за последние 30 дней
Название соответствует действительности.
Виды - ох...! Все остальное ...
Отель расположен на крутом склоне, поэтому будьте готовы, что придется тренировать ноги. Зато виды с террас отеля на бухту Мармариса и окружающие горы, как и сказано выше, обалденные.
А дальше о грустном.
Номера. Ремонт в совковом стиле, с толстым слоем масляной краски на стенах. Мебель - не антиквариат, а просто хлам. Зачем то в номере стоит допотопный телевизор с лучевым кинескопом, который включается, но и только. Посмотреть по нему что-либо не удалось ни разу. Единственное, что работало из электротехники - кондишн и холодильник. И на том спасибо.
Сервис - все нормально. Весь персонал вполне вежлив, свои функции выполняет, как и ожидалось. Некоторые даже понимают по русски (хотя очень немногие, говорить в основном приходится по английски).
Территория - эстетически вполне приятное глазу сочетание террас, балконов и зелени, и бассейн. Опять же, при попытке перейти из одной локации в другую - повод поупражнять задние конечности на многочисленных ступеньках.
Питание: all inclusive, всегда есть мясо (правда, в основном курица) и хороший выбор фруктов. Как минимум дыни, арбузы, яблоки и апельсины. Из недостатков - редко бывает рыба, да и та далеко не лучшая. И еще на обед и ужин постоянные очереди за горячим.
Интернет-связь (Wi-Fi). Вот мы и добрались до момента, который хочется комментировать исключительно нецензурно. Номинально Wi-Fi должен присутствовать только возле бассейна и в ближайшем к нему баре. Ни в лобби, ни, тем более, в номерах. По факту, большую часть времени его нет вообще. Иногда появляется на несколько минут, и то не стабильно. Надежнее поиметь связь в любом уличном баре, предлагающем бесплатный Wi-Fi, в итоге вечер в интернете обойдется вам в цену кружки пива (ну или что вы там закажете).
Пляж. Довольно близко - несколько минут ленивым шагом. Только пляж сравнительно маленький, к тому же общий на пять отелей. Так что готовьтесь к долгим поискам свободного лежака.
Общее мнение: господа администрация и персонал отеля, вам предстоит еще много работы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)


По поводу курицы: конечно же, первое что я сделаю, войдя в столовую, буду читать подписи ;) Кроме птицы что либо другое бывало редко. Раз в неделю - это я и называю редко. Девушка на ресепшн - называлась Викой, кажется - по моему, единственная на весь отель, кто говорил хорошо по русски. Из официантов русский понимали, от силы 2 человека, и один из них - бармен. Большинство изъяснялось на турецкой версии английского ;)

Даже в пятерках у людей претензии есть и к качеству ремонта, и к еде.
Так что я считаю, за такие деньги вполне все хорошо в отеле) Кроме интернета. Это, конечно, отдельная история....