АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.01.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 6271
Фото: 2
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2014
28.08.14 - 06.09.14
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых был, но ... хотелось лучшего!

Добрый день!

Меня зовут Павел. Я, моя супруга, сын (5 лет) и мама моей жены отдыхали в отеле Эйфория Текирова с 28 августа по 6 сентября 2014 года. В прошлом году мы отдыхали в Адоре (Белек) (отзыв есть на сайте). Там нам очень понравилось, но в этом году решили съездит в Кемер и найти за такие же деньги отель чуть выше уровнем. Отдых планировали заранее и уже в конце января купили путёвку. До отеля мы добрались нормально, хотя дорога от аэропорта не близкая. Итак, приехали. На ресепшене встретили нас хорошо. (Но начну с «Дёгтя», так как мой отдых в отеле с этого и начался). Затем мы направились в номер 3205 - Deluxe Club rooms. Номер на первом этаже, бунгало. Как вы думаете, что мы там увидели? По центру комнаты, на потолке, след от обуви. В туалете не работает вентиляция, т.е. вентилятор в вытяжке есть, но крутиться он не хотел. В душе присутствовала плесень и не только там – на шторке, что закрывала дверь на балкон. В самом номере было очень влажно. Я отправился на ресепшен. Девушка (зовут Ирина) выслушала меня, записала претензии и пожелания. Я хотел одного – поменять номер. Мне пообещали помочь. После этого я ходил на ресепшен ещё не раз. Я добился своего утром 30 сентября. И то благодаря нашим соотечественникам. Они уезжали 30 утром и сказали мне об этом 29-го. Я почти в прямом смысле слова «застолбил» номер. И когда мне попытались сказать, что мой переезд собираются согласовывать с руководством …. Я чуть ……. Но сдержался. Вопрос решили «полюбовно», т.е. в русском языке я нашёл вежливые слова, убеждающие противоположную сторону, что я прав. Я получил номер 3115, в бунгало, на втором этаже при этом я принципиально не платил ни копейки. Совет всем кто поедет в этот отель – старайтесь избегать первого этажа!!! Что касается уборки - она была ужасная. Столы в номере не вытирались. Полотенца один раз новые принесли и старых оставили -3. В новых из 4-х один был грязный. Вот мы пару дней использовали 7 штук. Потом поменяли на 4 нормальных. :) За несколько дней до отъезда на площадке второго этажа нашего бунгало разбили стекло (думаю стакан). Мы уезжали, мелкие стёкла так и лежали на плитке. Теперь о хорошем. На вкус нашей семьи, ресторан в отеле – хороший. Покушать всегда есть и разнообразие хорошее. В обед мы брали борщ. Да он не такой как дома, но в других отелях и такого нет. Мясо, фрукты, овощи – всего полно. Желудки были довольны едой :). Места всегда были. Вечером мы обедали всегда в одном и том же месте из-за официанта по имени, кажется IRHAM. Со своей работой справлялся на 5+. Очень внимателен ко всем. В рестораны а-ля-карт ходили один раз, в монгольский. Очень понравилось. Рекомендую. Территория отеля ухоженная, погулять – одно удовольствие. Вокруг отеля – горы, сосны – красотища!!! Рекомендую прогуляться в бухту Клеопатры. От отеля 45 минут через лес по горной дороге. Там (в бухте) можно и покупаться и насладиться окружающей красотой. Будет ещё одна экскурсия за бесплатно :). О море. Шикарное!!! Ребёнок к концу поездки научился не бояться воды, нырять и плавать без нарукавников (барахтаться). Я очень доволен. Про пляж и якобы занятые лежаки скажу следующее. Свободные всегда были. Если в центре занято, то можно отойти чуть в сторону и место всегда будет. Мини - клуб – ребёнку понравился, особенно мини-диско. Оценить объективно вечернюю шоу программу для взрослых не берусь, т.к. ребёнок не отпускал нас от себя ….. :)

За сутки до отъезда было землетрясение. Страшновато было. Но отель в этом не виноват.

По поводу очередей в ресторане - особо не наблюдал.

Часть проблем туристы создают сами для себя. Примеры: 1. "занимают лежаки" - зачем? И почему в этом виноват отель? 2. "Столиков в ресторане нет свободных" - я выше писал, что у нас проблем с этим не было. И вот реальный пример хамского (по другому сказать не могу) поведения туристов из Болгарии. Их было 6 человек. Они заняли два столика по 6 мест за каждым. В итоге 12. Когда наши туристы вежливо спросили - "свободно? можно ли сесть?" Им отказал подросток, причём далеко не вежливо. Старшие его даже не одернули. Так разве отель виноват? И таких примеров можно приводить много.

Я очень надеюсь, что мой отзыв поможет туристам определиться, а менеджменту отеля исправить свои ошибки. Если кого-то интересует что-то более подробно – пишите, обязательно отвечу.

Добавлено 18.09.14 16:49 (4 318 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:31 20.09.14

Я сейчас отдыхаю в отеле,согласна со всеми плюсами и достоинствами отеля,действительно пишут много надуманного.Все очень хорошо,хромает только уборка,и я впервые встречаю такого здравомыслящего,реально и трезвооценивающего туриста.Очень правильный объективный отзыв.Лично я не могу ни к чему придраться,просто повезло с номером.А все остальное отвечает и пяти звездам и заявленному уровню отеля.

19:24 20.09.14

Добрый вечер Наталья.Подскажите пожалуйста из морепродуктов в ресторане что дают?т.к.мясо я не очень люблю,а вот к рыбе,креветкам,ракам я отношусь лучше.

22:41 20.09.14

Из морепродуктов-рыба)

22:55 21.09.14

согласна с тем, что многие недостатки создают сами же туристы. хороший отзыв, согласна с ним, тоже сейчас здесь и все прекрасно, за искключением хамства отдельных туристов и бестолкового занимания лежаков

14:56 22.09.14

Добрый день! Надежда, (на мой вкус) из море продуктов - попробуйте кальмаров. Мне и моей супруге очень понравилось.

17:44 25.09.14

Скажите,болеют ли в отели дети вирусом Коксаки?

08:59 26.09.14

Доброе утро! Анастасия, мне кажется я таких детей не встречал .... Мы относительно ровно (с т.ч. здоровья) перенесли отдых. Могу посоветовать: а) купаться только в море (отель очень большой и в бассейне может быть кто угодно). б) обращайте внимание на посуду - иногда попадалась не совсем чистая (поток людей большой, думаю не успеваю контролировать). в) возьмите аптечку на все случаи жизни :) . А так представитель пегаса рассказывал нам, что были случаи когда детишек пару раз увозили на скорой помощи. Но тогда речь шла о том, что они наглатались воды, а она сильно хлориро-я была. Но и как результат отравление - за что купил, за то продал. Мой сын за день до отъезда слегка перебрал фруктов. Помог - уголь + 1 таблетка фталазола.

10:00 26.09.14

Павел,спасибо большое!Все учтем!!

20:58 26.09.14

Добрый день, согласна по поводу уборки, на протяжении всего отдыха я не обращала особого внимания на сколько чисто убирают, чаевые оставляли регулярно и надеялись на совесть уборщиц, да и с виду все было чисто, хорошо заправленные кровати, накрученные бантики на занавесках, красиво разложенное покрывало, но когда наш отдых подошел к концу и мы упаковывали чемоданы я заглянула под кровати чтобы посмотреть не завалилось ли чего из вещей, а там чего только нет и пыль и грязь и паутина , просто жуть. А во всем остальном отель отличный, просто нужно им со своим персоналом поработать и научить их убираться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (2)