АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1257 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2014
31.08.14 - 12.09.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездила, езжу и буду ездить.

Сразу предупреждаю, чтобы не было никаких потом вопросов: в отель этот езжу с детства, в следующем году будет ровно 10 лет как я первый раз туда прилетела. В связи с этим, мои впечатления могут сильно расходиться с действительностью, хотя попробую быть объективной.

На самом деле я из тех людей, которые пытаются найти положительное во всём, как и в случае с последней моей поездкой.

Отдыхала в этом отеле много раз и общая тенденция - есть куда стремиться. Понимаю, что всё меняется и всем хочется заработать больше при минимуме затрат, но есть объективные вещи, которые могут кого-то напрячь или расстроить:

- в отеле отсутствует бесплатный wi-fi, с этим надо как-то смириться и ужиться; в отеле предусмотерно internet cafe, в котором можно приобрести пароль и логин к этому wi-fi или прям там воспользоваться разого интернетом.

- отсутствие натуральных соков и минимальное количество фруктов - для меня это совершенно не проблема, т.к. я не ем и не пью соки с фруктами, но суммирая все отзывы - понимаю, что туристы едут в Египет как во "фруктовую страну".

- частое отсутствие персонала в нужном месте - мне кажется, что это связано с нехваткой персонала, на самом деле, - очень многие були в отпусках, поэтому барменов в барах категорически иногда не хватало, приходилось ждать пока менеджер из-за своей стойки выйдет и пойдет встанет на место бармена (именно из-за этого сервису - 4)

ПЕРСОНАЛ

Читала отзывы и наткнулась на "наезд" на девушку с Guest Relation, Марину. Признаюсь честно, меня удивляют отдыхающие, которые считают, что если они сообщили о своей проблеме - им должны сделать всё моментально. Ощущение, что люди приехали в отель одни и в этом отеле больше никого нет. Таких предпочитаю обходить стороной и прикидываться местной, типо я не из этой страны и знать не знаю о чем они говорят. Обидно слышать подколы и издевательства в адрес персонала, который не может ничего сделать против этих издёвок. Тут моё мнение опять может быть не сильно объективным, т.к. персонал многий я знаю долгое время и действительно к ним очень хорошо отношусь. Хотя, вести себя по-свински как это делает наша молодёжь - всё равно никто право не дает. Хочется "сунуть в харю".

Но, в целом, весь персонал очень отзывчивый, достаточно просто по-человечески попросить и не устраивать никаких истерик. Согласна, что иногда стоит напомнить или попросить дважды, но это только по тому, что персонал - тоже люди и работа у них ого-го. Многие работают больше 12 часов в сутки, за копейки и при этом выкладываются на 100% (это не конкретно к отлею, а в целом к туристическому бизнесу Египта). Конечно, огромное спасибо, Марине, Мистеру Хассаму, Мистеру Басиони, Мистеру Яссону, Ахмэду Рашату, барменам Сергею, Файзеру и новоиспеченному бармену Мухамеду (работает там, кажется, месяц). Большое спасибо за очередной превосходный отдых! :)

Аниматоры, честно, оставляют желать лучшего, но это уже я, наверное, зажравшаяся, потому что в 2006-2007 году в отеле была анимация, которой еще ни разу в жизни я не видела равной. Эти ребята были душой отеля и мы до сих пор общаемся, до сих пор они работают... Но там просто сборная солянка талантов была, честное слово. На фоне них, да, остальная анимация уже выглядит совсем не так. Но всё равно всем спасибо, особенно за нововведенное развлечение - шоу в бассейнах. Вот это было невероятно! И смотреть было интересно, и поучаствовать!

ПИТАНИЕ

В этот раз хочется сказать огромное спасибо шеф-повару, его я не стала даже вписывать в персонал, а решила отдельно вынести. В этот раз еда была такая, что прошла почти неделя после прилёта, а у меня до сих пор текут слюнки от меню, которое у нас было. Хочу заметить, что ни разу не было проблем с желудком и кишечником. А это означает, что еда стала более европизированной. Конечно, надо учитывать и то, что я специально не употребляю египетскую народную пищу, которая не понятна мне ни по виду, ни по названию и, честно признаться, очень опосаюсь есть там рыбу (были очень неприятные инцеденты). Однако, в этот раз ела рыбу во фритюре и всё замечательно. Ела её, правда, очень мало. Самое запоминающееся - курица фри. Восторг, восторг и еще раз восторг. KFC и рядом не стояло. Я была в восхищении и мне кажется, что я в России не ем столько курицы, сколько съела там за все вечера, когда была имено эта курица.

Так что, с едой всё себе вполне замечательно. Обратила бы еще внимание в плане еды на томатный соус (не кетчуп, а подобие аджики или лечо, которые добавляют в очень многие блюда), который подают с многими блюдами. Я раньше его очень любила и ела в больших количествах, и всегда были проблемы с кишечником. В последнии разы перестала есть эту гадость, что положительно отразилось на самочувствии. Но это, опять же, к Египту в целом, а не конкретно к отелю.

НАПИТКИ

Вода - бутылки, кулеры, без воды не останетесь. Из под крана - ни ни. У них из под крана ни в коем случае.

Соки - из пакетов соков уже нет много лет, чему я уже перестала удивляться и просто их не пью, к минусам отеля уже это отнесла

Газировка - Спрайт, Фанта, Кола, Сода - всё как везде. Если вас напрягают напитки из автоматов - в баре у бассейна и в Лобби наливают из бутылок

Алкоголь: водка - похожа на одеколон, но иногда бывала и нормальная; пиво - всегда светлое, Stella, местное - каждому по вкусу; вино - красное то ли полусухое, то ли сухое, белое тоже вроде есть, но не помню; джин - самый обычный; ром - только тёмный, но нормальный; узу - куда же без неё, анисовая водка (в Турции называется ракия, еще в некоторых местах просто раки) - в особых случаях помогает от проблем с желудком и кишечником, кстати, но я так и не попробовала ее ни разу, запах медикаментов отбивает всякое желание к употреблению. Зато папа только ее и пьет :)

Из плюсов, которых раньше было - лобби-бар 24 часа, раньше такого не было и очень приятно что сейчас в этом отеле появилась такая "функция".

НОМЕРА

Стоит быть действительно объективной, но номера - с каждом годом всё хуже и хуже, что логично... Всё стареет, люди пользуются, с этим вопросом всё понятно. Мы ездеем каждый раз в один и тот же номер, который считаем наиболее удобным для размещения в отеле, уже знаем что там скрипит, а что нет - хотя, тоже каждый раз сталкиваемся с новыми проблемами и первые два дня по 2-3 раза в каждый посещаем Марину, потому что находим всё новые и новые проблемы. Однако, я еду за границу не для того, чтобы сидеть в номере и рассматривать насколько там чистый пол, а всё-таки отдыхать, поэтому тут тоже меня этот вопрос мало волнует. Проблемы есть, но все они решаемы и зависят от восприятия каждого из людей.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Про анимацию я уже немного начала писать. Но претензий в плане работы у меня нет. С утра всякие аэробики, после обеда танцы, перед шоу - мини-диско, каждый день какое-нибудь шоу, даже если в этот день запланировано платное (кобра шоу или факир шоу), дискотека вечером. Я сама по себе днём предпочитаю быть тюленем и мне не нарвится когда меня куда-то дёргают, поэтому аинмация днем мне не нужна. Вечером ребята зазывали на платные шоу и было очень приятно, что когда я ездила много лет назад эти шоу были бесплатные и их показывали нам в порядке вещей просто как вечернее шоу в отеле. Змей я не люблю, а факир шоу видела очень много раз и платить за него деньги, чтобы увидеть еще раз - не считаю необходимым. Я в состоянии найти себе веселое занятие на вечер, чтобы не идти на это шоу :) Хотя, кстати, тем кто едет в первый раз и хочет увидеть максимально многое - на факир шоу сходить было бы интересно! Постоите на голове человека, который лицом будет лежать в стекле :)

Не могу ничего толкового сказать о детской анимации, так как сама не пользуюсь, а детей с собой не вожу :) Младший брат, правда, когда туда ездеет - вроде, счастлив. Мини-диско нормальное, правда меня смущает много новой и странной (не детской, на мой взгляд) музыки. Ну, если детям нравится - то и Слава Богу :)

Прекрасное в отеле для меня - дискотека! Был год, когда дискотек в отеле не было и всех вывозили за пределы отеля в клубы (правда, бесплатно). Потом, конечно, я была благодарна судьбе за то, что смогла это увидеть, потому что клубы в Египте были отдельной песней (сейчас, на мой взгляд, всё сильно испортилось). Но дискотеки в отеле - это удобнее и музыка более приземленная, да и попросить можно какую-то конкретную песню. И как только устанешь - не надо никуда ехать, а сразу можно спать. Да и напитки не в баре там покупать платные, а можно просто подняться к себе в отеле в лобби-бар и взять попить.

Единственное - было много арабской музыки на дискотеке, но признаюсь честно - под конец отдыха меня это только радовало и она мне стала нравится!

ПОСТОЯЛЬЦЫ

Очень много стало арабов после всех их революций, у них стало больше свобод и они начали ездить по отелям из Каира (как москвичи в Сочи). Раньше я к арабам относилась очень настороженно, но по стечению лет - очень полюбила этих людей и эту нацию, потому меня это ни капли не смущало. К тому же, пока они там - там действительно весело. Да и я человек общительный и мне больше нравится общаться с трезвыми арабскими ребятами и девчонками, чем с пьяным русским быдлом (что часто встречаются по вечерам в отеле). Более того, под конец моего отдыха арабы разъехались и мне сразу стало грустно. При этом, прошу заметить, я не секс-туристка. Речь идет действительно о простом общении.

МОРЕ И ПЛЯЖ

С каждым годом всё хуже и грязнее, эту правду скрывать бессмысленно. Факт остается фактом. Поэтому плавать мы ходим не в бухту у отеля, а на коралловые рифы при отеле. И с маской можно поплавать, и просто поплавать по бескрайнему, как кажется, морю. Пляж у отеля не очень большой, но нельзя сказать что постоянно забитый и на нем много людей - всегда можно себе найти укромное место постоять или посидеть на горячем песке, если есть желание.

Даже не знаю что могла забыть написать... А забыла что-нибудь - наверняка. Я очень люблю этом место, потому что там я и плавать научилась, и танцевать начала, и раскрепостилась в плане публики, да и вообще много чего произошло именно там, поэтому это место для меня - второй дом. Однако, для туристов, который любят красивый и роскошный отдых - ехать не сюда. Этот маленький отель, с позитивными людьми, красивым по вечерам освещением - маленький, уютный дом для тех, кто приехал сюда раз и влюбился. Но не для тех, кто много путешествует и привык видет роскошные 5-ти звёздочные отели мира.

Марина, если ты читаешь этот отзыв - передавай привет всем нашим знакомым. Папа присоедянется к моим приветам :)

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 19.09.2014 17:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 568 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

13:10 30.09.14
Уважаемый Мария!
Пожалуйста, позвольте мне воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за Ваш отзыв, мы рады знать, что Ваш отдых удался. Обещаем что Ваш следующий отдых будет еще более комфортным. Мы будем рады приветствовать Вас в ближайшее время в нашем отеле Sunny Resorts.

С наилучшими пожеланиями
команда Sunny Days
Здравствуйте Марина, спасибо Вам за позитивный отзыв. Мы с мужем начитались ужастиков, а Вы нас обрадовали!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (602) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария Свободина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 216
  • Фото: 0
0 Благодарностей