за последние 30 дней
Хороший отель
Общее впечатление хорошее, гастрелейшен Наталья, очаровательна и отзывчива, все вопросы через нее решаются быстро. Разместили сразу. Номер небольшой с видом на речку. Немного мешал шум с дороги. Кондиционер работал слабо, почти не холодил, техник сказал, что это норма. Так же при заселении обнаружили сломанную ручку балкона. То есть номер не был подготовлен.
Уборка приемлемая, но вместо мыла жидкий шампунь.
Территория небольшая, детский и взрослый бассейн. Хорошие горки и долго работают. Детский клуб очень понравился ребенку. Так же лепешки с шоколадом и мороженное. Шикарный пляж, мелкий песок и пологий заход в море делают его идеальным для детей. Но убирать водросли надо сразу, а не после жалоб отдыхающих. В августе были проблемы с лежаками, как у бассейна так и у моря. В сентябре у моря проблем не было.
Ресторан хороший. Конечно курица и индейка доминировали, но мясо и рыба в обед и ужин были всегда. В сентябре по сравнению с августом меню стало попроще. Но недостаток у ресторана все же есть - ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ КРАСНОЕ ВИНО. Даже вином это назвать можно с натяжкой. Белое просто плохое, а красное отвратительное. Кофе тоже мерзкий, как и в 3х звездочных отелях. Надеюсь Наталья прочитает отзыв и задаст вопрос менеджерам отеля. Как они думают? Гости отеля, которые заплатили приличные деньги за тур, пьют нечто подобное у себя дома? Почему я должен видеть второсортные продукты на своем столе в отеле 5 звезд?
Анимацию я оценить не могу. Так как с женой это время использовали, чтобы отдохнуть от выносящего мозг ребенка, который там тусовался постоянно.
Так же к недостаткам вполне приличного отеля, можно отнести глянцевую плитку на нулевом этаже. Рядом находится бассейн и плитка днем всегда мокрая. Легко подскользнуться и получить травму.
В своем отзыве я сделал акцент на небольшие недостатки отеля, над которыми следует поработать руководству. Но в общем отель располагает к спокойному отдыху с детьми или пожилым людям, хотя на недельку можно приехать и молодежи.
P.S. Тур брал у оператора Пегас. Хочу обратить внимание всех кто решит воспользоваться услугами данного оператора на медицинскую страховку с 30 долларовой франшизой, которую надо платить при каждом обращении за медпомощью. Столкнулся с этим впервые.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}