АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1272 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Premium Beach Resort (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала С семьей в сентябре 2014
04.09.14 - 15.09.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сотрудники ресепшен Sea Gull Premium своровали наши чемоданы и требовали повторно заплатить за проживание

Вернулись из этого отеля 15 сентября.

Друзья я до сих пор пребываю в шоке !!!

Вероятно руководство отеля даже и не ведает , что творят их сотрудники ресепшен!!! Премиум Сигала !

Сотрудники рессепшен Sea Gull Premium просто наглые мошенники !

Воспользовавшись ситуацией банкротства нашего туроператора Солвекс Турне, сотрудники рессепшен Sea Gull Premium

(Это черно...пый парень невысокого роста , и кудрявая светловолосая женщина сидящая за соседнем столом на рессепшен )

врали нам что у нас ничего не оплачено и типа мы 11 ночей жили в долг !

В день отлёта эта кудрявая женщина пришла к нам в номер и стала требовать оплатить проживание.

Но была корректно послана моим мужем, так как мы точно знали у нас всё было оплачено ,что было подтверждено принимающей стороной и гидом Ваилем.

Если бы действительно было не оплачено думаю там бы подключились менеджеры и вся администрация отеля., а не два наглых мошенника с маленького ресепшен Премиума.

Это еще не всё !

Когда мы ждали автобус трансфер до аэропорта, который должен был приехать через 30 минут , наши чемоданы со старого Сигала тайком отвезли на ресепшен Sea Gull Premium спрятали их там накрыв мешками !!!

Случайно обнаружив, что пропали наши чемоданы (я хотела положить туда кое какие вещи)

мы побежали в Премиум , где нас встретили со словами : "Вы никуда не полетите ! " требовали оплатить проживание в отеле.

Чемоданы мы нашли, они были спрятаны под столом , накрыты мешками !!! со скандалом оттуда уехали.

Больше никогда в жизни я не поеду в этот отель !

Отель просто кишит арабами !!! Арабы с семьями по 3-4 ребёнка.

В столовых постоянно очереди , свободного стола вечно не найдешь, приходилось нарезать несколько кругов по залу.

Еда обнообразная , каждый день одно и тоже, курица, рыба, рис, макароны .Но голодными никогда не оставались. Соки там сильно разбавлены водой,страшно было давать ребёнку.

У мужа было отравление. , со всеми последствиями . (Алкоголь не пил вообще).У меня всю неделю болел желудок, просто колики.

Спасало только море и солнце .

Спасибо организации Тур Помощь, которая нас эвакуировала, в связи с крахом туроператора Солвекс Турне.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 18.09.2014 13:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 196 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Какой ужас !!
Мы с Вами летели в одном самолете и мы тоже жертвы Солвекса. В нашем Новом Сигале такого не было. И вообще Премиум отель не относится к Сигалу. У нас все было хорошо и куча арабов нам никак не мешали, они такие же люди и туристы как и мы.
Марина, как это премиум не относится к Сигалу???? Что вы такое говорите??? Согласна с Ариной полностью - кошмар, а не отель. Соки действительно ужас - у ребенка окрашивался рот после них.
Полезный отзыв
15:25 29.09.14
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Для улучшения качества нашей работы, нам важно знать мнение наших гостей.
1. Отель Премиум больше не относится к отелю Сигал, хоть и нашей територией можно пользоваться. И в рестораны нашего отеля Вы ходили лишь потому, что в Премиуме ресторан на ремонте. По вопросам обслуживания в Премиуме мы ответить не можем. И Ваш отзыв будет скорее всего удален, так как Вы находитесь на странице отеля Сигал.
2. По поводу Египтян (арабов)! Вы попали в сезон каникул во всем мире, отель был заполнен более, чем на 100%. У местного населения тоже каникулы до средины сентября, и они тоже люди и имеют право на отдых в отелях Египта. С прошлой недели каникулы закончились, и процент арабского населения в нашем отеле около 10%.
Возможно, если учитывать этот фактор, при выборе времени поездки в Египет, то можно избежать такой дискомфорт, который последние 3 месяца был во всех отелях.

С уважением, администрация отеля Сигал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (232) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Арина Рябова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.02.2011
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 087
  • Фото: 416
0 Благодарностей