за последние 30 дней
Отель просто супер!!! Но...
В отеле были третий раз, здесь все настолько хорошо, что не хочется менять место отдыха! Заселение происходит сразу после приезда, что очень радует! Мы выбрали номер в бунгало, все необходимое было предоставлено - туалетные принадлежности, чайник, посуда; ребенку подарили рюкзачек, нам пляжную сумку. В номере хорошая свежая мебель.
Про питание очень много уже написано, мне остается лишь подтвердить - это сильная сторона отеля. Есть еда и диетическая - товарное мясо, рыба, овощи; и детский ресторан замечательный - очень меня порадовало что в нем есть куриный супчик, такой к какому мы привыкли в России, т.к. сынок у меня не есть суп-пюре. Морепродукты, мясо, рыба, гарниры просто на любой вкус, салатов соусов разных очень много; сладостей тоже море!
Персонал весь очень приветливый. Горничным оставляли чаевые, уборку делали хорошо. При мне молодой папаша подходил на ресепшен и пожаловался, что его номер не убирают вот уже 2 дня, но потом выяснилось, что после 14.00 он вывешивал на дверь табличку "Не беспокоить" т.к. у него малыш спал, так у него спросили когда удобнее будет, чтобы приходила горничная и вопрос был решен! Официанты в ресторане и барах очень резвые - быстро все убирают, все очень доброжелательные!
Отдельного внимания заслуживают аниматоры, причем как для взрослых, так и для детей. Мемо - это же не человек, это просто клубок энергии, причем самой положительной! Его любят и дети и взрослые, он может просто всё! И с детьми в футбол погоняет, и в теннис поиграет, развеселит, заведёт! А если он участвует в вечернем шоу - все его номера будут точно супер! Из аниматоров хочу особенно выделить Янину, Тарика, Фатин, Гюркана (его танцы просто отпад!), Дашу. Ребята действительно пашут, с самого утра и до поздней ночи, причем они всегда бодры и веселы, хотя устают очень. Хочется руководству отеля сказать - берегите свою анимационную команду, она у вас очень классная! Всё-таки нужно ребятам хоть чуточку больше давать отдыхать. Так здорово приезжать в отель и встретить там знакомых и уже очень полюбившихся ребят-аниматоров, которые искренне радуются встрече, правда!
Территория отеля достаточно большая, очень ухоженная, ползают ящерки и черепашки. Пляж большой и всегда чистый, отдельно хочу выразить благодарность молодому человеку, который подметает дорожки и убирает мусор из урн. Он просто вечный двигатель! Делает все быстро, всегда с улыбкой, просто молодец!
Купались мы в основном в море, но изредка были в бассейнах. Детский бассейн с горками очень понравился моему сыну, он просто уходить из него не хотел, хотя в жизни сторониться незнакомых людей - а тут куда что делось! Никто его не смущал, он просто никого не замечал - до такой степени ему понравилось кататься с горок!
Но есть у меня и неприятный осадок в этом году после посещения любимого отеля. Неприятные эмоции возникли после общения с фотографами, которые арендуют площадь у отеля. В прошлые разы, когда мы были на отдыхе в Papillon их не было, была другая команда фотографов, которые были приветливы и настроены к отдыхающим были доброжелательно. Качество фотографий тоже было гораздо лучше. В этом году очень неприятно были удивлены просто хамским отношением директора фото магазина. Стоимость фотографий неимоверно высока, но это просто мелочи по сравнению с тем, как он разговаривает. При нашей попытке "торговаться" он начал хамить и откровенно посылать, на мои слова, что мы тут третий сезон отдыхаем и можно было бы сделать скидку он ответил - "я тебе сейчас дам 100 долларов только замолчи и не предлагай мне больше ничего", вел себя так, словно мы быдло какое-то, было противно с ним общаться. В любом случае, даже если мы предложили ему неприемлемую для него цену - нужно уметь вежливо и культурно отказать, ведь работаешь с людьми, а тут чистой воды хамство и откровенное рвачество, за фотоссесию запросил 1360 долларов!!! При этом косяков в 90 % кадров было много - на заднем плане другие фотографы делают снимки других людей, никакой ретуши, удачных снимков единицы - но это не главное, главное именно то, как общался этот горе-фото директор, хамил и пытался указать "кто есть кто", просто сквозило из него превосходство. Очень неприятен был этот эпизод в период нашего отдыха. Особенно противно было то, что этот горе-директор хамил моим детям у меня на глазах и без моего вмешательства не знаю куда бы он зашел в своих речах. Я считаю, что руководство отеля должно не просто сдавать в аренду площади, но и заботиться о том, чтобы такие арендаторы не портили общую картинку отеля и не подрывали имидж заведения. Должен быть введен определенный устав, который нарушать было бы нельзя. А то получается на фоне вышколенных официантов, трудолюбивых горничных, талантливых поваров, супер аниматоров - дополнительные услуги такого рода - за бешеные деньги приправленные порцией грубости и хамства.
Но тем не менее, отель классный, правда! Я всем советую посетить его, правда!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
несомненно приятно читать отзывы наших постоянных гостей, особенно когда они наполнены такими позитивными эмоциями. Мы рады что Вы вновь встретили Ваших уже близких друзей- аниматоров, оценили обслуживание номеров и уборку.
Приносим наши глубочайшие извинения за ситуацию с фотографами, и о Вашей ситуации был проинформирован менеджмент отеля, надеемся что это не помешает вернутся Вам снова в Papillon Belvil Hotel.
С уважением,
Ольга Веткина
отдел по работе с гостями