за последние 30 дней
Размещение в бунгало
Отдыхали в сентябре 2014 семьей с ребенком.
Когда выбирали отель были варианты заселится в бунгало или в основное здание. Но проблемы с кондиционерами в основном здании склонили к бунгало. Кондиционер работал постоянно - отключений не заметили. Да и в сентябре в Турции невысокая температура ночью- просто отрываешь балкон и с улицы свежий воздух 22-24 градуса , что вполне комфортно. Видимо проблема актуальная для основного здания, т.к. мы пошли прогуляться по основному корпусу и не понравилась духота в коридорах, думаю в номерах не лучше. Сначала напрягло заселение в дальнее бунгало, но когда поняли, что к детской зоне (миниклубу и аквапарку) нам даже очень и очень близко- успокоились. Не знаю специально или нет нас заселили с ребенком в это бунгало , но отдельное спасибо за это на ресепшен. Порадовало , что на полу был постелен ламинат. Жили на 1 этаже . Из живности были замечены муравьи, которые "протоптали" дорогу жизни к не помытой чашке с фантой. А насчет неудобных дальних походов к ресторанам спасибо сказали уже в Москве - после достаточно разнообразного питания - изменение в весе 0 кг. ;) Относительно сервиса: Уборка , наполнение бара и смена белья в принципе на хорошо, но без изюминок. Оставленные чаевые ничего не изменили. Один раз забыли положить банные полотенца- после звонка на ресепшен принесли. Напрягало наличие тюков с бельем перед входом в бунгало, могли лежать часами, при этом в середине бунгало есть достаточно просторное техническое помещение. Оценка 3 из-за навязчивого сервиса фотографов. Нас записали на фотосессию принудительно сразу по приезду, на 3 день. Т.е. не волновало , что мы еще уставшие и совсем не загорелые. Мы естественно не пришли, нас выловили(видимо профессия фотографа дает профессиональные навыки по запоминаю лиц) и заставили переписаться. Т.к. дело добровольное мы не пошли и какого было наше удивление , что мы получили выговор от фотографа , когда шли на ужин , что он бедняжка остался без работы и нас сильно ждал. Следом идущие на ужин мама с дочкой , аналогично от них шарахнулись. Обменявшись с ними мнениями в лифте поняли , что не только нас уже они достали. Питание достаточно разнообразное ( баранина, говядина, рыба, креветки и даже свинина). Оценка за еду где-то 5-. Не понравилось , что в Starlight в отличие от Sunrise нет в свободном доступе безалкогольных напитков. Сервис официантов между 3 и 4. Нам правда попался один вполне внимательный. Старались садится в его зону обслуживания и под конец оставили чаевые. И еще при отъезде пришлось идти на ночной завтрак- есть было нечего. Так что если у Вас отъезд ночью или утром до 7 часов " запасайте " еду или уедете голодными. Территория большая и ухоженная, с сюрпризами в виде свободно гуляющих павлинов, куриц и петуха, ну и большого количества кошек с котятами. Не хватает только основной аллеи между отелями Starlight и Sunrise .Количество бассейнов , по-моему 14 шт. позволяло спокойно найти свободные места. Правда у нас создалось впечатление , что были в двух разных отелях. После недели в отеле обратили внимание , что народу прибавилось. На соседнем рынке торговцы начали говорить, что завезли большую группу русских. Да, сначала было забавно смотреть на эти "голодные" очереди , потом стало хуже со свободными местами в ресторане и это стало напрягать. Благо нам оставалось только 3 дня. Не знаю с чем был связан такой массовый завоз, но на первой неделе отдыха отель вполне соответствовал "цена \качество", но после 15 сентября все изменилось в худшую сторону. Так что впечатление от отеля на 4 . Касательно входа в море, если говорят, что песок - не верьте, но на самом деле галька.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзываMы очень ценим ваше доверие и искренне рады тому, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле.
Мы очень признательны Вам за то, что оценили работу нашего персонала, питание, територию отеля а также отметили явные плюсы и смело рекомендуете наш отель всем посетителям сайта Tophotels.ru.Все Ваши замечания были переданы руководителям соответсвующих департманов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады увидеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля,
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Седа Балан,
Менеджер отдела по работе с гостями