АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 466
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Novostar Les Colombes (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
09.09.14 - 16.09.14
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление об отеле не плохое, все минусы перекрывает...

Общее впечатление об отеле не плохое, все минусы перекрывает близость к морю. Если вы приехали отдохнуть в тишине, загорать и купаться, то этот отель подходит. Но если вы хотите веселья, море алкоголя и неудержимую анимацию, скорее всего лучше выбрать другой.

Действительно все номера с видом на море, именно этот факт заставляет закрыть глаза на размер и некоторые дыры в мебели) Хотя холодильник был бы не лишним. Некоторые жаловались на отсутствие телевизора, но мы выбрались на неделю, что бы отдохнуть от всего, так что нас это не смутило (телевизор поставят в номер, если попросить).

Питание. Наболевшая тема. Первые пару дней все было прекрасно, потом стало заметно что рацион меняется лишь на 5%. Завтрак как день сурка, причем выбор ну ооочень не велик, мой мужчина больше не может смотреть на омлет) Что касается обеда и ужина, стоит заметить что вся еда жирная, они как будто обжаривают, и следом еще масла подливают. Нет, я не тот человек кто считает калории, просто было жалко свой желудок. Самое ужасное в том, что они практические не моют посуду!!!стаканы лучше берите одноразовые, на стеклянных можно увидеть следы от губ, а одноразовые ложки для десерта совсем не одноразовые, кстати как и трубочки в баре.Возможно конечно не все, но бывало попадались экземпляры, которые видно что пытались собрать обратно.

Фруктов не ждите, мало того что в ресторане подают только дыню или виноград, один раз были яблоки, так и в магазинах по близости их не найти. Ездили на рынок, там тоже с этим сложно. Вот на пляже ходят торговцы с бананами, кактусом и еще чем то, но продают дорого, кошелек не стоит сразу открывать, сначала сбейте цену.

На пляже все прекрасно, за исключением грязи, которую время от времени выбрасывает на пляж в виде водорослей и мусора. Но, можно зайти с чужого пляжа, там чисто и прозрачная вода, идти метров 300) Есть один парень на пляже, он весь чернючий (не знаю как зовут), у него можно купить матрас за 2 динара (около 45 рубле), но этот ленивый гад вам его не принесет, а только возьмет деньги, а тащить матрас придется самим))Но он очень приветливый и доброжелательный, стреляет выпивку и сигареты)даже предлагал 100 рублей=) Если захотите прокатиться на банане или таблетке (ватрушке), обязательно просите жилет, как мы поняли они не одевают жилеты в обязательном порядке. на последних днях нашего пребывания потеряли мальчика с этой таблетки, ночью курсировал катер с прожекторами, а на следующий день они точно так же катили туристов, и половину без жилетов!!!

Забыла обозначить очень важный момент, пиво в отеле без алкогольное, не понимаю почему никто не указал об этом ранее в отзывах.Так что из алкоголя ALL, ТОЛЬКО вино!

Кстати, арабы в Тунисе совершенно адекватные люди, по сравнению с Египтом. Никто сильно не навязывается и не проклинает в след, если вы ушли без покупки.

Аниматоров в Отеле много, днем они что то делают у бассейна, и вечером на пару часов спектакль, гости практически не участвуют(

И русских очень мало (возможно это связано с распадом многих туроператоров), так что "тагил", вы там не найдете точно)

Очень хотела написать про бездельника гида Марио от "Версы", но так как за день до нашего отлета "Верса" потерпела банкротство, думаю это уже не актуально.

Добавлено 19.09.14 00:11 (3 261 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:48 19.09.14

Аля,может по системе all и безалкогольное,но за деньги я покупал алкогольное.А почему Марио бездельник?Ему кстати только огромные спасибо!Ничего не впаривает,ничего не втюхивает,на вопросы по самостоятельным путешествиям отвечает подробно,ему лично за это огромное спасибо!

01:04 20.09.14

Конечно можно купить все что угодно, я писала именно о системе ALL, по которой ездят большинство наших соотечественников)
А по поводу Марио, я объясню. Мы приехали ночью, и в автобусе я забыла свою любимую куртку, в которой собственно и приехала, утром в 10 подошла к нему со своей проблемой, он нехотя сказал что все узнает. На следующий день, сначала он сказал подойти через 20 минут т.к. был занят с новыми туристами, потом спросил из какого я номера и пообещал, что найдет меня. На следующий же день в отеле он не появился вообще. Мы решили ему позвонить, на что он начал придумывать что автобус куда то там уехал, потом его отвезли на мойку, короче чистой воды сказки, потому что я вспомнила о куртке сразу же, а из-за того что ему было лень или он забыл связаться с водителем я осталась без нее...Вот от чего остался такой негативный осадок о нем. И за неделю, его можно было наблюдать в отеле всего 3 раза, это 2 первых наших дня, и один на кануне, не смотря на то, что в расписании его график ежедневный!

21:30 29.09.14

Аля, полностью согласна с Вашим отзывом. Я думала, что одна тут недовольна питанием, меня тут все обругали, что придираюсь к отелю=))) А про пиво никто не пишет, потому что никто не знает об этом, я сама не пила, но была уверена, что оно алкогольное. Про посуду тоже согласна, попадается грязная.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аля (1)