АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
402 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2014
07.09.14 - 16.09.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

испорченный отдых

Вот наконец и подошел наш долгожданный отпуск к концу.

Начну с самого начала, приехали в отель в 22.00,гид сказал, что мы можем поужинать, для нас заказали еду, но - еды мы не нашли, взяли пару кусочков огурца и помидора и пошли заселяться. Нас заселили в номер 5120 акварум, привезли вещи, открыли комнату - а она еще не убрана, сказали, что ошиблись, нам надо переселиться в номер 5317, пошли - дверь открыли - а там люди уже живут))) После получасового ожидания нас все же поселили в неубранный номер 5120, сказали, что скоро уберут, еще полчаса мы ждали, потом, позвонили на ресепшен, через 10 минут пришли люди, убрали мусор, сменили постельное белье, поменяли полотенце, а вот полы мыть не стали, причем за все время пребывания их кроме нас самих никто не мыл. Мебель в номере конечно старая, для ребенка стояла сломанная раскладушка, унитаз подтекал, но - это мелочи, на которые даже не обратили внимание, ведь мы же приехали с положительными эмоциями на ОТДЫХ. На территории отеля стоит жуткий зловонный запах, мухи, вороны - но и это можно потерпеть, главное настроение (так думали). Питаться нас отправили на второй этаж в РЕСТОРАН Сафага, который представляет собой обычную грязную столовую, еда одна и та же каждый день, отдыхали 8 дней, повора, официанты - все в грязной форме, везде жуткая антисанитария, если поедете с детьми - готовьте сразу лекарства от дисбактериоза, я не привередлива к еде, но кушать действительно было нечего, если и было хоть немного стоящее, то за ним выстраивалась огромная очередь, в которой просто не хотелось стоять, потому что арабы просто подходили, что-то говорили по своему и повора пропускали их без очереди. Детская анимация - мне не понравилась, 30 минут одних и тех же танцев и 6 серий мультика маша и медведь каждый день. даже ребенка стали напрягать.

На экскурсии ездили в Луксор и ныряли на подводной лодке, с детьми ездить в Луксор не советую, долгая дорога, все храмы под открытым солнцем, взрослые не все выдержали до конца, в гробницы не пошли оставались в автобусах. На подводной лодке тоже не советую, купите лучше маску и ласты, отплывите немного от берега, поверьте, увидите гораздо больше, чем с лодки.

Море прозрачное, пляж чистый но в последний день, стоял жуткий запах солярки, наверно от катеров и яхт стоящий неподалеку.

Это был первый отпуск, когда через 3 дня закончился весь позитив, и мы просто ждали когда же прилетит наш самолет.

Многие кто отдыхал здесь несколько лет назад, и приехали вновь, говорили, что просто в шоке от того, во что превратился отель.

Добавлено: 18.09.2014 00:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 543 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Кошмар конечно! До сих пор с содроганием, вспоминаю свой "отдых" в этом отеле. С утра до ночи - очереди. Вечером заняться там не чем совершенно. Народу столько, что опять везде и за всем очереди! Порой из номера не хотелось выходить и все это наблюдать и участвовать в этом бардаке. Один раз мы даже не пошли ужинать. Но после полуночи, это дало о себе знать. Решили заказать за деньги еду. С нас взяли по 10$ с каждого и принесли картошку фри - горячую, свежую, кетчуп, что-то вроде наггитсов, булочки, сыр и масло. Конечно это не стоило заплаченных денег, но хоть без очередей и сервировали столик красиво, людьми себя почувствовали.
интересно что с той пропавшей семьей из отзыва TopHotels ?
почему её несколько дней не могли найти?
она тоже в очереди затерялась?
Ребенок, нарадоваться не может что приехал в домой. Кстати. кишечную инфекцию до сих пор вылечить не можем. Просто жуткое место! Полностью с вами согласна.
Не знаю, как в очереди потеряться, но вот от отравления, грязи и вони, можно запросто сбежать из этого отеля ))))
Это, видимо, и называется "Отель работает в ШТАТНОМ режиме". Какой штат, такой и отель.
Нас вообще никак не встретили. Выгрузили из автобуса 30 человек, багаж бросили на улице у входа, даже не удосужились отнести в камеру хранения или хотя бы прислать кого, чтобы за ним присматривал. Затем все подошли на ресепшен, где нам заявили, что свободных номеров нет, будут после 14 часов. Через 15 минут и 20 долларов+объяснения на хорошем английском, какой номер нам нужен, номер сразу нашёлся. И по меркам этого гадюшника это был очень неплохой номер.
Люди!!! Пожалуйста!!!!! Читайте отзывы, прежде чем полетите туда!!!
Я просто тупо доверилась турагенту, от которой летела в Хургаду 5-й раз! За что и поплатилась(((
Я просто доверяла человеку, после 4 отличных отелей, где бывала до этого.
Бронь подтвердили минуты через 2, а не как обычно, в течении нескольких суток. Я пришла домой и открыла отзывы и ужаснулась! На что турагент ответила что все это просто черный пиар, чтобы я не обращала на них внимания! И я поверила... И прилетела с мамой отмечать ее день рождения(((
Все отзывы оказались чистой правдой!
Вот просто чтобы предостеречь вас, если не верите, напишите мне в вк
http://vk.com/staceytula
У меня почему-то фото на этом сайте не загружаются(
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вот и мы тоже так же, пришли в корал, турагент сказала, что отель хороший, ориентирован на отдых с детьми, показала красивые фотографии, и предложила устраивающий нас вылет,на вопрос об отзывах сказала, что все со своими причудами, и это просто неправда. А в связи с тем, что долго ждали загранпаспорт ребенка, и времени от отпуска оставалось всего 2 недели, согласились без раздумий на этот отель. Но, сами виноваты, надо было все же прислушаться к отзывам )))
Полезный отзыв
Ольга, вашей вины нет, виноват турагент, который скрыл от вас достоверную информацию об отеле. Вы имеете право требовать возврата денег за испорченный отпуск.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Сергиев Посад
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 269
  • Фото: 0
0 Благодарностей