АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
819 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в сентябре 2014
04.09.14 - 16.09.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Была в отеле не в первый раз, на мой взгляд отель ничем...

Была в отеле не в первый раз, на мой взгляд отель ничем не изменился за исключением персонала. Заселили нас быстро, номер был на втором этаже, он чуть меньше чем на первом этаже но никак это не стесняло. Номер был достаточно чистый, убирали его ежедневно но не всегда качественно но это не проблема, т.к. на следующий день если что то не так то все убиралось.

Питание в отеле осталось на прежнем уровне, минус был один - как всегда мало стаканов и если есть то не всегда качественно помыты (некоторые липкие, на некоторых виднелась помада).

До пляжа как всегда ходит автобус, график остался без изменения, т.е. через каждые пол часа.

На территории отелей, в районе пляжа строится новый развлекательный комплекс - водяные горки.

Шезлонги на пляже начали занимать как и в Турции - с утра пораньше и не понятно когда эти люди вообще придут. В отелях много было местных отдыхающих, для них похоже ограничений никаких нет, они приходят толпами на пляж и показывают смотрителям за пляжем где они хотят отдыхать, мальчики которые смотрят за пляжем в таких случаях подходят к занятым шезлонгам и убирают чужие полотенца на один отдаленный от этого места шезлонг. Для других отдыхающих я таких услуг не видела.

По поводу аниматоров в отеле - они как не живые, им сложно заинтересовать людей, раньше такого не было. Ранее (почти 3 года назад) каждый день была зарядка на траве и народу было достаточно много, разминки в бассейне, каждый день волейбол, танцы, игры у бассейна...дети бегали разукрашенные.... ранее аниматоры больше общались и заинтересовывали туристов, их наряды, их общение притягивали непроизвольно к себе.

На территории отеля появились спа процедуры, делают отличный массаж, маски...

В общем мне все понравилось, планирую ещё вернуться.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 18.09.2014 19:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 754 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14:39 21.09.14
Добрый день, Людмила!
Спасибо Вам большое за позитивный отзыв о нашем отеле. Мы искренне рады, что отдых пришёлся Вам по душе, Вы остались довольны номером, его уборкой, отметили достойное питание в главном ресторане. Спешим поделиться с вами новостью о том, что несколько дней назад во всём комплексе Голден 5 полностью пооменялось меню на завтрак и обед, став более разнообразным и привлекательным. Уже сейчас наши гости отмечают достоинства нового меню. Благодарим Вас за то, что отметили услуги массажа в СПА салоне отеля, строительство нового Аква парка с огромным разнообразием водных аттракционов для взрослых и детей. Что касается Вашего замечания насчёт особого сервиса для местных гостей на пляже, то мы уже передали информацию менеджеру по организации досуга в общественных местах для проведения тренинга с персоналом. Также Ваши замечания о работе анимационной команды и разнообразии спортивных мероприятий переданы её шефу для проведения корректировки. Надеемся, когда Вы приедете к нам в следующий раз, то отдых пройдёт ещё более ярко и интересно.
С пожеланиями погожего осеннего дня,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Я думаю что в скором будущем снова посещу ваш отель и смогу оценить ваши изменения.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Людмила Точеных
Россия
Северск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.02.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 347
  • Фото: 69
0 Благодарностей