за последние 30 дней
Встретили, развезли, заселили, пригласили поужинать - все...
Встретили, развезли, заселили, пригласили поужинать - все быстро и отлично! На следующий день на встрече с гидом
из компании Пегас Туристик начались страшные истории о туристах приобретающих экскурсии на улице (т.е. не у ПЕГАСА!!!)
и что приобретать нужно только у них и сразу же сегодня строго до 13:00, а то потом трава расти не будет!!! Кстати
у Пегаса самые дорогие экскурсии, приобретайте там где хотите, только убедитесь о присутствии лицензии и обязательно
берите квитанцию. Номера убираются плохо, полы вообще не подметают и не протирают, белье только сторонами за 10 дней
поменяли, и это хоть давай или не давай чаевые - все равно! вся уборка заключается в заправке кровати и
конструированием лебедя или слона, естественно за пару баксов!!! на балконе вообще штукатурка слоями отваливалась!
Анимационные программы на высшем уровне, благодоря ребятам (Влад,Кристина,Оксана,Аня,Ладо), доброжелательного
афроамериканца Антуана "Бабочки" и бразильца Нила "шоколадки"! Детские развлечения, мини клуб, аквапарк вообще восхитительны,
наш малыш был на седьмом небе. Питание, разнообразие съестного вполне приемлемое и очень достойное! Восхитили три
ресторана китайский, итальянский и восточный, очень вкусно!!! Очень порадовало наличие бесплатного сейфа в номере
и WI-FI на рецепции. На счет моря, отелю конечно не хватает собственного понтона до открытого моря, идти до него
очень далеко, и не факт, что удастся окунутся (постоянно дует сильный ветер и бьют волны, лично я сильно ударил
щиколотку), кстати в последние дни нашего отдыха понтон начали строить. Очень огорчили бары возле рецепции
и на террасе, работающие там бармены постоянно ЖАЖДУТ СРУБИТЬ ДОЛЛАР даже на детском коктейле (по моему примеру:
прошу молочный коктейль на русском языке, отвечает нету, говорю на английском, отвечает нету молока, я говорю,
а это разве не молоко стоит? бармен с улыбочкой ВКЛЮЧАЕТ ДУРАКА и отвечает мороженого нету, я опять объясняю ему,
что мороженное по анг. ice cream, но никак ни коктейль, после чего он с невинной улыбочкой делает коктейль,
или другой случай: супруге не делает коктейль - говорит платно, а через две минуты мне делает бесплатно,
на ее вопрос ПОЧЕМУ и демонстрацию моего коктейля истерично доказывает, что с меня деньги за коктейль не брал
(ЭТО ВООБЩЕ ЦИРК) и как маленький щенок бежит жаловаться менеджеру (наверное чтоб с работы не выгнали)!!!
ВОТ ТАКИЕ ЧУДАКИ НА БУКВУ "М"!!! кстати обращение на рецепцию кроме сочувственного покачивания головой ничего не дает,
своих всегда прикроют и отмажут)!!! Кто был в этих числах и посещал мини диско, наверное постояно видел арабку с больной
девочкой на руках,которая постоянно выталкивала всех детей с детского паровозика и ставила стулья на проход,
на замечания никак не реагировала типа одна на белом свете и плевать
на всех хотела!!! Убрала стулья только когда ведущий диджей FOX сказал ей!!! Вообще говорят когда арабов там побольше
конкретный бардак и вакханалия начинаеться!!! не завидую тем кто в эти моменты попадает!
Тем кто планирует покупки в OLD MARKETE, Наама Бей, да в общем везде в Египте, мой совет- ДАВАЙТЕ АРАБАМ
ДЕНЬГИ ПОД РАСЧЕТ и ТО ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ТОВАРА, а лучше у сомнительных "типов" и "зызывал" (это вообще отдельная тема)
ничего не покупайте, даже не слушайте их, проходите мимо (нам попадались довольно много спокойных, вполне адекватных
торговцев). В общем отдых по моей 5-бальной шкале на 3,5- 4,0 балла, т.е. отель почти соответствует цене -качеству и
стоит потраченных денег и рекомендаций!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?