за последние 30 дней
Добрый день, отдохнули в этом отеле в августе. Привезли...
Добрый день, отдохнули в этом отеле в августе. Привезли нас в отель около 6 часов утра ( две семьи с детьми 2 и 5 лет) уставшие, не выспавшиеся дети капризничали в холле отеля. Нам предложили в 7 утра позавтракать, это был огромный плюс) ну а потом около 7 часов ожидания заселения, мы уже и на пляж сходили, искупались и не знали чем себя еще занять... К 11 часам дня подумали предложить "вознаграждение" за более быстрое заселение. Молодой человек на ресепшене не отказался, взял что ему дали и ушел))) сменилась смена, а другой с нами грубо поговорил, типо что вам ни кто ни чего не обещал... Мы были в шоке... Дали нам номера в центральном здании, конечно интерьер не первой свежести, но мы были не против, потому что очень устали ждать, после дороги хотелось помыться, переодеться и т.д. Но мы не успокоились, на следующий день сходили на ресепшен и просили номера ближе к друзьям, так как номера ну очень далеко друг от друга... Нас заселили в один номер 6 человек ( 4 взрослых и 2 детей) в маленькие домики которые находились не далеко от бассейна, 2х комнатный, современный номер, нам очень понравился, вот так мы заселились.
Ну а дальше одни плюсы: море чистое, мелкая галька. Питание хорошее, разнообразное. Детское меню тоже очень хорошее. Единственное соков для детей утром нет, кроме растворимых типо юппи) Вечером работает детский бар, там дают обычные соки из коробок. Детские диско и клуб хороший, развлекали девочки детей как могли, было шоу попугаев. Детям понравилось. На счет экскурсий берите при выходе из отеля, там на много дешевле, даже хамам с массажем дешевле на много.
Общее впечатление об отеле: обычная 5ка, ни чем особо не удивила, но и не растроила кроме заселения)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мнение наших Уважаемых гостей всегда очень важно для нас.
После приёма на работу, персонал проходит обучение и тренинги по различным направлениям (правила поведения с гостями, этика, правильное построение беседы и т.д..) Тем не менее, приносим наши искренние извинения за данную ситуацию.
Мы рады, что Вам понравился детский клуб, последующее размещение, территория и остальные, предоставляемые нами услуги.
Все Ваши пожелания и рекомендации уже переданы Руководству отеля и приняты во внимание.
Мы приглашаем Вас посетить наш отель вновь и обещаем приложить все усилия для того, чтобы Ваш отдых прошёл на все 100%.
Всего Вам наилучшего,
С Уважением,
Отдел по работе с гостями.
Брала с собой целый пакет лекарств, но не пригодились.
Совет: по возможности меньше купать ребёнка в бассейнах, что в детском, что во взрослом. Пред тем как поехать, на отдых за неделю начала давать сыну анаферон детский, чтобы поднять иммунитет.
Вся зараза цепляется к ослабленному иммунитету.