за последние 30 дней
Доброго времени суток всем отдохнувшим и только планирующим...
Доброго времени суток всем отдохнувшим и только планирующим отдохнуть !
Свой отзыв для удобства восприятия читающими я решила построить на "положительных" и "отрицательных" моментах, и на тех, которые имели для меня значение. Прошу прощения, получился длинный какой-то !)))
Я отдыхала с подругой и нашими детьми 9-ти лет. Были в этом отеле второй раз. В следующем году планируем вернуться сюда же.
Положительное.
- МОРЕ.
Это бухта. Вход пологий и до глубины достаточно далеко, волн не бывает совсем. Соответственно, я, не очень хорошо плавающая, уверенно чувствовала себя в воде. И за детей мы абсолютно не беспокоились.
Рыбок имели возможность лицезреть с расстояния нескольких сантиметров. Рыбы и живые кораллы очень разнообразные. Их становится больше по направлению к морю ( даже напротив пляжа есть 3-4 коралловых островочка ). Ориентиром могут служить корабли, которые подвозят дайверов к кораллам со стороны моря, т.е. со стороны уже значительной глубины. Она открывается за коралловой стеной ( с нашей стороны еще мелко, за стеной уже бездна, туда я не плавала - страшно ! ). Но плавающих к кораллам почему-то единицы.
Глубина моря на пляже зависит, естественно, от приливов и отливов. Во время отливов море отступает всего метра на 3, что очень здорово ! В других отелях это расстояние может составлять десятки метров. Сегодня пришел - вода есть, пришел завтра - воды нет !
Вода прозрачна как слеза. Только была немного мутноватой пару дней во время полнолуния, возможно, это связано с более интенсивными отливами.
Тапочки лучше все-таки носить, зачем рисковать целостностью кожных покровов ? Порезы и ссадины в соленой воде не приносят удовольствия.
- ПЛЯЖ.
Огромный. Чистый. До 09-00 лежаки на второй линии и далее всегда в ассортименте, иногда даже были в первой линии. Некоторые затруднения в поиске расположенных рядом трех лежаков мы испытывали только если являлись в 11-00. Люди начинают расходиться на обед уже с 11-30. В 13-30 пляж и море уже пустые.
В этом году видела нечасто "забронированные" тапками и полотенцами лежаки. Признаться честно, в прошлую поездку меня это жутко раздражало.
Верблюд, на котором катают отдыхающих, теперь ходит не по кромке моря, маневрируя между детьми, строящими песочные домики, а позади лежаков ! Кстати, покататься на пляже на верблюде стоит 15 $, а можно съездить на лошадиную ферму, расположенную совсем рядом. И за эти деньги покататься на лошади, ослике, пони, верблюде, или, что еще лучше, покатать на них деток, посмотреть и покормить обезьянок. Взрослому можно покататься на лошади в течение 1-2 часов ( 1 час - 25 $, 2 часа - 40 $ ).
- БАР на пляже.
Моей дочери очень нравится рыбка, которую там жарят, и которую я не видела в основном ресторане.
- ОТДЫХАЮЩИЕ.
То, что отдыхающие русские для меня плюс,т.к. нет дискриминации со стороны обслуживающего персонала. Отдыхали как-то в Дане Бич, в которой больше немцев. Обслуживающий персонал там в большинстве своем делал вид, что нас просто нет.
Ни чаевые, ни наше хорошее к ним отношение никак не способствовало раскрытию их глаз. Было очень неприятно ! Я даже интересовалась у самих египтян о причинах происходившего. Мне объяснили, что в "ненаправленных на русских" отелях бытует мнение, что русские "нехорошие люди" и т.п.. Хотя те же немцы ведут себя куда хуже русских и чаевых больше, чем мы не дают. Но...
Да и перекинуться парой слов или спросить чего-нибудь всегда можно у любого.
Никаких шумных или пьяных компаний не было замечено.
- ТЕРРИТОРИЯ.
Я бы сказала, что она скорее небольшая. Изумительно компактно все расположено ! Все в шаговой доступности и ничего друг другу не мешает.
Если что-то забыл в номере, не лень дойти ! Когда надо сходить туда-сюда не один раз, особенно ценишь грамотно спланированную территорию.
- ПЕРСОНАЛ.
Хотелось бы обратить внимание руководства отеля на сотрудника ресепшен Ahmed Aid. Очень внимателен, интеллегентен, тактичен. Любая проблема или вопрос, с которыми я обращалась к нему, решались молниеносно !
В целом обслуживающий персонал мне очень нравится ! Очень доброжелательны, всегда готовые помочь, практически все с улыбкой. Мне показалось, что их обязывают контролировать появление у гостей отрицательных эмоций. Была как-то смешная ситуация в главном ресторане - попросила положить мне на тарелку один блинчик, мне на всякий случай положили два ( всем кладут обычно по два ). Объясняю словами и жестами - убери один, мне два много. Повар подумал три секунды, чего же я от него хочу, и добавил еще два ! Больше не меньше. Главное, чтобы не обиделась !
Лично я вижу заботу об одыхающих везде ! Стараются делать все, чтобы нам было комфортнее. Постоянно что-то где-то моется, подстригается, обновляется.
Если что-то вас не устраивает в номере или еще где, обращайтесь на ресепшен, к русским представителям отеля и к отельным гидам Пегаса. Решаемы все вопросы ! Не надо дуться на что-то, об этом "что-то" надо сообщить и я уверена, что администрация сделает все, чтобы устранить любое "что-то".
- ПЕГАС.
Организация перелета, трансферы, экскурсии все отлично !
Если бы отельные гиды работали так, как Клейменова Наталья Викторовна, то вопросов и негатива, которые иногда имеют место быть у отдыхающих, было бы намного меньше. С людьми надо работать !
Египет абсолютно другая страна, мы многое не понимаем и какие-то моменты могут нам портить настроение только по причине этого недопонимания. У наших народов, действительно, много разных понятий и взглядов. Грамотный отельный гид сможет объяснить почему, что и как. И решений "в Египет больше ни ногой" будет гораздо меньше !
- ПИТАНИЕ.
Все устраивает Все вкусно и разнообразно. Если вы берете гуляш из говядины, то никаких жилок там не найдете, если берете жаренные яблоки, то никаких косточек не найдете также. Все абсолютно свежее.
В главном ресторане не увидела грязной посуды, хотя даже иногда пыталась высмотреть, т.к. в 2012 г. грязная, действительно, посуда попадалась часто.
Скатерти меняют в течение дня и они новые, в 2012 г. их меняли очень редко.
- РЕСТОРАНЫ.
Очень вкусно нас покормили в Итальянском ресторане, и было очень интересно в Барбекю ( там вы сами себе пожарите мясо с овощами ). Запись в А-ля карт рестораны с 9-00 ежедневно ( посещение на следующий вечер.после записи ).
- НОМЕР.
Стандарт. Ничего поломанного не обнаружила. Насекомых не видела ни одного совсем ( номер 3246 ), хотя в номере 1138, в котором мы жили в 2012 году, в душе бегали в небольшом количестве крупные муравьи.
Наличие бесплатного минибара для отдыхающих с детьми мне кажется очень приятным и актуальным.
- САМ ОТЕЛЬ.
Располагается далеко от других отелей. Есть возможность погулять и полежать в одиночестве в стороне от пляжа по направлению к морю. Вечером там вообще никого нет. Оказаться наедине с природой, просто здорово ! Ну и, конечно, есть где спокойно погулять вечером, когда стемнеет.
Отрицательное.
- ПЕРСОНАЛ.
Наш уборщик обиделся, что мы не хотим с ним в третий раз фотографироваться на его телефон на фоне его слонов и голубей из полотенец, которых он накручивал ежедневно. После нашего отказа перестал менять белье, хуже начал убирать, время уборки перенес с 10-00 на после 15-00, хотя мы продолжали оставлять ему чаевые. Обращение с просьбой о замене уборщика решило все проблемы. Мы даже его потом ни разу не видели.
На третий день перестала открываться входная дверь с карточки. Заставили 3 раза безрезультатно сбегать от номера на ресепшен и обратно, с уверениями, что " ключ вот прямо сейчас уже работает как надо", но ключ так и не хотел открывать нашу дверь. На третий раз я , конечно, уже немножко разозлилась. Но замок заработал...
ЭКСКУРСИИ. ПЕГАС.
Не все гиды рассказывают про свою же страну правду, пытаясь произвести на нас впечатление. Я имею ввиду рассказы про их современную жизнь. Нашим интересно, слушают, рты раскрывают, а такие гиды просто брешут !
И не все цены на товар, который они предлагают купить, соответствуют действительности. Так гид Пегаса в автобусе продал мне баночку меда за 5 $, а такая же в магазинчике рядом с отелем стоит 2 $. Этот же гид остановил даже автобус, чтобы мы купили себе фруктов "подешевле" , уж понятно для кого это было выгодно. Очень стыдно за него. Были и другие аналогичные моменты.
Такие люди встречаются, к сожалению, и у нас, и у них ! Это, в принципе, вроде как и мелочи, но осадок остался неприятный. Неприятно осознавать, что человек, которому ты доверяешь, развел тебя как торговец на улице. С нами такое произошло впервые, а с Пегасом отдыхали не первый год.
- ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН.
После людей, которые покушали перед вами не всегда успевают ( иногда кажется, что и не торопятся ) убрать крошки и зачастую приходилось садиться за неубранный стол.
Вилки часто были в дефиците - брали с соседних столов, либо просили обслуживающий персонал принести и ожидали несколько минут.
Свежевыжатый сок апельсина представляет собой перемолотый апельсин, не сок. По другому они не могут его сделать по техническим причинам. Не тратьте на него деньги.
Как ни странно , часто не могла найти, чем же отрезать тортик, взять пирожное. Прямо полтергейст какой-то ! :))) Поэтому брала лишь то, что возможно, а не то что хотелось.
К сожалению, 5 за сервис здесь никак не поставишь.
Основное, вроде бы, написала. Если будет какой вопрос - пишите, постараюсь ответить !
С моей точки зрения отель стал лучше по обслуживанию, пляжу, еще интереснее стала территория ( наличие большого миниклуба, достроили горки, добавили Ливанский ресторан и не только и т.д.. Еда очень вкусная как и была.
И последнее, лечебные масла ( тмина и т.д. ) лучше покупать непосредствено на фабрике Эль Барака. Их там производят. На некоторых обзорных экскурсиях по Хургаде завозят на Эль-Бараку, на некоторых - в магазин Кристал.
Счастливого Вам отдыха, какой бы отель Вы не выбрали !!! Главное Вы скоро полетите или вернетесь в следущий отпуск в Египет , всегда теплый и солнечный , с неповторимым Красным морем и с очень интересным, непохожим на нас народом с богатейшей историей !
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Еще хотела узнать про спа-центр в отеле? Как ваше мнение о нем?