за последние 30 дней
Разочаровалась.
Отдыхала в этом отеле второй год. В прошлом году было все замечательно, поэтому решила в этом году повторить свой отдых. За год отель переименовали, теперь я понимаю почему, видимо поменялся хозяин, которого и так все устраивает и не хочет ничего менять!
Начну с заселения. Мой прилет пришелся на ранние утренние часы, с учетом того что заселяют приблизительно в обед, я решила пойти на пляж и вернулась к обеду. Администратор сообщила мне, что свободных номеров в отеле нет и не предвидится, поэтому меня заселят с подселением, то есть я и три девушки которые также прилетели утром. Меня и девушек такой вариант конечно же не устраивал, но не найдя компромисс мы согласились на одну ночь, на следующий день нас расселили в разные номера. Некоторых заселяли в соседний отель "Фестиваль". У меня вопрос: почему так происходит? Ведь я бронировала номер за месяц до отдыха и отель подтвердил!!!
Номер в отеле был чистым только в день заселения. В описании заявлено о каждодневной уборке номера. Я отдыхала 8 дней, у меня убирали только 3 раза (получается через день). Я решила оставить доллар, может хоть так подействует?! Оказывается доллар был замечен сразу, а то что закончилась туалетная бумага даже не увидели! Пришлось спрашивать! Полы не мыли!
Со столовыми приборами беда! Если не пришла к открытию ресторана, придется бегать и спрашивать. Целый год люди пишут отзывы о проблеме с приборами, администратор отеля отвечает что примут к сведению все замечания и пожелания, но ничего в этом направлении не поменялось!!!
Анимация была нормальной, но не отличной ( по сравнению с прошлым годом!)
В остальном: территория отеля, пляж, работа баров и персонала - все хорошо!
Вывод: за год в отеле стало хуже, никому не буду советовать этот отель!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Мы приносим искренние извенения за создавшуюся ситуацию. Мы стараемся всегда помочь нашим гостям. По уборке номера вы могли бы обратится в отдел по работе с госьтями. В следующем сезоне планируется много изменений в лутшую сторону. Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле.
Всегда рады нашим гостям.
С уважением, представитель отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?