за ужином, надо заплатить при выходе из ресторана. Сейф платный. Полотенца платные. Холодильник платный. Утюга не допросишься. Чайников нет и в помине.
В общем, отель меня очень разочаровал. Качество предоставленных услуг далеко не соответствует той цене, которую я заплатила.
Спасало, что в номере я только ночевала (с закрытой балконной дверью и включенным кондиционером который на ночной режим не настраивается, а без него просто задохнешься, и фумигатором, который привезла с собой, иначе комары заедали) и то, что была приятная компания. Но для того, чтобы только ночевать, можно и в хостел поехать.
А туроператорам хотелось бы сказать, что нельзя продавать собачью конуру по цене двухместного номера. Это безнравственно. И отслеживать расселение туристов тоже необходимо. Я не стала переселяться в сингл, потому что, в день переезда я должна была уезжать утром на экскурсию, поэтому мне предложили освободить номер перед экскурсией, сдать вещи в камеру хранения, и заселиться после приезда с экскурсии. Такая перспектива меня абсолютно не устраивала, это было неудобно и потому что номер, в который меня планировали переселять, мне не показали заранее, только предупредили, что он очень-очень маленький, войдя в номер, сразу ударяешься об кровать. В общем, можно ходить только боком.
Шкаф нельзя открыть.
Выселение из номеров в 10 часов.
Мой совет всем, кто собирается в этот отель в одиночку - выберите другой отель. В этом отеле мы для отеля, а не отель для нас.
Все остальное было замечательно, но за это я денег не платила, ни за море, ни за солнце, ни за природу, поэтому ложка дегтя свое дело сделала.
Я обещала написать об этом на всех сайтах отзывов, хотя хороший отзыв я написала бы с гораздо большим удовольствием.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}