за последние 30 дней
Негативное впечатление об отеле сложилось сразу после...
Негативное впечатление об отеле сложилось сразу после приезда.Отдыхали 3 семейными парами +1 ребенок.Вместо забронированных трех номеров,нам предоставили только 2,объяснив тем,что нет свободных мест.И первую ночь нам пришлось спать семером в 2 номерах.На второй день предоставили 3-й номер только после обеда.
Уборка номеров плохая,на полу всегда был песок,а постельное белье не меняют.У обслуживающего персонала особое отношение к русским,полное игнорирование!!В ресторанах,барах,на ресепшине в первую очередь обслуживают иностранцев.
В рестораны a-la-carte не возможно попасть.Запись проходит с 10-12, но в это время на месте никого нет,а когда приходят,то говорят,что мест уже нет.Мы так 3 дня ходили,так никуда и не попав.
На территории отеля есть несколько сувенирных магазинов и мимаркет.В минимаркете работает очень неприветливый продавец,нахомил несколько раз.
Рядом с отелем нет никаких торговых центров.Добраться до них можно только на такси или на автобусе.Транспорт,кстати,недорогой.
Внутренний интерьер отеля красивый,за исключением номеров.
Анимация разнообразная и интересная.Но вечерние представления всегда задерживают на 30-60минут.
Еда в ресторанах и снек-барах вкусная,разнообразная и свежая
Представитель от турфирмы(тез-тур) неприветлив,не интересуется отдыхом своих туристов и предоставляет не достоверную информацию об развлечениях и шоппинге за пределами отеля.
В отеле есть какой то вирус.На второй день после приезда,почти у всех из нашей кампании, появился насморк,кашель,сильное чихание.Лечились сами,за мед,помощью не обращались.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}