АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
419 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2014
30.08.14 - 03.09.14
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель, оч приятная, ухоженная, а главное...

Неплохой отель, оч приятная, ухоженная, а главное, не огромная территория, отличная анимация (не думала, что я, ненавистник подобного, когда-то такое скажу).

Из недостатков, которые можно отметить:

1. Система кондиционирования. Это то, что смазало всё впечатление от отдыха. Дело в том, что она в отеле централизованная. Т.е. кондиционер есть в каждом номере с установленной температурой в 25 градусов - уменьшить температуру невозможно. Кроме того, достигая этой температуры в номере - кондиционер выключается. Это адский ад, когда на улице по 50, душно и дико влажно, просыпаться ночью в насквозь мокрой кровати, потому что кондиционер выключился уже давно, а комната нагрелась. Бесило, нереально.

2. Питание. Неплохо, обычно, как во всех хороших пятерках Турции. Но каждый день практически все одно и то же.

3. Странная, на мой взгляд, политика дресс-кода в ресторане. На ужин мужчина не может придти в шортах и шлепках. При том, что женщины могут хоть в купальниках и босиком. То есть в жару мужчина идет на ужин в брюках (!) и закрытой обуви (!). Спасибо, конечно, что не просите туфли на шпильках, макияж, украшения и смокинг.

4. Отельные гиды Библиоглобуса. Мне кажется, что это засланные казачки конкурентов, потому что так портить имидж работодателя не намеренно - надо постараться. Вся их цель общения с туристами - это втюхать им экскурсии, шопинг и проч. фигню. Как только они понимают, что клиент ничего не покупает у них - теряют к тебе интерес на совсем.

Добавлено: 19.09.2014 11:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 475 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:49 27.09.14
Добрый день, Елена. Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Надеемся, Вы хорошо отдохнули, и у Вас осталось много хороших воспоминаний.
Будем рады приветствовать Вас и Ваших близких вновь.

С уважением, администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (521) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 087
  • Фото: 5
0 Благодарностей