за последние 30 дней
Прочитав в отзывах о таракане в этом отеле, сразу отказалась...
Прочитав в отзывах о таракане в этом отеле, сразу отказалась от него. Выбрала нормальный отель с холодильником, недалеко от метро. Но жизнь вносит свои коррективы. В аэропорту туроператор огорошил нас, что нам заменили отель, не спрашивая нас. И это оказался именно этот отель. Заселили нас после 14.00. После этого я разделила свои впечатления на две части, от Лондона - самые прекрасные, от отеля - это самый отвратительный отель, где я была.
Номер. Мебель старая, в шкафах неприятный запах, холодильника нет, занавески рваные. Нам помогли открыть окно и мы его так и не закрывали, было очень душно, несмотря на 22 градуса. Как там живут летом без кондиционера? Из плюсов: сейф работал, постель чистая, насекомых нет. Хотя думаю, что это норма для отеля. В номере был маленький электрический чайник, чайные пакеты, кофе и сахар. Первые дни нам добавляли чайные пакеты, потом перестали. Убирали плохо (чаевые оставляла), скорее всего и не пылесосили, хорошо хоть полотенца меняли и бумагу иногда докладывали. Нашли косточку персика от предыдущих хозяев. Хотели ее выбросить, потом решили посмотреть, как долго пролежит. До сих пор лежит. Привет косточке из 410 номера! На все это можно было закрыть глаза, все равно только спать приходим. Но! У нас была ванна и на ней пластиковая ширма, прикрывающая от брызг все остальное. Когда мы начинали принимать душ, вода заливала полностью ванную комнату огромными лужами. Пыталась в щель между ширмой и ванной положить резиновый коврик и душ, как только можно, отворачивала к стенке, ничего не помогало. Мистика какая-то! Так как пол неровный, вода стекала к двери и там была особенно глубокая лужа. Поэтому каждый день я два раза мыла полы в ванной, да так, что тряпку выжимала. Мне не жалко было соседей внизу, надо было как-то еще заходить в ванную комнату. Теперь я понимаю, почему полы в коридоре были вздутые. Полы в коридорах действительно скрипят, но нас это не напрягало, очень уставали за день.
Питание. На завтрак были булочки, круассаны, тосты, масло,сыр, йогурт, яйца ,фасоль, кофе, чай. Пока было масло и сыр ходили есть. Потом они исчезли и мы перестали ходить на завтрак.
Сервис. Как только по приезду мы заполнили карточку в отеле и молодой человек узнал, что мы не говорим на английском языке, он потерял к нам интерес. Остальное мы узнавали у своих соотечественников, что нам делать и куда положить багаж. Но больше с таким отношением в Лондоне мы нигде не встречались. Наоборот, все старались говорить медленно, повторяя фразы или показывать знаками. Поэтому я люблю Лондон. Еще был неприятный момент, во время завтрака у нас исчезла карточка-ключ, вложенная в чехол от телефона. Мы только отошли чай налить и она исчезла, там даже номер не написан. Но консьерж нам дала понять, что мы сами потеряли ключ и в их отеле такого быть не может. Но ключ заменили.
Расположение отеля хорошее. Рядом две станции метро.
В этот отель я точно никогда не поеду. Ощущения от него очень неприятные. А Лондон - это прекрасно! И большое спасибо всем, кто пишет отзывы, всегда читаю их прежде, чем выбрать отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?