АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2018
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
01.09.14 - 11.09.14
- Воздержался

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

неоднозначное впечатление, но с детьми не рекомендовала бы

Говорю сразу: в Турции мы впервые, отдыхаем в основном в Европе. Итак, впечатление об отеле двоякое. Напишу по пунктам, для удобного переваривания:

1. Номера. Мы жили в гардене. В принципе, номером я довольна. Жили на первом этаже, но с насекомыми проблем особых не было. Номер маленький и уютный. Минусы: плесень в ванной комнате (в первый же день обратились с этим вопросом на ресепшн, через 15 мин пришли, замазали краской) и забившийся слив в душе (вопрос решили только на следующий день).

2. Персонал и обслуживание. Здесь пишут о том, что персонал равнодушен, но я такого вообще не заметила. Все проблемы решались быстро, легко и непринужденно. Да, бывает, что на ресепшн находится человек, не знающий русского языка...ну что на это можно сказать??? Учите английский, на нем разговаривают все.

3. Пляж и море. В общем и целом, нормально. Море замечательное, очень чистое и прозрачное. Насколько мне известно, для Турции редкость. Пляж, я бы сказала, на троечку. Организация мне совсем не понравилась: нет человека, который бы таскал лежаки (а с маленьким ребенком это очень неудобно, тащишь ребенка, игрушки, круг, сумку и еще лежак), про животных здесь уже писали, очень много собак, разгуливающих между отдыхающими. И очень много гостей из соседних отелей.

Ну а теперь огромные минусы, которые подпортили отдых.

4. Питание. Отвратительное!!!!!! Очень много никому ненужных специй, очень остро и несъедобно совершенно. Еды много, блюда разнообразны, но есть их, к сожалению, невозможно. Сначала я подумала, что это норма для Турции, но от турков-туристов я услышала, что даже они не могут есть эту пищу и ездят обедать в кемер в ресторанчики. Я не против обеда в ресторане за пределами отеля, но зачем тогда оплачивать ультра все включено???? В итоге, с ребенком жили утром на кашах, а в обед и вечером- на арбузах и персиках.

5. Ну и наконец, анимация- еще один минус отеля, к сожалению. Сама по себе анимация слабовата, несмешные сценки, однообразные развлечения. Но отдельного внимания, конечно же, заслуживают сами аниматоры. Сначала о приятном: спасибо, что были такие аниматоры, как Чато и Алена. Очень милые, позитивные и дружелюбные ребята. Аленочка не оставляла без внимания ни одного ребенка, всегда улыбалась и очень мило себя вела со всеми детишками. Теперь негативчик: я не понимаю, что в этом отеле делает аниматор по имени Бурхан. Этот человек ненавидит русских людей и позволяет себе абсолютно хамское поведение с отдыхающими. О своей ненависти он мне сказал в лицо, находясь, как мне показалось, в нетрезвом состоянии. Я считаю, таким людям не место в отеле, который принимает русских туристов.

Резюмируем: если б не питание, все было бы просто замечательно. Поэтому запасайтесь Хилаками, линексами и прочими средствами (потому что в местных аптеках вы их не найдете) и вперед, за новыми впечатлениями. Приятного всем отдыха! )

Добавлено 19.09.14 03:11 (2 859 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:56 23.09.14

Не совсем согласен с отзывом. В частности:
Анимация.
Все ребята стараются на 200%. Мы отдыхали компанией с 12 по 21
Отдельный респект Катеньке Юлечке Бурхану и Чатаю. Каждый аниматор корректен и позволяет себя вести с отдыхающими так, на сколько это позволяют сами отдыхающие. Бурхан по определению не мог быть пьян так его бы сразу уволили. За аниматорами следят крайне жестко и в случае чего непременно так про между прочим настучат администрации.
С Вами возможно произошло скорее всего просто недоразумение. Мы были в отеле второй раз и ни разу на себе не почувствовали негатив из-за своей принадлежности к русским более того охотно общались с девочками аниматорами из Украины абсолютно никакой неприязни не наблюдали.
Питание:
Действительно в этот раз все было очень остро даже мало мальская пицца рот горел огнем. НО были варианты в виде диетического стола и вегитарианские блюда, которые перца не содержали.

17:53 23.09.14

Я согласна с отзывом относительно Бурхана, он действительно вел себя непозволительно, хамил и говорил гадости. На мой вопрос, обращенный к другим аниматорам насчет него, мне ответили, что он странный, на своей волне и посоветовали не обращать внимания...

00:17 25.09.14

Уважамый serjun!
По поводу диетического стола: да, можно им питаться, но, простите, каждый день питаться отварной рыбой, курицей, картофелем и рисом, мягко говоря, невкусно! Я не могу пожаловаться на проблемы с желудком, чтобы питаться этой диетической едой. А то, что были проблемы с животами абсолютно у всех, даже у местных, это факт неоспоримый.
Насчет аниматоров: недоразумения произойти не могло, т.к. я не пью и в состоянии отличить пьяного от трезвого (в тот день у них, типа, был выходной, это был вторник вроде, не помню точно день, извините). Девочки из Украины умницы, в общем и целом неприязни к аниматорам нет и весь отдых и не было. Но под конец эта история с Бурханом очень сильно испортила впечатление об отеле. И мне бы очень хотелось, чтобы руководство отеля прочитало этот отзыв и сделало выводы.

00:19 25.09.14

И еще: я нормально общаюсь на английском языке и немного понимаю турецкий. Бурхан на турецком и английском оскорбил русских отдыхающих, а потом в более мягкой форме мне это перевели, думая, что я плохо понимаю по-английски )

11:06 24.12.14

Добрый день.
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв о проведенном отдыхе в нашем отеле.

И рады, что у Вас остались приятные воспоминания и впечатления.
мы учтем все недочеты и будем работать над тем, чтобы улучшить наш сервис.
хотелось бы сказать по поводу анимации, по поводу указаного вами Бурхана,. он работает у нас годами и никогда не было никаких жалоб и наша дружелюбная анимационная команда в сфере международного туризма никогда ни в коем случае не делим наших гостей на национальности.
С уважением. администрация отеля.

Мы надеемся, что Вы снова к нам приедете и у вас будет возможность увидеть наши улучшения.
Мы стараемся все время сделать что то новенькое, чтобы удовлетворить все вкусы наших Уважаемых гостей

С Наилучшими пожеланиями

Администрация отеля

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы nnn (1)