АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1752 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Costa da Caparica (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не 4*

Вернулась из Португалии меньше недели назад и пока не утихли эмоции и впечатления хочу поделиться.

Скажу сразу - отель на 4* не тянет. Это хорошая, добротная тройка - не больше. и постараюсь объяснить почему.

Во-первых - номер. Я поездила уже по многим странам, в том числе и по европейским и могу сказать, что 4* была хуже только в Италии, но там все совсем с сервисом плохо. А здесь - мебель старая, ковролину лет 10 не меньше, пыль просто уже пылесосом не выбивается и цвет из красного превратился в серый. Не знаю он виноват или нет, но у меня там пошел аллергенный кашель. Далее - ванна. Раковина разбита, чтобы переключить душ приходилось тянуть его минут десять, а то и отскабливать ножницами или пилочками. Мини бара в номере нет вообще! Телевизор одно название, где всего 4 канала, один из которых вроде как русский, но очень странный. Сейф не электронный, а со вставным замком и маленьким ключиком, который приходилось носить с собой. Плюс он платный (2 евро в день + депозит 20 евро). Удивило еще что в 4* не было ни стаканов, ни кружек, ни чайника, я уже не говорю о пакетиках чая или кофе. все, что было, так это в ванной два 100 млг стаканчика под зубные щетки. То есть если вы хотите выпить вечером чай, то везите с собой свои кружки, кипятильники или чайники. Бред! И это 4*!!! А еще в отели явная проблема с одноразовыми шампунями и гелями. Их нам положили всего 1 раз! Зато потом каждый день ставили по 4 штуки маленьких тюбиков геля для волос. Вот зачем они нам?! Про шапочки, швейный набор и салфетки я вообще не говорю. Их просто не было! Зато был wi-fi, который ловил только в одном месте - в ванне под мойкой. то есть, чтобы залезть в инет приходилось идти в холл. и судя по количеству сидящего в холле народа с планшетами и телефонами, не ловил он не только у нас. А еще был кондиционер, который бил ровно в спину лежащего с краю и пах горелым так, что пришлось его тут же выключить и проветривать комнату.

Да, и обращаю ваше внимание, влажность там очень высокая, вещи не просыхают, поэтому полотенца, купальники и все остальное берите в двойном размере. У нас даже простыни порой были влажные.

Во-вторых, не могу сказать, что в восторге от сервиса. У нас убиралось три разные горничные, и если к двум нареканий нет, если не считать, что ни одна из них не клала нам салфетки и гели, то вот одна отличалась завидным постоянством «забывать» убирать наш номер. Причем не только наш. Идя по коридору, практически на всех дверях по нашу сторону были развешены таблички с просьбой убрать. Или наоборот, приходила убирать уже часам к пяти вечера. Насколько я знаю, везде номера убираются до 12, максимум 13.00.

В остальном, в принципе, к сервису претензий не было. Был только один странный момент – это при возврате ключа от сейфа. У них какая-то странная система. Будьте внимательны. С нас, например взяли дважды, женщине, что уезжала вместе с нами не хотели возвращать неиспользованную сумму депозита.

По поводу приезда и заселения ничего не могу сказать, мы прилетели уже после 14.00 и нас вселили сразу. Единственное – русскоговорящих там нет, так что общаться только на английском.

А вот по поводу столовой и питания – это отдельный разговор. За все 2 недели ассортимент не изменился ни разу! Вообще! К концу отпуска от яичницы уже тошнило. Да и само питание очень скудное для 4*. Из горячего – что-то типа омлета, вареное яйцо, пережаренный черный бекон и черно-багровые сосиски. Три тарелки с колбасой, одна с сыром. Из выпечки 4 сорта идентичных булок, только разной формы. Начинка тоже одинаковая. Был еще фруктовый салат из дыни и ананаса, но не всегда свежий. Порой дыня была осклизлой до такой степени, что даже смотреть неприятно. Стоял кофе-автомат и автомат с «соком». Скажу сразу, очень удивительно, но они до сих пор пьют «ЮПИ», пакетики продаются на каждом углу и в кафе и ресторанах надо очень точно говорить, что вы конкретно хотите. Кстати, понятие «фреш» знакомо далеко не всем, и даже в некоторых ресторанах приходило объяснять, что это означает и что не надо вместо него нести фанту.

Но больше всего в столовой потрясла грязная, а порой и битая посуда и то, что после поевшего скатерть не менялась, а подходила официантка и просто обмахивала ее тряпочкой. Вот это уже дикость! И я даже не говорю о разнокалиберных стульях и капель с потолка на входе.

В общем, весь отель старый, а сами португальцы не особо обременяют себя работой.

К плюсам же отеля можно отнести его месторасположение – буквально в двух шагах от моря, и то, что остальные там, похоже, еще хуже. Ну и съездить в Лиссабон из Капарики у вас займет где-то 30-40 мин, правда с учетом того, что автобусы ходят раз в час.

Зато, в то время, когда в Лиссабоне плохая погода, в Капарике практически всегда солнце. Но вода, правда, все равно прохладная и волны высокие. Покупаться там вряд ли удастся, а вот попрыгать на волнах вполне.

Единственное, что могу еще добавить, так это то, что впервые не понравилась работа Натали-Турс и ее гидов, но это уже буду писать на их сайт. Например, для меня было удивительно, что можно забыть 2 человек на экскурсии, при условии, что группа все 15 человек. Или то, что из-за опоздания на 10 минут , причем по вине гида, туристы должны были сами скидываться на такси, чтобы доехать до своего отеля, находящегося за пределами Лиссабона. А это далеко не маленькая сумма. Или как нас, например, вообще из аэропорта отправили в отель одних с водителем не говорящим ни по русски, ни по английски, заявив, что гид придет к 6 вечера. А если бы что-то пошло не так? Еще оказалось, что Натали предоставляет всего 3 экскурсии, да и те оказались вообще никакими. Мой совет - в Синтру съездите сами, иначе вообще ничего не увидите, так как в данной экскурсии вас только завезут нна центральную площадь, ткнут пальцем вверх и скажут "Вон там на горе дворец Пена, а вон там Мавританская крепость". И до мыса рока вы тоже сможете сами доехать, не верьте гидам, которые скажут, что только на такси и за бешенные деньги. От Синтры ходит рейсовый автобус туда и обратно, и всего где 35-45 минут езды.В общем, Натали неприятно удивило.

В целом же, в Португалии есть что посмотреть хотя бы один раз!

Добавлено: 18.09.2014 11:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 145 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Алина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2013
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 900
  • Фото: 0
0 Благодарностей