за последние 30 дней
Относительно не плохо, но возвращаться больше не планируем
Всем привет! Отдыхали в отеле с 31 августа 2014 по 13 сентября 2014. Семья с детьми 3 года и 9 мес. Заселили нас быстро, приехали в отель в 13.30 и сразу же нас отправили в номер, очень было приятно, что успели на обед, дабы после перелёта были очень голодные.
Место расположения отеля очень порадовало: большое количество сосен, деревья эвкалипта и пр. Зелень и зелень вокруг. Небольшие трёхэтажные корпуса нам также больше по душе, нежели высотные корпуса по 6-8 этажей. Номер мы брали семейный двухкомнатный, он оказался на 1 этаже 5 коруса, балкон выходил прям на релакс-бассейн. Номер при заселении был чистый, ухоженный, но слегка всё же потрёпаный и не до конца убранный (на столике около зеркала и ТВ были пятна от соков или ещё какой-то жидкости, в одной из тумбочек использованная ватная палочка, а под кроватью расчёска кого-то из бывших отдыхающих). Ну вот как-то так :) За 2 недели отдыха в этом отеле мы испытывали разные отношения к нему с мужем, поэтому дала себе время всё взвесить и отписаться по всему по порядку.
УБОРКА НОМЕРОВ. Ужас!!! Постоянно то недомывали полы в ванной, за дверьми вообще ни разу не мыли, там был реально слой пыли, хотя мы двери часто закрывали между комнатами ввиду того, что дети спали в разное время и пока один спал в маленькой комнате второй развлекался с нами в большой. К тому же младшая дочь у меня ползающая в силу возраста и она так и норовила обтереть угол за дверью В итоге через 3 дня вытерла сама там пол полтенцем, которое по итогу нам даже не заменили :) Да, там с полотенцами жудкая проблема была, их часто не додавали (за 14 дней только 2 дня клали полностью комплекты на 4 человек, обычно 1-2 комплекта недодавали), было и такое, что меняли не все полотенца, а однажды их вообще не положили, ни одного. К вечеру я уже звонила на ресепшн и выясняла этот вопрос. Пастельное бельё меняли стабильно раз в 2-3 дня либо по мере загрязнения раньше, но вот простыни для накрывания тоже пару раз в детской забывали класть. Балкон мыли через раз, пепельницу тоже пару раз забывали чистить, ну и раза 3 забывали выносить мусор из большой комнаты. Первые 3 дня мы оставляли чаевые, но что при них, что после них ситуация не менялась.
КАФЕ. ЕДА. Сначала нам всё норавилось, но потом поняли, что еда абсолютно однообразная. Супы каждый день одни и те же (суп пюре со шпинатом и куриный суп либо суп-пюре с грибами и рыбный суп). А, однажды был борщ, и,к стаи, очень вкусный. Выбор вторых блюд тоже не всегда радовал, ну а салаты, по-моему, вообще изо дня в день одни и те же. Младшей дочери блендером (привозила свой) я взбивала овощи из диетического стола, там вообще за 14 дней ничего не менялось, каждый день в одном баке варёные брокколи, картошка, морковь, кабачок и курица. Но голодными не были, жаловаться не о чем.
Официанты убирали очень быстро. Проблема была в обеденный период и ужин - мест не всегда хватало, но мы всё же находили столики, часто их при нас убирали, т.к. предыдущие отдыхающие только что его освобождали.
Подарочные ужины в Эгейском и Турецком рестораны - это вообще песня! Не вкусно! Мы отдыхали там с друзьями, которые тоже были с детьми. Вообщем, ещё покушать ходили в общий ресторан, т.к. было вкуснее и был гарнир. Вообщем, для детей в этих "тематических ресторанах" есть нечего.
Посуда моется отвратительно. неоднократно я перебирала чашки и стаканы в связи с тем, что они были недомытые, грязные. Самое поразительное для меня - одноразовые ложки, вроде как, тоже моют иногда, т.к. видно когда ложка новая, она прозрачная, а когда мытая - она мутная и с высохшими каплями воды.
ПЛЯЖ. Места на лежаках занимаются до завтрака, т.к. в 10 утра, например, там всё занято и можно просто полежать на гальке. Полотенца мы не брали, т.к. приезжали со своими и это было даже удобнее - я всегда значал где заняла места, а то было такое, что люди путались, т.к. все занимают лежаки одинаковыми полотенцами :). Вход в море на глубину чуть выше щиколотки вполне нормальный, мелкая галька, а вот дальше камни. Старший наш сразу плавать начинал, а вот нам было неудобно. Многие ходили плавать с пирса. Стоять даже по колено вводе не комфортно - кусают мелкие рыбки. Не сказать что больно, ребёнок не плакал от этого ни разу, но не очень приятно.
АНИМАЦИЯ. В развлекалках у бассейна мы не участвовали, друзья несколько раз играли в боччу. Но что хочется отметить - это вечерняя анимация в 21.30. Чаще всего были профессиональные коллективы (танцы, акробатические выступления, иллюзия, факиры, огненное шоу) - очень круто! В 20.30 наш старший бежал на мини-диско. Каждый день одна и та же музыка в одинаковой последовательности, что очень удобно для детей, они уже запоминали движения и многие двигались прям за аниматорами.
ЭКСКУРСИИ. Ну, гид Хасан - это отдельная песня. Разводит на туры и экскурсии только так, причём так всё закручивает, что надо купить только сейчас и здесь, если выйдете из комнаты, то скидки действовать не будут. Мы попались на этот развод :( Съездили в Аквариум за 100 долларов на двоих и за 70 долларов в Дино-парк (вход оплачивает и взрослый и ребёнок везде). А вот теперь самое интересное. Если ехать самостоятельно, то около отеля останавливается автобус и до Аквариума в 2 стороны стоит добраться 6 долларов, за вход детский билет 27 дол, взрослый 35 дол. Ну вообщем на всё макс 70 долларов, ехать до аквариума 40 минут, на автобусе туроператора мы ехали больше часа, т.к. собирали народ из других отелей. Такая же ситуация с Дино-парком. Как выяснилось, для детей до 6 лет там вход бесплатный, а все остальные платят 30 долларов. Ехать на автобусе 10 минут, проезд в 2 конца 4 доллара. То есть мы с ребёнком сами посетили бы этот парк с затратами 34 доллара (в 2 раза дешевле). И, туда на автобусе туроператора мы ехали не 10 минут как на общественном транспорте, а час!!!! Вообщем, кто не поторопился с турами, посетили всё те же места, только значительно дешевле и в более удобное для них время. Дельфинарий, кстати, находится прям напротив Аквариума и ехать туда также 40 минут.
СВЯЗЬ. Платный Wi-Fi утомил. Подключались сразу на 3 дня (так дешевле), 2 дня из этих 3 вообще не было инета и мы ещё 3 дня не могли найти концов, чтобы разобраться с оплатой. А то счёт выставили, а услугу не дали. В итоге так и пользовались бесплатным Wi-Fi соседнего Ренессанса. Как уже тут писалось ранее - пароль 2014.
Подитожу тем, что после отзывов различных про вирус Корсаки мы очень боялись ехать с детьми, но именно этот вирус нас обошёл стороной. наши дети не посещали мини-клуб и мы не купались ни в одном бассейне, но вот другой вирус мы поймали сразу буквально и из 14 дней 10 дней мои дети были с соплями и даже пару дней с температурой, неделю после возвращения домой всё лечимся. Думаю, что вирусняк мы поймали из-за некачественной мойки и обработки посуды, но это беда любого общепита. Тем более, что вокруг во время завтрака, обеда и ужина куча кашляющих и сопливых детишек.
В целом, когда болеют дети, то отдых - не отдых, поэтому смешанные ощущения именно от отдыха. А по отелю - в целом хорошо, но больше мы туда возвращаться не планируем и своим знакомым я его вряд ли могу рекомендовать как супер классный.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}