АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2037 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
28.08.14 - 06.09.14
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых был, но ... хотелось лучшего!

Добрый день!

Меня зовут Павел. Я, моя супруга, сын (5 лет) и мама моей жены отдыхали в отеле Эйфория Текирова с 28 августа по 6 сентября 2014 года. В прошлом году мы отдыхали в Адоре (Белек) (отзыв есть на сайте). Там нам очень понравилось, но в этом году решили съездит в Кемер и найти за такие же деньги отель чуть выше уровнем. Отдых планировали заранее и уже в конце января купили путёвку. До отеля мы добрались нормально, хотя дорога от аэропорта не близкая. Итак, приехали. На ресепшене встретили нас хорошо. (Но начну с «Дёгтя», так как мой отдых в отеле с этого и начался). Затем мы направились в номер 3205 - Deluxe Club rooms. Номер на первом этаже, бунгало. Как вы думаете, что мы там увидели? По центру комнаты, на потолке, след от обуви. В туалете не работает вентиляция, т.е. вентилятор в вытяжке есть, но крутиться он не хотел. В душе присутствовала плесень и не только там – на шторке, что закрывала дверь на балкон. В самом номере было очень влажно. Я отправился на ресепшен. Девушка (зовут Ирина) выслушала меня, записала претензии и пожелания. Я хотел одного – поменять номер. Мне пообещали помочь. После этого я ходил на ресепшен ещё не раз. Я добился своего утром 30 сентября. И то благодаря нашим соотечественникам. Они уезжали 30 утром и сказали мне об этом 29-го. Я почти в прямом смысле слова «застолбил» номер. И когда мне попытались сказать, что мой переезд собираются согласовывать с руководством …. Я чуть ……. Но сдержался. Вопрос решили «полюбовно», т.е. в русском языке я нашёл вежливые слова, убеждающие противоположную сторону, что я прав. Я получил номер 3115, в бунгало, на втором этаже при этом я принципиально не платил ни копейки. Совет всем кто поедет в этот отель – старайтесь избегать первого этажа!!! Что касается уборки - она была ужасная. Столы в номере не вытирались. Полотенца один раз новые принесли и старых оставили -3. В новых из 4-х один был грязный. Вот мы пару дней использовали 7 штук. Потом поменяли на 4 нормальных. :) За несколько дней до отъезда на площадке второго этажа нашего бунгало разбили стекло (думаю стакан). Мы уезжали, мелкие стёкла так и лежали на плитке. Теперь о хорошем. На вкус нашей семьи, ресторан в отеле – хороший. Покушать всегда есть и разнообразие хорошее. В обед мы брали борщ. Да он не такой как дома, но в других отелях и такого нет. Мясо, фрукты, овощи – всего полно. Желудки были довольны едой :). Места всегда были. Вечером мы обедали всегда в одном и том же месте из-за официанта по имени, кажется IRHAM. Со своей работой справлялся на 5+. Очень внимателен ко всем. В рестораны а-ля-карт ходили один раз, в монгольский. Очень понравилось. Рекомендую. Территория отеля ухоженная, погулять – одно удовольствие. Вокруг отеля – горы, сосны – красотища!!! Рекомендую прогуляться в бухту Клеопатры. От отеля 45 минут через лес по горной дороге. Там (в бухте) можно и покупаться и насладиться окружающей красотой. Будет ещё одна экскурсия за бесплатно :). О море. Шикарное!!! Ребёнок к концу поездки научился не бояться воды, нырять и плавать без нарукавников (барахтаться). Я очень доволен. Про пляж и якобы занятые лежаки скажу следующее. Свободные всегда были. Если в центре занято, то можно отойти чуть в сторону и место всегда будет. Мини - клуб – ребёнку понравился, особенно мини-диско. Оценить объективно вечернюю шоу программу для взрослых не берусь, т.к. ребёнок не отпускал нас от себя ….. :)

За сутки до отъезда было землетрясение. Страшновато было. Но отель в этом не виноват.

По поводу очередей в ресторане - особо не наблюдал.

Часть проблем туристы создают сами для себя. Примеры: 1. "занимают лежаки" - зачем? И почему в этом виноват отель? 2. "Столиков в ресторане нет свободных" - я выше писал, что у нас проблем с этим не было. И вот реальный пример хамского (по другому сказать не могу) поведения туристов из Болгарии. Их было 6 человек. Они заняли два столика по 6 мест за каждым. В итоге 12. Когда наши туристы вежливо спросили - "свободно? можно ли сесть?" Им отказал подросток, причём далеко не вежливо. Старшие его даже не одернули. Так разве отель виноват? И таких примеров можно приводить много.

Я очень надеюсь, что мой отзыв поможет туристам определиться, а менеджменту отеля исправить свои ошибки. Если кого-то интересует что-то более подробно – пишите, обязательно отвечу.

Добавлено: 18.09.2014 16:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 318 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Я сейчас отдыхаю в отеле,согласна со всеми плюсами и достоинствами отеля,действительно пишут много надуманного.Все очень хорошо,хромает только уборка,и я впервые встречаю такого здравомыслящего,реально и трезвооценивающего туриста.Очень правильный объективный отзыв.Лично я не могу ни к чему придраться,просто повезло с номером.А все остальное отвечает и пяти звездам и заявленному уровню отеля.
Добрый вечер Наталья.Подскажите пожалуйста из морепродуктов в ресторане что дают?т.к.мясо я не очень люблю,а вот к рыбе,креветкам,ракам я отношусь лучше.
Из морепродуктов-рыба)
согласна с тем, что многие недостатки создают сами же туристы. хороший отзыв, согласна с ним, тоже сейчас здесь и все прекрасно, за искключением хамства отдельных туристов и бестолкового занимания лежаков
Добрый день! Надежда, (на мой вкус) из море продуктов - попробуйте кальмаров. Мне и моей супруге очень понравилось.
Полезный отзыв
Скажите,болеют ли в отели дети вирусом Коксаки?
Доброе утро! Анастасия, мне кажется я таких детей не встречал .... Мы относительно ровно (с т.ч. здоровья) перенесли отдых. Могу посоветовать: а) купаться только в море (отель очень большой и в бассейне может быть кто угодно). б) обращайте внимание на посуду - иногда попадалась не совсем чистая (поток людей большой, думаю не успеваю контролировать). в) возьмите аптечку на все случаи жизни :) . А так представитель пегаса рассказывал нам, что были случаи когда детишек пару раз увозили на скорой помощи. Но тогда речь шла о том, что они наглатались воды, а она сильно хлориро-я была. Но и как результат отравление - за что купил, за то продал. Мой сын за день до отъезда слегка перебрал фруктов. Помог - уголь + 1 таблетка фталазола.
Павел,спасибо большое!Все учтем!!
Добрый день, согласна по поводу уборки, на протяжении всего отдыха я не обращала особого внимания на сколько чисто убирают, чаевые оставляли регулярно и надеялись на совесть уборщиц, да и с виду все было чисто, хорошо заправленные кровати, накрученные бантики на занавесках, красиво разложенное покрывало, но когда наш отдых подошел к концу и мы упаковывали чемоданы я заглянула под кровати чтобы посмотреть не завалилось ли чего из вещей, а там чего только нет и пыль и грязь и паутина , просто жуть. А во всем остальном отель отличный, просто нужно им со своим персоналом поработать и научить их убираться.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Павел
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.01.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6 272