АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
31 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал в январе 1998
01.01.98 - 15.01.98
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы ездим в этот отель каждый год, его по праву можно считать...

Мы ездим в этот отель каждый год, его по праву можно считать лучшим из 4-х звездочных отелей на Кипре.

Всё соответствует действительности.

Главное, почему нам нравится этот отель, потому что можно отдохнуть спокойно и тихо, за приемлемые деньги.

Отмечу, что при заказе надо обращать внимание на тип комнаты, чтобы не было потом проблем при заселении.

Номера с Inland View выходят на дорогу, поэтому спать ночью шумно, если привыкли спать с открытым окном.

Летели на чартере Атлант-Союз через Внуково. Всё понравилось: все прошло и туда и обратно очень быстро и легко.

По поводу встреч и проводов в аэропорту на Кипре (мы отдыхали через

ICS Travel-на Кипре Mozaik): были задержки при прилете: 2/3 самолета летело через ICS, а девушка на приеме опаздала и была одна, на многих не были выписаны конверты с информацией, поэтому где-то час мы потеряли в аэропорту, плюс в автобусе не было гида и никакой вводной информации о Кипре туристы не получили. Особенно неудачно нас привезли на вылет в Москву - нас забрали на 25 минут позже назначенного времени, нас очень поздно привезли в аэропорт (за 1 час до вылета) так, что нам достались места в хвосте, duty free пролетели галопом и сразу в самолет.

У Библио-глобуса таких проблем не было.

Про отель. Он немного изменился. Из бара на 1-ом этаже сделали 2 дополнительных ресторана: итальянский и суши-бар. Их можно посещать вместо обычного, но по предварительной записи, и еда, соответственно, по меню, а не шведский стол.

Кормить стали немного хуже, но выбор всегда есть. Меню как-то было неравномерное: то много еды, то совсем скудный выбор. Но вечеров от

шеф-повара с каким-нибудь оригинальным кулинарным шедевром не было.

Фруктов и овощей стало больше недозрелых.

В персонале отеля много русско-говорящих.

При заезде всем в номер приносят маленькую бутылку вина и небольшую корзину с фруктами.

Море было очень теплое, но было ОЧЕНЬ жарко, душно и влажно - +33, а ночью +24-26.

После 18-ого жара спала и климат стал таким, как бывает в Октябре: днем до +28, ночью +18-20, стало комфортно спать, но море стало холодным

- 23-24.

Опять вернули спортивные программы: аква-аэробику, водный волейбол. Правда, персонал проводит их уж очень скучно.

С пресной водой проблем не было.

Сначала нас поселили не в наш заказанный номер, а в Superior.

Номер, конечно, нам больше понравился (он как-то по-уютнее, чем стандартный Deluxe, и с чайником, чаем, кофе, халатами и т.д.), и мы готовы были в нем остаться, но расположен он, как и все люксовские номера, в левом здании, на крыше которого расположена вентиляции, которая мешала спать ночью, поэтому мы переехали в наш заказанный стандартный номер DELUX SV. В номере Superior для удобства также можно было выбрать себе подушку из 3-х разных видов.

Опять отель предлагал посетить 5-ти звездочный отель, но в этом году предлагают провести 3 дня в Пафосе в Elysium. Нам поздно прислали такое

приглашение, прямо перед отъездом, а то бы мы с удовольствием туда поехали бы.

С вводом евро все ОЧЕНЬ подорожало!!!!

Проезд на автобусе в город - 2 евро; свежевыжатый сок в ресторане и бокал вина - по 3,5 евро.

Что очень не понравилось:

- Очень большое кол-во детей до 7 лет. Были прелестные малышки, но были просто отморозки, которые ТАКОЕ вытворяли, что я все удивлялась терпению

персонала.

- 80% отдыхающих были русские. Все нечего, но уровень воспитанности их просто поражал. Много было не москвичей и это было заметно везде. Были случаи воровства и не только полотенец, но и денег и личных вещей; скидывания вещей с лежаков; пьяными, кстати, в основном были замечены англичане; в ресторане все лезли без очереди;

- уровень официантов в ресторане сильно снизился и были откровенные случаи хамского отношения к нам: отодвигали столы, забирали личные вещи,

то уносили тарелки с едой, которую мы даже ещё не начинали есть, то никак не могли забрать пустые и выписать счет за напитки, кофе на завтрак приносили холодным, - прямо говоря, сервис был навязчивым...

- русскоговорящий мужчина Денис на ресепшен вел себя очень не доброжелательно и откровенно хамил.

- в ресторане были случаи, когда приходилось ждать, пока рассадят за столы. При этом было достаточно много пустых столов. На наш вопрос,

почему не сажают за пустые столы, нам отвечали, что официанты этой зоны отдыхают. Это было странно слышать, как это они могут отдыхать в разгар

ужина или завтрака???

И все-таки, я его очень люблю этот солнечный КИПР, так как что-то заставляет возвращаться туда снова и снова, поэтому желаю всем отдохнуть очень хорошо!!!!logisticservice@ramb

Добавлено 29.09.2008 16:11 4 582 символов в тексте
Все отзывы по отелю (208) Следующий отзыв
Алёна
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей