за последние 30 дней
Благодаря Stelle все впечатления о Египте испорчены!!!!!
Добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле Stella Makadi Beach Club(первая линия). Начну свой рассказ со знакомства с Египтом и компанией Pegas Touristik.
В Египте я впервые, но до этого побывала во многих странах и сравнить есть с чем. По прилету я узнала, что пошлина на въезд в страну по 25$ с человека….ок, я не против это оплатить, но надо отстоять полу часовую очередь, отстояли…оплатили. Далее нужно было заполнить карту туриста на въезд в страну, на английском языке. Заполнили, снова огромная очередь, отстояли…прошел еще час. Далее мы быстро разобрались куда идти, потому, что гиды Pegas Touristik были везде и они нас провожали. Кстати гиды очень приятные и гостеприимные(арабы).Потом часик посидели в автобусе, подождали всех остальных…итого, дорога до отеля Stella Makadi Beach Club из Москвы у нас заняла 10 часов, согласитесь, трудновато!
Ехали мы в отель около 50 минут, по приезду нас быстро расселили, сразу на ресепшн выдали конверт с набором карт и браслеты. Наши чемоданы сразу донесли в номер. Мы жили в пятом корпусе на третьем этаже, это не далеко от главного входа. Номер хороший, просторный, балкон с видом на море. Ремонт во всех корпусах очень старый и соответственно в номерах тоже. Но чисто и аккуратно все. Что касается дальнейшего нашего проживания в номере, то все было хорошо, мы оставляли по 2$ уборщику через день и он с нами очень дружил, скажем так. В номере периодически ползали ящерицы по стенам, но это я в расчет не беру, вроде как они безобидны.
На следующий день мы пошли на встречу с гидами компании Pegas Touristik, вот с этого момента и начались наши «отвратительные» дни в отеле! Гиды были Светлана и Елена. Встречу вела Светлана, с виду приятная и общительная девушка, но все ее общение было нацелено на ВПАРИВАНИЕ экскурсий русским туристам. Я в ходе встречи попыталась задать пару вопросов о сервисах отеля, на что мне она затыкала рот. В общем хамка жуткая, говорила на встрече полный бред, ну типо такого ,что страховка Ваша будет действовать только если Вы едите на экскурсии с Пегасом, в остальных случаях нет, бред полнейший! В общем все впечатление о компании Pegas Touristik у меня сразу же испортилось, после встречи с ними. Очень не приятные девушки, кстати все так о них отзывались, с кем мы познакомились в отеле.
В общем дальше в краци. Вай фай в отеле платный, 4 $ пол часа и 7$, время работы интернета они сокращают в отеле на свое усмотрение, приходится постоянно ходить на ресепшн и объяснять им, что время оплаченное не вышло. Сразу все на ресепшн перестают понимать русский язык и тд., в общем одна нервотрепка. Еда в отеле не вкусная абсолютно, не разнообразная, про напитки я вообще молчу. Пиво они разбавляют спрайтом и все остальное спирт. Посуда вся отколотая, плохо вымытая, кофе абсолютно не похож на кофе а на воду с ароматизаторами, соков нет, только юппи. Чистый стакан найти почти не возможно. Официанты все наглые и русских не любят.
Если с утра не заняли лежаки, то не займете вообще! Народа в отеле очень много и часто нет свободных мест в ресторане, так же за едой нужно стоять по 15 минут в очереди.
Фрукты все нарезанные, целиком только бананы, яблоки и груши. Арбуз выдают по кусочкам, впрочем как и всю нормальную еду. С ресторана ни чего не разрешают выносить.
Море…..уууууууу…это отдельный разговор. Море начинается через 600 метров от береговой линии. Идти нужно по пантону или по кораллам. Мы ходили на пляж соседнего отеля, там пляж отличный.
Территория в общем не плохая, бассейны хорошие.
Основная масса отдыхающих это немцы, украинцы, французы…русских мало!
Кстати браслеты у всех разного цвета.
В общем «спасибо» отелю Stella Makadi Beach Club и компании Pegas Touristik за испорченный отдых и настроение. Благодаря им в Египет БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ! Все впечатление испорчено.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
В Шарме виза по желанию, если не планируется уезжать с полуострова, то можно не делать.
У нас тоже была гид Светлана и я полностью согласна с отзывом о ней.
Согласна с Марией, у меня абсолютно другое мнение о еде, персонале, сервисе. Мы всегда находили свободные лежаки, при чем не занимали их на своим полотенцем на весь день, находили места в ресторане, официанты тут же убирают посуду, накрывают новые столы с чистыми приборами. Видимо как Вы относитесь к отдыху, так он и пройдет.
Про гидов согласен. Про еду, лежаки и прочее - нет. Море не в 600 метрах, а в 300.
Что касается Wi-Fi, то лучше купить местную сим-карту за 10 долларов и спокойно пользоваться интернетом. На неделю хватает выше крыши.Все же на отдыхе тоже нужна связь с внешним миром. И требуется не только позвонить, но и написать письмо, деловая почта и прочее.
В целом отзыв не по делу.
Были в сентябре, от отдыха в восторге( второй раз в Египте). И если поеду, то только в этот отель.