АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1967
Фото: 1
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
05.09.14 - 14.09.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не понравился

Добрый день! Мы тоже отдыхали в сентябре 10 дней. Вернулись 15 сентября. Всё правильно написано в предыдущем отзыве, что касается пляжа, хрустальной, тёплой водички, уборки номеров, прекрасной, ухоженной территории отеля. Всё это просто супер!!! И на этом положительные впечатления об отеле заканчиваются. В столовой (рестораном это заведение назвать не поворачивается язык), то здесь всё не так гладко. Официанты ходят по залу, будто сонные мухи, лица угрюмые, не выспавшиеся. Столы убирают и накрывают плохо. На столах не хватает приборов. То и дело приходилось бегать в поисках столовых приборов. Пару раз попадались вилки с загнутым зубцом. За этим, видимо, никто не следит. На стульях крошки. Наблюдал, как убирают столы: подошёл официант, собрал посуду, смёл крошки со стола, частично на пол, частично на стулья. Не на всех столах стоят соль и перец - приходилось ходить между столами в поисках данных атрибутов. Стаканы для сока не все чистые - нужно было внимательно смотреть, чтобы не взять заляпанный. Что касается глазушки - её жарили прямо в зале и за ней выстраивалась очередь. Масло, на котором жарили протекало на тены и стояла невыносимая вонь от горелого масла, и сизый дым, который почему-то не попадал в вытяжку, а стелился по залу. Тут же включались кондиционеры, которые находятся на потолке в большом количестве (через столик), и потоки холодного воздуха устремлялись на посетителей. В результате очень многие туристы по-простывали - то тут, то там слышался надрывный кашель. В том числе моя жена, посидев один завтрак под кондеем, заработала бронхит с температурой. Хорошо были лекарства с собой - температуру и плохое состояние сняли, а кашель до сих пор ещё не прошёл.

Питание не понравилось. Нам есть с чем сравнивать - в прошлом году тоже отдыхали в Греции, на о. Крит в 4* отеле. Там всегда был выбор между мясом (нескольких видов), курицей и рыбой. Здесь рыба была два раза за всё время. Морепродуктов мы не видели вообще. Что касается фруктов: были арбузы, дыни, персики, иногда был виноград, но очень в малых количествах. Из этого всего есть можно было только арбузы и виноград. Дыни не вкусные, персики деревянные... Ходили в в соседний посёлок Криопиги, там в супер маркете покупали вкусные персики, сливы, дыни...

Номер у нас был на втором этаже главного корпуса. Убирался хорошо, постельное бельё менялось три раза, полотенца, по-моему, раза четыре. Спасибо Ане - уборщице. Мы с ней познакомились, отлично говорит по-русски, она из Грузии. Очень хорошая женщина.

Ванная комната - это нечто... по крайней мере не 4* - это точно. Вместо ванной или, хотя бы душевой кабинки стояло треугольное корыто (такие продаются, размером, как душевая кабина) со шторкой. Когда моешься в душе шторка прилипает к телу, вода всегда на полу. У жены волосы длинные, мыть голову в таком душе не реально. Ей приходилось наклоняться над этим корытом, а мне поливать ей сверху душем - всё это очень неудобно.

В общем, отель совсем не тянет на 4*, скорее это слабенькая 3. Грустно. В этот отель мы больше точно не поедем и никому не по-советуем. Хотя, конечно, отдыхать едем наслаждаться морем, загорать, купаться, съездить на экскурсии, но тем не менее... Здесь пишут отзывы о впечатлениях от пребывания в отеле.

Отдельное спасибо хочется сказать Оленьке, которая нас курировала от Музенидис тревел. Очень отзывчивая и приветливая, спокойно и доходчиво всё объясняла, когда возникали вопросы.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 19.09.14 10:04 (3 411 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:11 23.12.14

Уважаемый Евгений, здравствуйте! Благодарим Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Смеем Вас заверить, что администрация отеля уделяет большое внимание обустройству ресторана и чистоте в нем, как и на всей территории гостиницы. Тем не менее, мы обязательно передадим руководству отеля Ваши пожелания и замечания относительно обслуживания в ресторане.
• При возникновении подозрений на простуду необходимо незамедлительно обратиться к представителю нашей компании (отельному гиду) для вызова врача с целью оперативного установления точного диагноза, оказания своевременной медицинской помощи и предоставления всех требуемых для лечения медикаментов. В соответствии с условиями страховки, медикаменты, имеющиеся в наличии у врачей, предоставляются бесплатно.

09:11 23.12.14

• Питание, предоставляемое в отеле, полностью соответствует его категории. Нам жаль, что меню ресторана не оправдало Ваших ожиданий.
• На нашем официальном сайте имеется детальное описание отеля, а также фото гостиницы и номеров, в т.ч. и ванной комнаты http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/alexander-the-great. Мы сожалеем, что менеджеры агентства не обратили Ваше внимание на ее обустройство при бронировании тура.
Хотим поблагодарить Вас за теплые слова в адрес нашей сотрудницы Ольги. Искренне сожалеем, что Вы остались не полностью удовлетворены качеством сервиса, предлагаемого отелем. Все претензии, высказанные нашими гостями, внимательно рассматриваются руководством компании Mouzenidis Travel, что помогает вовремя принять необходимые меры для улучшения уровня оказываемых услуг. Будем рады видеть Вашу семью вновь в солнечной Греции.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)