АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал в
сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ранее я посещала страны - Египет, Болгарию, Италию, Грецию...

Ранее я посещала страны - Египет, Болгарию, Италию, Грецию и отдыхала в разнообразных отелях - от 2 до 5*. Kemer Reach, друзья мои это никакая не 5*. Обычная унылая заурядная трешка с крытым бассейном и ваннами в номерах (из-за которых они и получили эти 5*). Кемкр очень красивое место и в принципе на такие мелочи как невкусная еда и удаленность от моря можно было закрыть глаза. Но то, что меня поразило, с чем я не сталкивалась ни в одном отеле - это невообразимый непрофессионализм и хамство работников Reception. Они неприветливы, они не говорят по русски, а когда начинаешь говорить с ними по - английски, на все вопросы отвечают "I don't know" (Не знаю). Особенно неприятно было общаться с невысокой черноволосой турчанкой, похожей на злобного кролика. А общаться было о чем. Весь персонал отеля подобран методом "от противного": повар, не умеющий готовить, уборщицы не умеющие убирать, ресепционистки, ненавидящие постояльцев и общение как таковое. Начиная с момента заселения (приехали в отель в 12 дня, во всем мире это расчетный час, но в Kemer Reach почему - то еще существует 2-часовой пересменок. И нам не очень - то вежливо предложили ждать) - ни улыбки, ни welcome -drink, ни предложения где можно оставить багаж и переодеться - и кончая отъездом, во время которого нам отказались выдавать заказанный ранее ланч - бокс и пытались стрясти денги за какие-то несуществующие траты. Поскольку чеками подтвердить наши траты они не смогли, платить мы им не стали. Но пришлось полчаса скандалить. Менеджер GTI почему - то не защищал наши интересы, а предлагал заплатить, чтобы у "девушки не вычли". Мы резонно заметили, что получая по 5-10 долларов "левыми" с каждого постояльца на выезде, девушка не зажралась ли?

Отдельного рассказа стоит уборка. Стоило мне войти в номер, как мне бросилось пятно на зеркале. Это было жирный отпечаток то ли грудей, то ли ягодиц. Никакие воззвания к менеджерам GTI, общение с начальником клиринга не имели воздействия. На 5-й день я все же отловила уборщицу, взяла ее за руку и ткнула носом в это пятно, показав знаками, что его нужно смыть. Уборка заключается в выносе мусора, и легкой протирке пола на видных местах. Протирать все поверхности приходилось самостоятельно. Один из постояльцев отеля посетовал, что зря стеклянные перегородки на балконах не тонированные. Я ответила, что учитывая их заляпанность их вполне можно таковыми признать. Естественно, о таких приятных мелочах (встречающихся даже в нормальных трешках), как одноразовые шампуни, банные тапочки и шапки можете даже не вспоминать. Ванной тоже никто из знакомых не решался пользоваться, учитывая общее санитарное состояние отеля. С нами въезжали молодожены. Заботливые турки предусмотрительно постелили им простынь с кровавыми пятнами.

Почему - то даже пары они селят в номера с раздельными кроватями. Я даже не ожидала, что это может создавать такие неудобства в течении всего отпуска.

Про вид на море в описании отеля - вранье. Окна выходят на стадион или на внутренний бассейн.

В этом отеле можно или наслаждаться бесплатной выпивкой до беспамятства, или брать скутер в аренду и путешествовать, стараясь свести пребывание там к минимуму.

Из несомненных плюсов стоит отметить наличие в номере персонального кондиционера, 2 русских ТВ - канала (РТР - планета и Первый).

Добавлено 29.09.08 12:47 (3 290 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв