Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал Парой в
августе 2014
- Не рекомендую отель
28.08.14 - 07.09.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отпуск удался на все 100%. Летели в Турцию вдвоем...
Отпуск удался на все 100%. Летели в Турцию вдвоем в самолете !!( на 2 этаже Боинг 747 ). Трансфер 40-50мин .
Заселили сразу на 4 эт .(вид на горы). На следующий день переехали на 2 ,но с видом на море.Большая благодарность Екатерине
Эфе !!!Работу свою выполняет на 200%. Номер большой ,эргономичный,2 кондея.Огромная кровать с шикарным матрасом.
Пляж хороший ,но заходить можно только с пирса (дорожки в море не удобные).Пирс с душем и холодильниками для напитков.
Лестница с пирса в море не для "всех".После обеда на пляже народу на 30% меньше. К бассейну не ходили.
Питание соответствует .Утром йогурты ,омлет ,сыр и выпечка .Кофе по-турецки пили уже в баре на пляже.
Мясо на любой вкус -баранина ,индейка ,говядина, утка . По пятницам рыбный день .Не знаю кто что не видел.Мы отведали
кальмаров ,мидии и омаров (правда их разобрали за 30 минут), семга (супер) ,раки весь вечер.Из овощей порадовала спаржа.
Ходили в Итальянский ресторан! Просто на УРА. Всего 20$. Народу почти никого. Тишина.Блюда вкусные .Большой привет шеф-повару Мухамеду!!!!!!
Ездили в Сангейт - весело,шумно и толпы .(с алкоголем там чуть по лучше.) У нас тихо вечером в баре максимум до 12 народ.
Вообщем отель для спокойного,размеренного отдыха (лучше без детей).Большое спасибо всему персоналу отеля за НАШ ОТДЫХ!!!!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
Добавлено
19.09.14
00:08
(1 318 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:25 19.09.14
Добрый день, Павел! А я думала меня одну причислят к категории людей в "розовых очках", теперь и Вы, чувствую, туда попадете. А вся причина в том, что хороший отзыв написали, не заметили, что кругом полно ужаса ужасного...
10:52 19.09.14
Эх...как приятно почитать положительные отзывы перед поездкой) После того, как в прошлом году я сама лично передпоездкой в Турцию впадала в панику, когда встречала не совсем положительные комментарии по поводу выбранного отеля, знаю как это не приятно. А потом, находясь в отеле, я просто понять не могла, как можно было остаться недовольным таким отелем. После этого особо не обращаю внимания на единичных "паникёров", ибо такие всегда найдутся. )
11:07 19.09.14
Подскажите - а в холодильниках на пирсе только безалкогольные напитки? пиво есть? а то я так поняла - бара на пляже нет? за пивом то куда бегать?))))))))))
12:18 19.09.14
Очень рад, что с " очками" попал в точку! Вам бы чувства юмора, хотя бы самую малость.
12:26 19.09.14
Положительные отзывы всегда приятно читать. Но обращать внимание нужно именно на отрицательные моменты, и если Вы их потом не найдёте, значит или исправили, или... повезло. Ну а если найдёте-так Вы к этому уже готовы были.
12:29 19.09.14
Только вода. Бегать не придётся.ПоднИмитесь от пирса несколько ступенек на территорию отеля, пройдётесь метров по пятьдесят вправо или влево, там пиво.
12:34 19.09.14
да уж)) не набегаешься))))) придется подносами носить)))))))
13:01 19.09.14
неа.ничего не исправили и не повезло, а просто для меня это были не отрицательные моменты. Вместе со мной были люди, которым, к примеру, еда казалась не достаточно разнообразной, а для нас все было отлично. Дело в том, что мнение людей-это не истина в последней инстанции,а просто их субъективное мнение.
13:29 19.09.14
Согласен. Все познаётся в сравнении. Например, из тайской трёхи приедешь сюда... просто сказка))))
15:02 19.09.14
А Вам, ZORROMOBILE ?! Может просто Вы человек в стиле "Все уже так хреново, что хуже быть не может"? Желаю удачи и позитива!
12:55 22.09.14
Уважаемый Павел!
Спасибо Вам за положительный отзыв и высокую оценку. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом в Rixos Beldibi. Всегда будем рады видеть Вас и Ваших друзей нашими гостями вновь.
С уважением,
Екатерина Эфе (команда отдела по работе с гостями Rixos Beldibi).
Добавить комментарий
Добавить комментарий