АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
622 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
06.09.14 - 13.09.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не ходите,люди, в Африку гулять! В Африке разбойник, В Африке злодей, В Африке ужасный БАРМАЛЕЙ!

Отдыхали с 6 по 13 сентября 2014 года. Прилетели поздно вечером. Сразу насторожила встречающая сторона от Библио Глобус......нам предложили заселиться в другой отель !!!!!!! Мы вежливо отказались. И потом началось..........

В холле отеля от нас демонстративно все разбежались (а было нас человек 10). Администрация отеля и гид Библио Глобус объявили нам , что МЕСТ В ОТЕЛЕ НЕТ!!!!!!!!!!!!!! На наших глазах активно шло заселение иностранцев. Проторчав так на ресепшене минут 40, они решают нас заселить в отель Ghazala Beach. Сделав экстренный звонок в Библио Глобус , нам было предложено заселиться хоть куда. На следующий день от Библио Глобус пришла смс, что все номера оплачены.

Вот так Библио Глобус решил проблему своих соотечественников!!!!!!!!!!! А ларчик открывался просто! Хозяин отеля решил отказывать в заселении русским. Как озвучила потом всем "известная" Юля, якобы русские не умеют себя прилично вести. Полотенцы мы их занюханые воруем! На следующий день русскаю девушка, которая только что заехала поведала мне точно такую же историю. У них оказалось больше сил, они устроили на ресепшене забастовку, обложили стойку своими сумками и начали шуметь, тем самым привлекая к себе внимание отдыхающих. Их тут же активно начали заселять, хотя мест в отеле нет!!!!! Я уже в четвертый раз отдыхаю в Египте, но с таким сталкиваюсь впервые. ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО ВСЕ ЭТО-РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА ОПУСТИЛИ УЖЕ НИЖЕ ПЛИНТУСА.

Добавлено: 18.09.2014 15:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 438 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Да что же это за безобразие в этом отеле? То червяки в мясе, то не заселяют!
Интересно как прокомментируют это представители отеля?! Очень бы хотелось услышать их версию, потому как собираемся в этот отель!
День добрый!В какие числа собираетесь ?Мы тоже уже все оплатили)))Надеюсь,что ситуация измениться в лучшую сторону...бардак там начался,когда решили попробовать работать по системе все включено...но жаба видимо душит))Год назад были в Биче,все в норме!!!
А разве Газала не была раньше на все вкл? Ещё, Оксана, в итоге то Вы где жили в Биче или Гардене?
Ровно год назад она была на 3-х разовом и 2.х разовом питании ...но обед был никакой уже тогда,а вот Гарден был на все вкл...мы жили в Биче!
Жили мы в итоге в Биче, а питались в Гардене. Мы настояли чтобы у нас было два браслета. Обслуживающий персонал был шокирован, на что мы говорили у нас ультра-ультра все включено, и мы на особом положении))))))) Не было бы счастья, да несчастье помогло))))))) Жили у моря, а питались и пользовались барами Гарден...........а там реально лучше чем Биче.
21 сентября вылетаем, немного напрягают отзывы, стало много отрицательных в последнее время! Но из опыта знаем, что у всех мнения разные об одном и том же отеле. Очень надеемся на приятный прием и отдых.
Чего я вам искренне и желаю...может увидимся,мы вечером 26 туда!Приятного отдыха!)
Мы тоже летим 26. читаю отзывы и думаю, что не может быть всё так плохо. Ну дают один стакан в руки, ну сходите два раза. Зарядка еще никому не мешала. Есть невкусная рыба, кушайте вкусную курицу.
Подружка нашла отзыв на иностранном сайте: "The Russians are the ruddiest most arrogant race I have ever come across, they treat the staff like dirt! The hotel is full of them."
Печально, когда о соотечественниках (и обо мне, получается, тоже) такое мнение.
А Вам, Оксана, просто повезло. 1-я линия, Всё включено. Накладки везде бывают, главное, что поселили, Вы отдохнули.
Здравствуйте, Елена, я тоже только отписалась об этом отеле, мы вместе приехали 6 сентября, тоже не заселили))) УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ!!!!!
Людмила, ну что Вы переживаете из-за ерунды. Нервная дамочка не любит русских, но зато она их выделила в целую расу)). А вообще-то она пищу в ресторане назвала slop bucket (ведро с помоями). Это прекрасно её характеризует.
А вот то, что некоторых наших соотечественников не заселили и вынудили переехать в другой отель, безусловно напрягает. Сам скоро посещу сей райский уголок и не знаю к чему быть готовым, к позитивному отдыху или войне на ресепшене... А, вот отписались...просят не беспокоиться. Мол, русских любят и желают побольше позитива на отдыхе.
Прилетела 22-го,заселилась без проблем(чаевые при заселении никто не отменял),еда нормальная все свежее,фрукты и фреши не интересуют тк спортсменка и не ем эту вредность,котлеты,мясо,кабачки-все в наличии,йогурт разливной" отличный,бекон на завтрак есть,пляж хорошо,бассеин -сейчас не сезон все в море,номера убитые,но бывает и хуже,сижу сейчас на ресепшн хочу чейндж тк рядом лоби и дойч сильно бухают а я правильная русская спать хочу,чую опять надо дать $))))да нормально здесь,но больше я не сюда,уж очень шумно!;-)
И еще как один совет опытного турика в Еги цена на одного на хороший отель учитывая расположение отеля (Наама Тверская стрит) начинается от 1000$ на одного и не факт что олла лучше если НВ и тогда возможно вас "лизнут" и то по египетски,все остальные отели ниже уровня эконом и выбор за Вами либо больше платим либо с чемто меримся ,этот отель выбрала тк сейчас напряг а так обычно Хилтон дружок") или Новотель ,но и там за 1000 на неделю есть нюансы,так что только позитив и вперед!!!Погодка зебест!
Полезный отзыв
Вы были в хилтон дримс?Если да,то на сколько большая разница между ним и газала гарден и в чём?
Я летаю только в Fayrouz,сейчас разница в цене край большая,да HFayrouz по сервису и чистоты ресторанов и теретерии чуть лучше,но ЦЕНА на Хилтон жжёт!вот думаю что делать на февраль...а так в Газале отдохнула отлично!Номер поменяли бесплатно,продление 15 баксов до 18 часов-копейки,питание там хорошее никого не слушайте,(поверьте спортсмену которому абы что кушать нельзя) ,единственный минус это усталые номера и сломанные лежаки на пляже-все остальное очень хорошо!Вему персоналу огромный респект от Натали спортвумен!)))))Да по поводу нета,не жмитесь покупайте Vodafon сим за 10$ c пакето интернет услуг и сидите до посинения вконтакте на пляже,какой вайфай,никогда и нигде им не пользовалась.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (249) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 622
  • Фото: 0
0 Благодарностей