АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1324
Фото: 0
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Объездил много стран, но такое хамство видел впервые...

Не буду повторяться - всё уже написано про полчища ос, грязную посуду, "убитые" номера. Под всеми этими недостатками подписываюсь. Просто опишу, какая ситуация произошла лично со мной. В день приезда разместили достаточно быстро. Пообедали, сходили на море и я предложил детям сходить в хамам. Если кто не в курсе, хамам и сауна в таких отелях (имею ввиду Турцию и Египет) всегда предлагается бесплатно и в любое время их работы. Пришли, в СПА, спросили можно ли в хамам на рецепшне (это важно!), нам показали дорогу и мы поудобнее устроившись на теплом, мраморном столе, начали греть косточки, получать удовольствие, неспешно поливаясь прохладной водой из посеребреных чашек. На удивление, детям эта процедура очень понравилась и я подумал, что на весь отдых нашел единомышленников (жена не поддерживает это мое хобби))). Но не тут-то было! Всё хорошее быстро заканчивается. Пришли две пожилые, русские тётки и говорят - освободите стол, у нас процедуры. Я, понятно, делать этого не стал и спросил, чем они лучше, чем я и мои дети? У нас процедуры, повторили они, на что я ответил, а почему они думают, что у меня НЕ процедуры. В общем, как вы уже догадались, пришли турки и пытались вытолкать меня из хамама. Мне бы одному ничего, но дети страшно перепугались и не понимали что происходит. Побежали к жене и сказали, что меня бьют... В пятером, все-таки, отжали меня сначала из хамама, а потом пытались выдавить из СПА, на что я сказал, что это уже слишком и попрсил убрать от меня руки. Один герой снял очки и начал рваться в бой (земляки его уберегли от серьезных травм, ну, а меня, предполагаю, от турецкой каталашки))) Турки все мои вопросы оставили без ответов. Пришла русская барышня с главного рецепшна, по имени Александра и вместо того, чтобы конфликт погасить, она жестко встала на сторну турков и начала высказывать мне, что я повышаю голос, а еще я пьяный (за обедом бокал вина - мне, при моих 85-ти августейшего мяса, как слону дробина)))...В общем, конечно, я не шепотом разговаривал, но ведь это и ежу понятно, в такой-то ситуации!!! И эта помойка после подобного позиционирует себя, как отель 5-ть звёзд??? Никогда, практически, не пишу отзывы, но такое "гостеприимство" обойти стороной было просто невозможно. Буду рад, если мой рассказ кого-то предостережет от этого псевдо-отеля, псевдо-5звезд.

Добавлено 18.09.14 00:59 (2 331 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:50 21.05.15

Эти тётки, как я полагаю, заплатили за хамам (пилинг и пенный массаж) долларов по сто и поэтому их просьба была вполне законной - им назначена процедура на определённое время. Мы семьёй всегда по приезде в отель покупаем стандартный пакет в хамам и нам назначают время. Если бы мы пришли в назначенное время, а там некий тюлень нежится на халяву, то я бы тоже его попросил...
На самом деле за этим должны следить работники СПА: объяснить ситуацию и предложить желающим поваляться на столе, найти для этого другое время.

01:21 01.10.16

Читайте внимательней пост.... СЛАВИК! Этот "некий тюлень", если вы меня имели ввиду, спросил на ресепшене разрешение и оно было получено без всяких ограничений по времени! Второе - "некого тюленя ты бы попросил". Слово ПОПРОСИЛ - ключевое. Старые кошелки подошли и вели себя так, как-будто за $100, которые они заплатили за "пену" я должен был перед ними сделать кульбит с переворотом в воздухе, распасться на молекулы и испариться из хамама. Персонал повел себя ровно так же, видно очень боялись упустить эти несчастные 100 долларов. И, вообще, речь не о том что не дали "погреться на халяву", а в подходе к посетителю с двумя маленькими детьми. Я ничего не преувеличиваю - тон был хамским и поведение мерзким. Скоты - другого слова к этим мерзостям, опустившихся за 15 серебренников до такого поведения, я не подберу. Как такой персонал может работать в отеле 5 звёзд? Тёток из Тагила прощаю - у них на родине, видно это нормально и их уже поздно исправлять(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (2)