АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
7 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Тропикана, Foresta Tropicana Hotel, Кранкино (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхал в июне 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приветствую коллег и отдыхающих. Координировали трёхдневное...

Приветствую коллег и отдыхающих.

Координировали трёхдневное корпоративное мероприятие для компании "DORMA".

Неприятности начались сразу после знакомства с офисным персоналом отеля. Заезд компании "DORMA" в отель подготавливали в течение нескольких месяцев. Планировали создать наиболее комфортную обстановку для наших заказчиков. Тайминг расписали по минутам. Но.

Информация о каком-либо мероприятии поступает из Московского офиса в отель за три дня до его начала. То есть то, что мы (агентство) разрабатывали в течение месяцев администраторы отеля "должны" освоить за несколько дней!? В результате куча неприятностей.

Пример:

С представителем Московского офиса "Foresta Tropicana Hotel" установлена письменная договорённость о возможности подъёмов большого воздушного шара (катание гостей из компании "DORMA") на территории близлежащего поля. Проезд на поле осуществляется через территорию отеля.

Ситуация на момент проведения мероприятия:

Администратор отеля категорически против запуска шара !!!на территории, не принадлежащей!!! отелю, и тем более проезду машины с корзиной от шара через територию отеля.

Звоню в Московский офис. Администратор сообщает, что проезд и запуск возможны. Прошу администраторов из Московского офиса и из отеля принять единое решение сиюминуту.

Результат:

Потерянное время, недовольство гостей, утрата доверия к нам, как к профессионалу.

Подобное повторилось и с заказанными в отеле квадроциклами. Подали с опозданием на !!!2!!! часа.

А дохлая рыба в пруду. А эти шатры "звёздочка", под которыми впятером от дождя не укроешься.

Но шар всё-таки полетел, а квадроциклы поехали.

Мероприятие со скрипом, но всё-таки получиось. Жаль, что отель, претендующий на высокие позиции в сфере обслуживания не имеет отлаженной системы координирования действий. Место то не плохое.

Из положительных моментов запомнилась кухня, изящество территории, ресторанчик на 2 этаже с пираниями.

Полное разочарование ощутили на третий. завершающий день мероприятия.

Вечером к ресепшну подошёл очень недовольный англичанин и несколько раз постарался объяснить девушкам-менеджерам отеля, то что карточка от номера на открытие двери не срабатывает. Девушки переглядывались, шептались, но ничего вразумительного на языке гостя пояснить не смогли.

Недовольный англичанин ещё больше насупился, но одна дама, из только что прибывших гостей, увидев ситуацию предложила англичанину свою помощь. Слава богу русский язык менеджеры ещё как то понимают.

На мой взгляд это провал.

Добавлено 29.09.2008 02:45 2 491 символов в тексте
Все отзывы по отелю (268) Следующий отзыв
Алексей Михеев
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей