за последние 30 дней
НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ
ВЫБОР ОТЕЛЯ (КРИТЕРИИ)
Туристы опомнитесь - данный отель не тянет на 5 звезд. Максиму 4 с минусом. Люди которые пишут положительные отзывы о данном отеле, наверное ни когда не были в других отелях и странах (не с чем сравнивать). К примеру, у меня в Таиланде номер в 2х звездочном отеле был в тысячу раз лучше и больше, чем в Шератоне, но обо всем по порядку.
Поездка в Египет была спонтанной, путевку взяли в ближайшей тур фирме Пегас на ст. метро Теплый Стан (обычно покупаю сам через интернет, но путевок на нужную дату осталось мало, поэтому не стали рисковать и купили не отходя от кассы). Менеджером который нас обслуживал был Стрелков Виталий. Решили отдыхать в Шарм Эль Шейхе. Отель выбирали по критериям: 5 звезд и рейтинг в TopHotels Выбор пал на Sheraton Sharm Resort & Villas 5* - оценка на топ отель аж 4,3 и отзывы туристов практически все положительные. Менеджер Пегаса сказал, что это самый лучший вариант.
ПЕРЕЛЕТ (Nord Wind)
11 сентября вылет с Шереметьево, компанией Nord Wind на боинеге 777-200. В самолете на протяжение всего полета было очень душно. Питание ужасное - когда до нас дошла раздача обеда оказалось, что выбора уже нет (курица закончилась - осталась рыба, на которую и смотреть было страшно). Масло в баночках было испорченно - вздутая баночка. P\s - аналогичная ситуация с обедом произошла и на обратном пути (на нас закончился выбор, просроченное масло).
Итак прилетели: аэропорт, заполнение миграционных карт, трансфер. Поездка до отеля прошла комфортно в большом автобусе, с кондиционерами.
НОМЕР
По приезду на территорию отеля стало ясно, что территория огромная. Отель делиться на 2 части Main и Resort. Мы заезжали в Resort. Когда мы попали на reception Resorta, я не поверил своим глазам: о каких 5 ти звезд, пишут на топ отеле????, как мог посоветовать менеджер Пегаса данный отель??? Рецепшн описывать не буду - посмотрите фото данного помещения. Плюс ко всему там стоял стойкий запах добавок из туалета. По данному виду рецешена я уже сделал предварительные умозаключения по состоянию нашего будущего номера. И о чудо, мои предположения сбылись. Нас засели на территорию Romantic Hills, в крошечный номер со старой мебелью и ламповым телевизором. Весь номер занимала 2х спальная кровать, на которой лежало 2 ОДНОМЕСТНЫХ МАТРАСА!!!!!!!! 2 одеяла, которые заправлены в 2 простыни (пододеяльников нет!) Покрывала тоже на постели отсутствовали! К шкафу не подобраться - мешается кровать и тумбочка. Термостат у кондиционера не работал (работал в 2х режимах: вкл и выкл). Ванная: маленький душ, без полочек, температуру воды настроить НЕВОЗМОЖНО, она постоянно менялась, не было зубных щеток, пасты, тапочек, халата. Звукоизоляция номера ужасная. За время нашего проживания в номере одно время не работали розетки, один раз забыли оставить полотенца в ванной.
ПИТАНИЕ
Питание: я не привереда в еде, так как часто езжу в командировки на север и питаюсь в обычных столовках. Заселившись в 5ти звездочную гостиницу, ожидаешь, как минимум что то близкое к ресторанному питанию. Однако к Шератону это не относиться. Основной рацион питания за неделю это: гуляш (говядина), окорочка и рыба. Из мясного больше ни чего нет. Ни чего из этого мне не понравилось. Рыбой же отравился и практически сутки ни чего не мог есть. Гарниры макароны, рис, картофель. Фрукты: зеленая дыня, гранат, апельсин. Однообразные пирожное и однообразные салаты и помидоров и огурцов. Натуральных соков и фреша нет (юпи только).
БАР В РЕСТОРАНЕ
Напитки с бара давали в пластиковых, одноразовых стаканчиках, да, да именно так, это новая концепция отелей 5 звезд!
БАРЫ НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ
Данных баров много, но вот работают они по 2-3 часа и их нужно в буквальном смысле караулить и запоминать их расписание. Центральный бар на пляже - напитки наливают в маленькие стаканчики (меньше 200гр), из-за этого выстраиваются очередь. К примеру в Турции пиво наливали в большой стакан 0.5л. Пиво не вкусное. Один раз бар закрыли в связи со съемками какого то русского фильма!
ПЛЯЖ И МОРЕ:
Купаться можно было с моста, где постоянно очень много народа и тесно. Живности в море очень много - есть на что посмотреть. Пляж чистый.
АНИМАЦИЯ:
Были один раз. Через каждые 10 минут думал, что вот-вот и будет интересно, однако нет - так и просидели до конца. Народ вставал уходил. Больше не ходили.
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ:
Территория огромная и красивая, тут не поспоришь. Однако и здесь Шератон поскупился на освещении: бассейны не подсвечиваются, территория освещена очень плохо (темно), то же самое касается и помещений - энергосберегающие лампы. А вот если вы выйдете за территорию отеля то попадете в никуда! До города только на такси. Ни магазинов, ни чего!
МАГАЗИНЫ И РЕСТОРАНЫ:
Магазинов мало, цена соответственно завышена, но платить за такси и ехать в город за сувенирами получится еще дороже. В рестораны (там их кажется 2) не ходили и то они платные.
P\s: хоть и отель не оправдал наших ожиданий, но отдых мы провели классно: брали экскурсии (Аквапарк Альбатрос и вечерний круиз на корабле - они оправдали свои ожидания), купались в море, загорали. Отель же данный я не посоветую ни кому. Из плюсов здесь только красивая территория. Туристы пожалуйста будьте адекватными в написании отзывов по отелям. Вдруг именно ваш отзыв станет для кого-нибудь решающим в пользу выбора какого-либо отеля. Так же при выборе тура советую подходить более тщательнее к выбору тур оператора и менеджера.
Надеюсь написанный мной отзыв будет кому-нибудь полезен.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Читать полностью на TopHotels
Отзыв, скажем так, привлек к себе фотографией масла.))) Так вот масло это не испорченное. Технологию производства таких упаковочек описывать не буду, но там в пустом пространстве или стерильный воздух с парами перекиси или азот под обычным атмосферным давлением. На высоте в самолете давление в салоне снижается и получаем вздутую пачку. Так же как если опустить эту пачку на 1-2 метра под воду, то фольга изогнется внутрь.
А по-поводу расстояния до города и стоимости такси тоже все просто. В том-же гугле видно, что отель стоит не в городе. Этим, кстати, некоторых и привлекает этот отель. Шума меньше. А по-поводу такси - из отеля ходит или во-всяком случае ходил бесплатный автобус в Нааму. Так что можно было обойтись и без такси.
это не 5 звёзд ! и даже не 3. я оценил всего на 2*
Ну может кроме самолёта - об этой компании я давно сделала вывод! С ними всё ясно! Они и кормят супер и помогают таблеткой "быстро", а вот отель - это 100% всё, что сказал Андрей!!!!
С чего Вы взяли что отель Shereton Resort and villas (в него входит подотели Романтик хилс, Баракуда и д.р.) имеет категорию 5*? У всех туроператоров он указан как 4*. А 5* - это категория отеля Sheratin Sharm main, т.е. главного 7 этажного корпуса отеля вытянувшегося вдоль пляжа.
Соответственно все претензии Андрея и иже с ним на несоответствие отеля Shereton Resort and villas категории 5* не имеют под собой оснований. Хотя конечно, судя по написанному, отель Shereton Resort and villas соответствует 3*.
И конечно рассмешил меня Андрей вздутой пачкой масла в самолете. похоже он в самолете питался впервые.
Александр.
А если серьезно, то не пойму из-за чего весь сыр-бор? Из-за старой и перекрашенной мебели? Так она вроде стоит, не падает, матрасы нормальные спать комфортно. Правда подушки меня добивали, как впрочем, и по всему миру, включая и Европу с США. Еда? За 5 или 6 раз по 12-14 дней в этом отеле (в Шарме ныряю с дайв-центром при отеле) не отравили ни разу. Кофе в барах нормальный эспрессо, а не растворимая бурда как во многих других отелях. Пластиковые стаканчики? Так в некоторых 4* отелях Египта пластиковые стаканчики еще и моют в отличие от данного отеля. ))) Так что в своей ценовой категории считаю отель очень и очень неплохим.
Жили в Долфине. Номер нормальный нам достался, на втором этаже с большим балконом и видом на бассеин и морем.
Ресорт - это только тройка и не как не четверка с минусом. Отзыв по большей части правдив. За эти деньги нормально (48100р на двоих) больше он не стоит это 100% ! понимаю негатив от людей приехавших в этот отель за 60,70 и даже 80тыс. руб.
1). про бар и пластиковые стаканчики правда. Наливают мало. Даже на ужине бывало в пластиковых стаканчиках спрайт разливали. Блин, че стаканы-бокалы купить не можете чтоль? Или бармены с официантами такие криворукие, что все поразбивали?
2). Местные отдыхающие вобщем-то не мешали по территори и я не обращал на них внимания, НО!!! Подходили большинство из них без очереди, не важно где, на пляже в баре или в "ресторане"=столовке возле выдачи на ужине мяса, в нагляк лезут и их с..ка обслуживают !!! Только после замечания бармену или повару(на раздаче мясного) и борзого взгляда на них, они тупо ждут пропуская меня и один фиг влазят за мной или через человека !!!! кароч бесило не подетски!
Предположу, что с бара дернули выше упомянутые жидкости, обслуживающий персонал с целью наживы наличных без чека...
4). Из нашего номера ничего не пропало, но хочу обратить внимание на один момент. Оставшаяся на столе сумка от ноутбука, была прощупана руками уборщика по всем кармашкам. Денег и ценных вещей там не было. Больше по личным вещам, уборщик не лазил. Есть запись с видеорегистратора с данным случаем, оставляемым в номере включенным на время нашего отсутствия.
Я всегда стараюсь оставлять записывать старенький, добрый видеорегистратор на датчик движения.
Кстати, были три раза в Турции так там к вещам вообще не прикасались, максимум открывали шкаф и визуально рассматривали не трогая руками ! Если на столе оставался ноутбук, то просто протирали пыль с него, даже не двигая с места.
Вообще-то отдых удался, особенно море, оно все исправило не смотря на некоторые минусы ))).
И, отправляя туристов в Шератон, я обязательно делаю акцент на том, что именно получит турист в этой *пятёрке* за свои деньги..)
Вы бы для начала посетили другие страны и посмотрели уровни отелей 2х звёзд и 5 три ... Вот тогда нам будет с вами о чем спорить , а пока я не вижу смысла в этом
У меня есть все фотографии номеров этого отеля (Резорт) составлена претензия к тур оператору и в представительство ШЕРАТОН в Канаду.Данный отель НЕ соответствует 5*...Вот и весь спор. Звезды добавляю не я официальное представительство , я лишь даю оценку как потребитель а как известно "Потребитель всегда прав" Я был во многих странах, в том числе и на ГОА и в Варанаси вот честно скажу номер Шератона один в один как в Варанаси (Индия) звезд НЕТ.