за последние 30 дней
Третий год отдыхаем в Джустиниано. В первый раз нас пытались...
Третий год отдыхаем в Джустиниано. В первый раз нас пытались поселить в бунгало, но, увидев чёрную плесень на стенах в ванной, мы настояли на переселении в Жасмин. А в следующем году поехали в новый корпус Теодора. Пейзаж там, увы, не очень, но хотя бы номера не успевшие зарости грязью. Поэтому и на третий год мы решили поехать сразу туда.
Для отдыха с детьми, по нашему мнению, отель оптимален. Пляж галечный, однако если отойти чуть дальше отельного пляжа в сторону мыса, галька становится меньше до размеров крупного песка. Также можно посоветовать прогулку на этот самый мыс, поскольку виды оттуда открываются весьма захватывающие. К сожалению, мусора вокруг с каждым годом становится всё больше. Груды мусора это вообще бич Турции, но на территории отеля их хотя бы убирают. Стоит только выйти за территорию и тут же взгляд натыкается на нечто от фантиков-пакетов-обёрток до старых матрасов и диванов. Что касается шоппинга, то, несмотря на близость Алара Гран Базара, рекомендую ехать за ним в Аланию. На Аларе невозможно завышенные цены. А в Алании на улице Ата Тюрка тьма магазинов с дружественными ценами и лучшим выбором. Особо отмечу магазин LCWaikiki, где одеваю своего ребёнка который год. Там большой выбор качественных, по большей части детских, вещей по вменяемой цене. Добраться до Алании от отеля можно сев на автобус на остановке напротив Алара Гран Базара. Поездка займёт от 50 минут до часа, остановка конечная, откуда до улицы Ата Тюрка рукой подать (направление можно спросить на той же остановке у водителей автобусов). Но вернёмся к отелю. Отличная анимация и приветливое отношение персонала, да и всё остальное было в пределах нормы. Однако, в этом году проявилось большее количество минусов.
Стало ещё больше мусора и, соответственно, специфических запахов. В основном, конечно, вне территории отеля, но запах территорий не признаёт.
Уборка номера, которая и раньше была так себе, сейчас и вовсе сведена к минимуму. То есть несколько раз за эти 10 дней нам вытряхнули мусорную корзину и один раз вывесили уже использованные полотенца на балкон сушиться.
В ресторане приходится проверять каждую тарелку на предмет остатков пищи. Мытьё посуды приближается к египетским канонам. Кроме того, кажется, отдыхающих здесь турков заметно прибавилось. Всё бы ничего, но для них курение за столом во время обеда является нормой, а вот для обедающих за соседними столами, особенно с детьми, крайне неприятно. А пересесть куда-либо весьма проблемно ввиду заполненности заведения. Из плюсов надо отметить разнообразное питание, улыбчивый и терпеливый персонал, острые турецкие лепёшки, которые тут всегда на высоте, и ежевечернее мороженое на радость детям и взрослым.
Но вернёмся к минусам. У нас с начала отдыха не заладилось. Мама, впервые приехавшая в эту страну, жаждала массажа. Обратилась она в спа при отеле, где ей выкатили сумму в 700 долларов за 10 сеансов обычного массажа. Надо отметить, менеджер, которая там работает, имеет хватку клеща и слововыхлоп 300 слов в минуту. Обработать хлопающую глазами даму в возрасте ей не составило труда. Мне удалось только снизить требуемую сумму до 450$ и потребовать пробный сеанс, дабы не оплачивать всё сразу. Однако, это дела не исправило.
Оплатить этот пробный сеанс необходимо было сейчас же. Купюр меньше 100$ у нас не было. А менеджер вцепившись в деньги из рук их выпускать не хотела и тут же стала тараторить про отсутствие сдачи. Мне удалось лишь пробиться в помещение, где маме делали массаж, дабы сказать ей, что ей должны 50$. Менеджер была рядом и тут же начала трещать что то, однако вряд ли человек расслабленно лежащий на массажном столе мог ответить ей что-то внятное. Надо ли говорить, что потом маме сдачу не вернули и сказали, что она пойдёт в счёт оплаты следующих сеансов. В тот же день мы пошли в массажный салон на соседней улице, что по дороге на Аллара Гран Базар, и выяснили стандартную цену там. Так вот за 25$ там делали то же самое и даже чуть больше. При этом никто не требовал предоплаты или жёсткой записи, отношение также сильно выигрывало: никто не смотрел свысока, ничего не впаривал. Массаж делала чернокожая девушка по имени Рейма, и он отличался в лучшую сторону. Минус был только один - она не понимала на русском, однако мы легко могли объясняться на английском. Таким образом, было решено отказаться от услуг спа в отеле и забрать эти 50$. Но это оказалось не так просто. Я проинструктировала маму, если они снова найдут причину не отдать деньги, можно сделать там ещё один массаж. Но мама вернулась совершенно расстроенной, потому как ей сказали, что она не получит ни денег ни массажа и отправили за остальной суммой. Когда я подошла, та же клещ-менеджер стала тараторить, что у них массаж стоит 70$ и никакие упоминания о договорённости по цене пробного сеанса её не убедили. Она даже утверждала, что мама согласилась оплатить весь курс лёжа на массажном столе. Переубедить её не удалось, при обращении к администрации отеля мы выяснили, что спа-салон к их отелю не относится и только арендует тут помещение. Впрочем, администратор сходила туда с нами, покурлыкала с клещ-менеджером на турецком (при её появлении клещ-менеджер волшебным образом забыла русский и на нас обращала внимание не больше чем на на мебель), а после их разговора буквально швырнула маме 30$. Когда мы попросили хотя бы объяснить эту сумму, администратор отеля сослалась на недоразумение и ретировалась. Надо сказать, что финал был предсказуем, поскольку на деле турки всегда отдадут предпочтение туркам. Рука руку моет.
Настроение было испорчено, но мы договорились, не порить себе весь отдых одним неприятным эпизодом. Впрочем, одним эпизодом не обошлось. Сильно помог в этом деле наш гид от компании Tui Якуб. На встречу с туристами он прибыл с 20-ти минутным опозданием, при разговоре развалившись цедил каждое слово. Складывалось ощущение, что он через силу делает одолжение этим глупым туристам. Узнав, что мы здесь не впервые, нас он вообще выставил со словами: "Все останьтесь, а вам до свидания". Впоследствии ко мне подходили несколько человек из этой группы и спрашивали, как можно забрать ваучеры, сданные Якубу для регистрации в полиции. Надо сказать, что ваучеров мы так и не увидели до конца отдыха. Пришлось убеждать людей, что выезд за пределы отеля без ваучеров не настолько опасен, как им представляется. Ну и под конец отдыха гид сделал нам огромную гадость, не сообщив о смене рейса на более ранний. О том что автобус в аэропорт ждёт у входа в отель я узнала в 4 часа утра по звонку администратора. Вещи не собраны, поскольку мы рассчитывали ещё на пол-дня до отъезда, мы, в том числе и маленький ребёнок, спим... Пришлось собраться за 30 минут, побросав вещи кое-как. Спасибо терпеливому трансфер-гиду, который помог успокоиться, собраться и уверил, что автобус дождётся.
Таким образом, отель в общем неплох, в частностях оставляет желать лучшего. Думаю, в следующий раз будем рассматривать другие варианты, несмотря на отличный массаж вне отеля, неплохое местоположение и улыбчивый персонал.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
По крайней мере отдыхающие там турки ели почти все ресторанные блюда, а своим официант дурного не подаст.
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за время, отведенное на написание такого подробного и красочного отзыва. Мы очень рады, что Вы остались довольны наше кухней и работой персонала. Что касается ситуации со SPA центром, то Вы правильно отметили, что они только арендуют помещение в отеле. В любом случае, мы всегда готовы помочь гостям нашего отеля в случае возникновения подобных ситуаций. Все замечания, указанные в отзыве, переданы в соответствующие департаменты.
С уважением и наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями.