АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
754 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Молодоженам не советую!!!

Итак начну по порядку... Выбирала придирчиво отель, и по рейтингу/отзывам - оказался самым лучшим из предложенных на выбор.

Мы молодожены, и первый отпуск хотели провести сказочно, тем более меня подкупил отзыв молодой жены, что там все круто было... но на деле... ох! Самое главное и основное !!!отель чисто для русских, украинцев, белорусов!!! и если вы не хотите расставаться со своей родиной даже на отдыхе - вам в этот отель! а чисто русский аттракцион - "постой в очереди" - сплошь и рядом! фу! противно было!!!

1. Мы прилетели поздно, успели на ужин, но в первый вечер мы не поняли - тарелки есть, а приборов нигде нет... потом уже сообразили - они раскладывают в начале завтрака/обеда/ужина приборы, потом люди поели, ушли, они убрали, а новые приборы не положили... (о еде - остельный пункт)

2. заселили быстро, в бунгало, как и было заявлено в брони. Внимание! отказывайтесь от номера 652, что в 6-ом корпусе на 1-ом этаже! подтеки на стене, жуткая влажность, плесень, дверь шкафа не открывается...

3. когда мы пришли на собрание с гидом на следующий день, мой муж ушел через 10 минут после начала. Если летите через Пегас туристик - есть гид Ферди! Чмо редкостное! только улыбается, обещает, но не делает.

4. Пришлось подойти к отельному гиду - Маше. Чудесная девочка, на чистом турецком решила вопрос на ресепшене в 2 минуты.

5. Нас перевели на 3 этаж того же корпуса. Но как мы поняли - лучше брать 2-ой этаж - не жарко и не сыро!

6. вот только не понимаю, нам как молодоженам были положены халаты, тапочки и фруктовая тарелка с бутылкой вина... Но черт побери - это же УЛЬТРА все включено... обычный народ был без обычных тапочек и халатов...

7. уборка на 3... как бы не сказать грубее)) и по времени - не понятно, когда она удосужится придти с уборкой. к нам она старательно хотела попасть в самый солнцепек, когда просто невыносимо на улице, и когда мы прятались под кондеем. поэтому я в основном убиралась сама.

8. море класс! бассейн...хлорка... горки... детский сад... Хлорки настолько много, что глаза резало!

9. еда! ох это вообще отдельная глава! Внимательно следите за чистотой приборов, бокалов, чашек, тарелок!!! Очень внимательно! в этом плане полная антисанитария. Если вы пришли на "трапезу" чуть задержавшись, места не найдете, а если найдете, то есть шанс есть руками.

и честно признаться - отдых не из дешевых был...но плюсов очень мало... у нас полное разочарование!

Знаете, я была в 5*, в ультре, в клубном отеле, но это небо и земля! И такая разница одинаковых по статусу отелей - да, в персонале, да, в обслуживании, но самое основное отличие - это смешанные гости или чисто российские... Народ - пожалуйста, нельзя быть таким быдлом...

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 18.09.2014 14:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 703 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Вы выбрали самую дешевую "пятерку" в Кемере и требуете королевских привилегий. Так не бывает...
Вы знаете, я не требую королевских привилегий. Но 5-ка, она должна быть 5-ой... а дешевая или дорогая... я не знаю таких градаций пяти звезд... Если отель не соответствует заявленной пятерке, с ультра все включено, то я пишу от этом...
Я отдыхала как в 4+, так и в клубных 5*, и знаете, этот отель не тянет даже на 4*
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Наташа, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, другие отели, где Вы отдыхали на такой бюджет. Деньги ограничены, а без антисанитарии толком ничего не могу найти. Спасибо :)
Наташа, по факту пятёрки отличаются и очень сильно. Не поленитесь и посмотрите у любого оператора на сайте цены на Квинс и на те отели, в которых вам понравилось - разница будет очевидна. Буду очень вам признательна, если подскажете лучший отель за те же деньги.
P.S. Вы, оказывается, были в Амара дольче вита! Это, конечно, здорово. Но неужели вы ожидали хотя бы близкого уровня в самом дешевом номере дешёвого Квинс парка? Цена отражает качество. Амара в 2-2,5 раза дороже.
Полезный отзыв
Ольга, в своем комментарии я упоминала о том, что отдыхала в разных отелях, разного уровня и звездности. И с Амарой вряд ли что-то сравниться. Но дело в том, что я могу отдыхать только в августе, и сами понимаете - это самый дорогой месяц для Турции. В том году были финансы на такой отдых, в этом году пришлось поужаться... Но знаете - потратив чуть больше 100т.р. я рассчитывала на более или менее приличный уровень. Тем более, что отзывы я читала, и в тот период были отзывы приличные. Это сейчас пошли гневные комментарии, как раз в основном по нашему периоду отдыха.
Я не могу Вам предложить другие варианты, приличные, за те же деньги... Это дело турфирмы... А Ваше дело - выбрать подходящий. Мы сделали не верный выбор, за что и поплатились. Единственное, что я могу - поделиться впечатлениями! А Ваше - прислушаться, согласится или нет!
Неужели за год комнату №652 так убили? Я жил в ней год назад, всё было в порядке: никакой сырости, никаких потёков и плесени. Неужели в этом году лето в Турции было дождливым? Тем более этот бунгало находится в первом ряду рядом с бассейном и снек-баром, очень удобно. Хотя за год могло всякое произойти))). Вы говорите, что лучше брать номер на 2-м этаже.... У вас был выбор?????))) В августе????
Полезный отзыв
Полезный отзыв
да, выбор был, как раз отдыхающие съехали... а фото я выложила нашей плесневелой комнаты)) они ее кстати, после нашего выселения закрыли и ремонт сделали))) но все равно - плесень - если просто закрасить - вылезет снова!
кстати - дождь был пару раз за время нашего отдыха.
Елена, добрый день. Я вряд ли большой советчик... цены же зависят от периода отдыха и места... думаю, лучше в турфирму обратится, а из предложенных вариантов выбрать лучший по отзывам и оценкам. К сожалению, мы попали впросак, т.к. на тот период, когда выбирался отель, отзывы были хорошими...а плохие смотрелись конкурентными проделками...
Вы знаете, возможно нам просто не повезло и с периодом (август самый дорогой месяц, а поток отдыхающих большой), и с настроением на отдых (сами понимаете, нам хотелось чего-то сказочного от первого супружеского отдыха)... но одно могу сказать точно - в отель, который заточен только под русских, и братских народов - не ногой))) за границу для того и ездят, чтобы отдохнуть от наших))
Спасибо, я того же мнения, на то она и заграница :)
Бывал в этом отеле. Причём специально брал бунгало, что бы шумные пьяные компании не ходили под дверями, как это бывает в основном корпусе. Надо заранее читать отзывы, и проблем не будет. На ресепшене сразу попросил отремонтированный номер бунгало на 2-м этаже с окнами во внутренний дворик. Скажу честно, положил в паспорт десяточку. Всё было в лучшем виде. Номер после ремонта. Новая душевая, плазма, кондиционер работал. Если не на первом этаже, муравьёв не бывает. Оставляли по 1$ уборщице. Не жадничали, оставляли каждый день. Всё было на уровне. Уборка, полотенца, шампуни и т.д. В ресторации также приглядели официанта, тоже каждый день за ужином давал ему 1$. Нужды ни в чём не испытывали. Он носился, как "угорелый", пытался максимально услужить. Еда, напитки, свободный столик, всё делал сам, как только мы приходили. Оставалось только сказать, чего на этот раз откушать хочется. Всё исполнялось моментально. Таким образом потратив дополнительно за всё время 40$, (ресепшен, уборщица, официант) получили максимальный комфорт, и быстроту исполнения. Возможно это будет кому-то полезно знать на будущее.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 632) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наташа
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 1 631
  • Фото: 0
0 Благодарностей