за последние 30 дней
Как хозяин отеля спас наш отдых!
В общем, началось все в марте, когда мы забронировали отель гелина виладж тоже на Корфу. Все шло замечательно, 12 сентября мы двумя семьями из 9 человек,5 из которых дети, вылетели в Керкиру. Нас встретила не очень приятная женщина из Ле Гранд Тревел. Сразу нам было сказано, что в гелину мы не поедем, там нет номеров, а поедем в митсис. В тот же день нас огорошили тем, что наш отель не оплачен и нам придётся самим платить. Наш агент связался с версой и та подтвердила, что все оплачено, чтобы мы не велись на провокации. А 15 числа стало известно, что Верса приостановила свою деятельность. И мы должны либо оплатить все проживание, либо нас выкинут на улицу. Принимающая сторона, которая должна была о нас позаботиться, делала все, чтобы мы ей заплатили деньги. Когда мы в сотый раз сказали, что платить нечем, мы приехали на все включено, Эта неприятная женщина побежала вызывать полицию, чтобы нас выселили, причем отель молчал. Потом подошёл главный менеджер и разрешил оплатить проживание с сегодняшнего дня. Но мы ему объяснили, что денег нет и у нас маленькие дети. Он ушёл, созвонился с хозяином и сказал, что тот разрешил нам всем бесплатно жить до конца нашего отдыха. Та неприятная женщина аж позеленела от злости. И сказала, что нам повезло и удалилась. Сейчас мы все ещё тут, отдыхаем. Очень благодарны господину Митси, не знаю, что бы мы делали, если бы не его благородство! Теперь жлем эвакуационных рейсов от тур помощи. Надеемся, что все будет хорошо. А отель, конечно, шикарный! Питание выше всяких похвал. Бассейны, море... Все супер! Анимация на высшем уровне, все приветливые. Девочки из анимации русские, есть детский клуб. Дочка от него в восторге! В общем, хорошо, что в гелине не было мест, сомневаюсь, что там бы нам оказали такую помощь! Потом ещё напишу, чем все в итоге закончилось...
Продолжаю отзыв. 18.09 мы увидели на сайте турпомощи свои фамилии в списке пассажиров на 19.09. В тот же вечер объявился и Ле Гранд в лице все той же неприятной Лидии. Она заявила, что в ее списках нас нет(как будто ее списки нас волновали). Давай названивать сразу кому-то, говорить про деньги,срочную оплату...Мы испугались, что она может сделать нам какую-нибудь подлость в аэропорту ( по выражению ее лица явно читалось как сильно она нас ненавидит). Но все обошлось. Мы отлично долетели. Итого: отдых, в целом, удался. Конечно и нервы потрепались с этой Версой, про Ле Гранд вообще молчу (более некомпетентной, а скорее вообще ужасной тур. компании наверное и быть не может).
Очень нам помогала наш турагент Анна Осипова, у которой мы брали путевки (всегда была с нами на связи, звонила и писала в версу, в турпомощь). Ей огромное спасибо, мы не чувствовали себя покинутыми и никому не нужными. Этот человек занимается своим делом. А Лидии, и в ее лице всему ЛеГранду, противопоказано с людьми работать, стайка мошенников, у которых ничего человеческого,одни деньги в голове.
По отелю уже скучаем, как в фильме: а сейчас там ужин... ))) Разбираем вещи, которые пахнут солнцем и морем и надеемся, что наш следующий отпуск пройдет без нервотрепки...и без Ле Гранда)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?