за последние 30 дней
Отдых был, но ... хотелось лучшего!
Добрый день!
Меня зовут Павел. Я, моя супруга, сын (5 лет) и мама моей жены отдыхали в отеле Эйфория Текирова с 28 августа по 6 сентября 2014 года. В прошлом году мы отдыхали в Адоре (Белек) (отзыв есть на сайте). Там нам очень понравилось, но в этом году решили съездит в Кемер и найти за такие же деньги отель чуть выше уровнем. Отдых планировали заранее и уже в конце января купили путёвку. До отеля мы добрались нормально, хотя дорога от аэропорта не близкая. Итак, приехали. На ресепшене встретили нас хорошо. (Но начну с «Дёгтя», так как мой отдых в отеле с этого и начался). Затем мы направились в номер 3205 - Deluxe Club rooms. Номер на первом этаже, бунгало. Как вы думаете, что мы там увидели? По центру комнаты, на потолке, след от обуви. В туалете не работает вентиляция, т.е. вентилятор в вытяжке есть, но крутиться он не хотел. В душе присутствовала плесень и не только там – на шторке, что закрывала дверь на балкон. В самом номере было очень влажно. Я отправился на ресепшен. Девушка (зовут Ирина) выслушала меня, записала претензии и пожелания. Я хотел одного – поменять номер. Мне пообещали помочь. После этого я ходил на ресепшен ещё не раз. Я добился своего утром 30 сентября. И то благодаря нашим соотечественникам. Они уезжали 30 утром и сказали мне об этом 29-го. Я почти в прямом смысле слова «застолбил» номер. И когда мне попытались сказать, что мой переезд собираются согласовывать с руководством …. Я чуть ……. Но сдержался. Вопрос решили «полюбовно», т.е. в русском языке я нашёл вежливые слова, убеждающие противоположную сторону, что я прав. Я получил номер 3115, в бунгало, на втором этаже при этом я принципиально не платил ни копейки. Совет всем кто поедет в этот отель – старайтесь избегать первого этажа!!! Что касается уборки - она была ужасная. Столы в номере не вытирались. Полотенца один раз новые принесли и старых оставили -3. В новых из 4-х один был грязный. Вот мы пару дней использовали 7 штук. Потом поменяли на 4 нормальных. :) За несколько дней до отъезда на площадке второго этажа нашего бунгало разбили стекло (думаю стакан). Мы уезжали, мелкие стёкла так и лежали на плитке. Теперь о хорошем. На вкус нашей семьи, ресторан в отеле – хороший. Покушать всегда есть и разнообразие хорошее. В обед мы брали борщ. Да он не такой как дома, но в других отелях и такого нет. Мясо, фрукты, овощи – всего полно. Желудки были довольны едой :). Места всегда были. Вечером мы обедали всегда в одном и том же месте из-за официанта по имени, кажется IRHAM. Со своей работой справлялся на 5+. Очень внимателен ко всем. В рестораны а-ля-карт ходили один раз, в монгольский. Очень понравилось. Рекомендую. Территория отеля ухоженная, погулять – одно удовольствие. Вокруг отеля – горы, сосны – красотища!!! Рекомендую прогуляться в бухту Клеопатры. От отеля 45 минут через лес по горной дороге. Там (в бухте) можно и покупаться и насладиться окружающей красотой. Будет ещё одна экскурсия за бесплатно :). О море. Шикарное!!! Ребёнок к концу поездки научился не бояться воды, нырять и плавать без нарукавников (барахтаться). Я очень доволен. Про пляж и якобы занятые лежаки скажу следующее. Свободные всегда были. Если в центре занято, то можно отойти чуть в сторону и место всегда будет. Мини - клуб – ребёнку понравился, особенно мини-диско. Оценить объективно вечернюю шоу программу для взрослых не берусь, т.к. ребёнок не отпускал нас от себя ….. :)
За сутки до отъезда было землетрясение. Страшновато было. Но отель в этом не виноват.
По поводу очередей в ресторане - особо не наблюдал.
Часть проблем туристы создают сами для себя. Примеры: 1. "занимают лежаки" - зачем? И почему в этом виноват отель? 2. "Столиков в ресторане нет свободных" - я выше писал, что у нас проблем с этим не было. И вот реальный пример хамского (по другому сказать не могу) поведения туристов из Болгарии. Их было 6 человек. Они заняли два столика по 6 мест за каждым. В итоге 12. Когда наши туристы вежливо спросили - "свободно? можно ли сесть?" Им отказал подросток, причём далеко не вежливо. Старшие его даже не одернули. Так разве отель виноват? И таких примеров можно приводить много.
Я очень надеюсь, что мой отзыв поможет туристам определиться, а менеджменту отеля исправить свои ошибки. Если кого-то интересует что-то более подробно – пишите, обязательно отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/822/821220_48707706888_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1055_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1055_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/901/900901_48707725303_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/183/182255_50056196445_50x50.jpg)