за последние 30 дней
Отель не понравился. Первое огорчение: встреча на ресепшн...
Отель не понравился. Первое огорчение: встреча на ресепшн, приехали в 4 утра, сказали заселят в 14.00, согласились (хоть с нами была дочь 1,8). Муж предлагал 100$, но Celil с ресепшн отказался и предложил полностью оплатить номер за день 480$, а через день пере селится. Нагло? Или по турецки это нормально, короче отказались. Номер дали в 11. Этому отелю до 5*, как до Китая. Грязный, в пятнах ковролин, старые шкафы. Балкон, с ужасно грязным полом. Через 4 дня номер мне все же поменяли, т.к. Обещала жаловаться на Celil и его обращение при заселении. Дли номер на 5 этаже, с ламинатом, да, тоже грязно. Ребенок маленький, поэтому брала полотенце и мыла полы ежедневно, а зачем люди едут в 5*, видно только убираться.
Вид из номера был на море и другой отель, а под номер была кухня, поэтому постоянные запахи, шум отъезжающих автобусов (забирали и приводили персонал), особенно "радовало", когда ночью увозили мусор. Т.к. Ребенок спали без кондиционера, дверь открыта, поэтому не сложно догадаться каково нам было.
Искупавшись в 4 день в детском бассейне, у дочери поднялась температура до 39, вызвали врача. Купили кучу лекарств. Но самое страшное, что через день пошла сыпь по телу. Снова вызывали врача. Согласна, с теми кто писал до меня, инфекция в отеле есть. Общалась с другими мамами, у детей те же симптомы. Потом договорились просто предупреждать вновь приехавших не ходить в детский бассейн. Подходила к Дарье, но естественно "у нас все хорошо, врач ежедневно берет пробы", только дети болеют, а это уже не их забота.
Территория. Хорошая, чистая, зеленая. За это +. Вот только руки не доходят у работников до детской площадки, грязные горки и качели. За три недели никто там не убирался, а горки бы надо и помыть.
Питание. Здесь все хорошо, выбор есть и это радовало. Разные виды мяса, много зелени. Рыбу готовить к сожалению, как в Италии, Испании не умеют.
Детский стол, это макароны и фри. Вареная куриная грудка или рыба кусками. Ребенку суховато. овощные пюре были, но определить состав сложно, поэтому не рискнула давать своей. Но здесь не без минуса, выбирала отель по отзывам и обещали баночное питание. Так вот за 3 недели его ни разу не было, пока болели муж потребовал и ему выдали АЖ 2 банки овощей. Йогуртов нет, только в общей тарелке на взрослом столе, не рискнула таким кормить.
Напитки лучше брать в лобби, в других барах подсовывают свое и убедить налить другое нереально.
Спасибо могу сказать лишь Оксане из отдела по работе с гостями, всегда помогала, либо оказывала содействие, когда к ней обращалась.
Нормальный отель, в котором Вас никто не ждет и Вам никто не рад. Не советую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Прежде всего спасибо Вам за проведенный отдых в нашем отеле. Так же мы благодарим Вас за оставленный отзыв, так как все коментарии наших гостей очень важны для нас. Нам очень жаль, что в некоторых моментах у Вас остались негативные впечатления. Все Ваши замечания мы вприняли во внимание и передали в соответствующие отделы гостиницы. Так же нам очень жаль, что ваша девочка заболела во время отдыха. Хотим Вам сообщить, что все бассейны на територии отеля проверяются ежедневно, соответствуют всем санитарным нормам и не могут быть причиной болезни.
С уважением,
Оксана, "Отдел по работе с гостями"