АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал в сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы были в этом отеле в 2005г. Сейчас изменений практически...

Мы были в этом отеле в 2005г. Сейчас изменений практически не обнаружил, за искл. того что пиво и вино надо просить у официантов, если через 10 мин. не принесли, стоит напомнить. У нас было бунгало с балконом (2 этаж), но перве сутки провели в главном корпусе, в котором кондиционер практически не работал, было ужасно жарко. После нескольких напоминаний, нас все таки переселели в бунгало. Работа сотрудников на ресепшен твердая 2, создалось впечатление, что мы приехали в 3-х звездночный отель. В главном ресторане мебель давно пора заменить, особено на улице, стулья и столы облезлые и черные. В основном неплохой отель, но в третий раз мы туда не поедем. Если кто захочет туда поехать советую брать номер в бунгало, желательно на 2-м этаже, кондиционер работает хорошо, номер побольше. В одном отзыве я прочитал, что если вам дали порваную магнитную карточку от номер, то потом потребуют за неё заплатить штраф, это правда, требуйте неповрежденную карточку. Работа отельного гида Умита 3 с минусом, она заключалась в том, что на след. день приехать в кратце рассказать об отеле и побыстрому "впарить" экскурсии. При поездке в Памуккале, завозят в винный погреб и там "впаривают " вино по 25 $ или 4 бутылки за 69 $, везде в магазинах оно стоит 12$. Также при поездке в Памукалле (историческая экскурсия), делают много посещений различных магазинов, цены в которых сильно завышены.

Добавлено: 29.09.2008 15:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 384 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 173) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Роман
Неподтвержденный аккаунт
Турист