АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.14
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 9
Читательский охват: 5745
Фото: 128
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
03.09.14 - 14.09.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле...

Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Итак, общее впечатление: негатив. Действительно, территория отеля большая, но совершенно бестолковая. Скамеек для отдыха нет, да и гулять там, в общем-то, негде. Основное место сбора отдыхающих в зоне основного корпуса. Зелени- минимум возможный для "5". Грязно- да, действительно. И отговорки, что это именно из-за большой территории, всего лишь отговорки. Опыт посещения других крупных отелей говорит об обратном. Да и соседние отели на порядок чище. Номер. У нас были номера в Dune. Оба номера были плохо убраны. Конкретно о себе. На reception вложила в паспорт 20 долларов. Мои друзья- нет. Долго подбирали номер. Но вот заветный ключ в руках. Идем с внуком заселяться. Открываем дверь в номер. И... о, чудо! номер оказывается занят! Ошарашены оба: и я, и парень в номере. Возвращаемся на reception, а идти довольно далеко (Dune расположены на холме, причем, достаточно крутой подъем- уточняю для тех, кто пользуется каблуками) Дают новый ключ, извиняются. Следующий номер оказывается тем, от которого отказались мои друзья ( 20 долларов не платили). Причина их отказа от номера: ОДНА, но большая, кровать на двух родителей и двух дочерей- девочку подростка 13 лет и малышку 2,5 лет. Кстати, в последствии не единожды наблюдали на reception картину разборок отдыхающих с менеджерами по поводу такого же расселения семей с детьми- понятие о семейных номерах в этом отеле довольно своеобразное. Ладно, мы в этом номере решили остаться, в отличии от моих друзей, которые сменили еще два номера, пока не поняли, что все номера одинаковы. Первое, что я сделала по заселении: взяла тряпку, чистящее средство, которое привезла с собой после прочитанных отзывов, и вымыла весь номер. Питание. Голодными, действительно, не останетесь, но не исключено, что питаться будете только рисом и макаронами. Остальное есть либо рискованно, либо не вкусно. Были случаи расстройства желудка у моих друзей. В целом, питание на твердую 2. В отеле ОЧЕНЬ много арабов, чуть меньше русских и совсем мало украинцев, белоруссов, немцев и англичан. Сделали вывод- отель для египтян. И, наконец, о плюсах. Это пляж и аквапарк. Это, действительно, огромные плюсы этого отеля. К сожалению, единственные.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Торт. Такие торты были почти каждый день. Красота! Жаль на вкус почти вся выпечка одинакова.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Терраса. Белье сушить негде. Только в ванной комнате есть нить для сушки.

Фото туриста отеля

Пляж

Повторюсь: пляж шикарный. Лежаки есть всегда. Достаточно чисто.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Аквапарк. Дети в восторге.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Аквапарк.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Детский аквапарк.

Фото туриста отеля

Для детей

Мини диско. А до и после танцев мультфильмы на большом экране.

Фото туриста отеля

Номера

Ванная комната.

Фото туриста отеля

Номера

Стульчак привезла с собой: для ребенка. С учетом окружающей грязи, было очень оправдано.

Фото туриста отеля

Номера

Занавеска чудовищно грязная. И постоянный засор и в ванне и в раковине.

Фото туриста отеля

Номера

Номер большой, но лучше бы он был маленький, но уютный и чистый. По разговорам, лучшие номера в MAIN BUILDING.

Фото туриста отеля

Для детей

Детская площадка.

Фото туриста отеля

Для детей

Детская площадка. Играли с удовольствием.

Показать еще

Татьяна оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.0 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.09.14 00:57 (3 030 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:12 19.09.14

Я всё удивляюсь, как им удаётся выдать ключи от занятого номера?!))) Ни в одном отеле с подобным не сталкивалась. Всё верно, особенно про большую территорию, которая, и правда, бестолковая, надоедает через 3 дня, да и не погуляешь из-за вонючего запаха полива растений по вечерам.

10:23 19.09.14

ну почему же. у нас в хилтоне похожий случай был. открываем номер ключами, заходим заселяться - а там 2 араба в кроватке лежат

11:26 19.09.14

А главное, те, кому на четверых дают одну или две кровати, конечно недовольны, это логично.
Но! те, кто пишет "нам на двоих дали три кровати", радуются и ставят за размещение 5, совершенно не думая о тех, кому эта кровать нужнее.
Никто не отказался (я не видела этого в отзывах) от лишней ненужной кровати. А у кого то дети на лежаках спят.
Это просто показатель человечности защитников.

18:35 23.09.14

Отдыхала моя сестра с семьёй и такие же проблемы - номер был грязный, на троих 2 кровати, в столовой очереди и малосъедобные блюда, как правило. Сломался кондиционер - три дня не могли починить.

08:42 24.09.14

"уточняю для тех, кто пользуется каблуками)" - повеселило)) На кой черт в Египет на каблуках ехать? Вы бы еще на джип-сафари в вечернем платье отправились)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация