АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
425 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Объездил много стран, но такое хамство видел впервые...

Не буду повторяться - всё уже написано про полчища ос, грязную посуду, "убитые" номера. Под всеми этими недостатками подписываюсь. Просто опишу, какая ситуация произошла лично со мной. В день приезда разместили достаточно быстро. Пообедали, сходили на море и я предложил детям сходить в хамам. Если кто не в курсе, хамам и сауна в таких отелях (имею ввиду Турцию и Египет) всегда предлагается бесплатно и в любое время их работы. Пришли, в СПА, спросили можно ли в хамам на рецепшне (это важно!), нам показали дорогу и мы поудобнее устроившись на теплом, мраморном столе, начали греть косточки, получать удовольствие, неспешно поливаясь прохладной водой из посеребреных чашек. На удивление, детям эта процедура очень понравилась и я подумал, что на весь отдых нашел единомышленников (жена не поддерживает это мое хобби))). Но не тут-то было! Всё хорошее быстро заканчивается. Пришли две пожилые, русские тётки и говорят - освободите стол, у нас процедуры. Я, понятно, делать этого не стал и спросил, чем они лучше, чем я и мои дети? У нас процедуры, повторили они, на что я ответил, а почему они думают, что у меня НЕ процедуры. В общем, как вы уже догадались, пришли турки и пытались вытолкать меня из хамама. Мне бы одному ничего, но дети страшно перепугались и не понимали что происходит. Побежали к жене и сказали, что меня бьют... В пятером, все-таки, отжали меня сначала из хамама, а потом пытались выдавить из СПА, на что я сказал, что это уже слишком и попрсил убрать от меня руки. Один герой снял очки и начал рваться в бой (земляки его уберегли от серьезных травм, ну, а меня, предполагаю, от турецкой каталашки))) Турки все мои вопросы оставили без ответов. Пришла русская барышня с главного рецепшна, по имени Александра и вместо того, чтобы конфликт погасить, она жестко встала на сторну турков и начала высказывать мне, что я повышаю голос, а еще я пьяный (за обедом бокал вина - мне, при моих 85-ти августейшего мяса, как слону дробина)))...В общем, конечно, я не шепотом разговаривал, но ведь это и ежу понятно, в такой-то ситуации!!! И эта помойка после подобного позиционирует себя, как отель 5-ть звёзд??? Никогда, практически, не пишу отзывы, но такое "гостеприимство" обойти стороной было просто невозможно. Буду рад, если мой рассказ кого-то предостережет от этого псевдо-отеля, псевдо-5звезд.

Добавлено: 18.09.2014 00:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 331 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Эти тётки, как я полагаю, заплатили за хамам (пилинг и пенный массаж) долларов по сто и поэтому их просьба была вполне законной - им назначена процедура на определённое время. Мы семьёй всегда по приезде в отель покупаем стандартный пакет в хамам и нам назначают время. Если бы мы пришли в назначенное время, а там некий тюлень нежится на халяву, то я бы тоже его попросил...
На самом деле за этим должны следить работники СПА: объяснить ситуацию и предложить желающим поваляться на столе, найти для этого другое время.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Читайте внимательней пост.... СЛАВИК! Этот "некий тюлень", если вы меня имели ввиду, спросил на ресепшене разрешение и оно было получено без всяких ограничений по времени! Второе - "некого тюленя ты бы попросил". Слово ПОПРОСИЛ - ключевое. Старые кошелки подошли и вели себя так, как-будто за $100, которые они заплатили за "пену" я должен был перед ними сделать кульбит с переворотом в воздухе, распасться на молекулы и испариться из хамама. Персонал повел себя ровно так же, видно очень боялись упустить эти несчастные 100 долларов. И, вообще, речь не о том что не дали "погреться на халяву", а в подходе к посетителю с двумя маленькими детьми. Я ничего не преувеличиваю - тон был хамским и поведение мерзким. Скоты - другого слова к этим мерзостям, опустившихся за 15 серебренников до такого поведения, я не подберу. Как такой персонал может работать в отеле 5 звёзд? Тёток из Тагила прощаю - у них на родине, видно это нормально и их уже поздно исправлять(((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (928) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 324
  • Фото: 0
0 Благодарностей